Доступно

Учить учиться [Марьяна Безруких]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Salut, 20 мар 2019.

Цена: 4500р.
Взнос: 232р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 мар 2019
    #1
    Salut
    Salut ЧКЧлен клуба

    Учить учиться [Марьяна Безруких]

    Этот цикл онлайн-лекций точно будет полезен, если…
    • Вы ― родитель школьника или будущего школьника.
    • У вашего ребенка есть проблемы с выполнением уроков ― над ним приходится стоять, заставлять и контролировать.
    • Вы переживаете из-за того, что дочь или сын охотнее занимается с гаджетами, чем читает книги.
    • Вы видите, что почерк ребенка далек от идеала, и не знаете, что с этим делать.
    • Вы хотели бы, чтобы ребенок лучше управлял своим вниманием и был способен концентрироваться.
    • Вы уже сталкивались или боитесь столкнуться с проблемами адаптации вашего сына или дочери к школе после летней вольницы.

    1. Адаптация к школе без проблем

    • Родительские мотивация и ожидания. Чего мы ждем от школы и от наших детей-школьников?
    • Особенности адаптации школьников в каждом классе — с 1 по 11.
    • Чем и как родители могут помочь ребенку быстрее войти в учебный режим?
    • Как предупредить у ребенка отрицание и не услышать пугающего заявления: «Я больше не пойду в вашу школу!»

    2. От рассеянности к концентрации внимания


    • Невнимательность и внимание.
    • Как развивать умение детей концентрироваться при любых занятиях, в том числе играя.
    • Основные закономерности формирования внимания.
    • Внимание в разном возрасте.
    • Что помогает сохранять внимание?
    • Что рассеивает внимание?

    3. "... и вечный бой". Битва за домашку


    • Домашняя работа ребенка и родительские соревнования.
    • Кто провоцирует гонку за «лучшее» и что ей можно противопоставить?
    • Почему не стоит учить уроки в дороге или вечером перед сном?
    • Как научить ребенка эффективной работе и сократить время подготовки уроков?
    • Нужно ли родителям «стоять над душой», когда ребенок занимается? Черновик — во зло или на благо

    4. "Как курица лапой". Почему у ребенка плохой почерк


    • Каллиграфический почерк — несбыточная мечта или отсутствие старательности у ребенка?
    • Почему четкий и читаемый почерк ― редкость? Сложности формирования навыка письма.
    • Существуют ли методики подготовки к письму?
    • Когда начинать обучение ребенка письму?
    • Можно ли исправить плохой почерк?
    • В каком возрасте исправлять почерк еще не поздно и как именно это делать?
    • Помогут ли перьевая ручка и чернильница улучшить почерк?

    5. Когда и как прививать ребенку любовь к чтению

    • Почему больше половины родителей сталкиваются с нежеланием ребенка читать?
    • Не хочет или не может? Сформирован ли у вашего ребенка навык чтения и как он формируется?
    • Когда начинать обучение?
    • Что может помешать формированию навыка чтения?
    • Виды нарушения чтения.
    • Методика «больше читать». Эффективна ли она?
    • Такое разное чтение: вслух и про себя; понимающее и скоростное.
    • Как привить ребенку любовь к чтению?

    Скрытая ссылка
    Цена 4500р
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. helenushka
      helenushka оставил отзыв "Отлично".
      5 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    3. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      17 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      17 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 дек 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 апр 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      5 полезнейших для мам школьников вебинаров. Можно смотреть на скорости 1,5 без ущерба для восприятия (модератор Анастасия быстро задает вопросы, тут стоит помедленнее). Здесь нет непроверенных данных, 40-летний опыт автора курса - учёного-физиолога, академика внушают доверие. Несмотря на академические знания, изложение понятное.

      Что вынесла из вебинаров вкратце:

      - как адаптировать ребенка к 1-ому классу, что может нарушить процесс, как предотвратить нарушения, что ГИПЕРважен режим дня, как создавать ситуации успеха. В период адаптации к школе у ребенка нагрузки, сравнимые с нагрузками космонавта в невесомости. Если ребенок убежден, что у него ничего не получится, тревога, что не получится, страх неудачи, период адаптации будет сложным;

      - какие есть «слагаемые» внимания, что может приводить к нарушению внимания; что селективное внимание формируется к 10 годам, а к 9 годам ребенок уже способен планировать деятельность сознательно (сформированы механизмы);
      не сидеть с ребенком, выполняя домашку, только пояснять непонятные моменты; объемные домашние задания – признак неэффективной работы учителя. Если ребенок встречает 1 незнакомое слово или отвлекается, дальше он просто читает глазами, не воспринимая, потому так важно заглядывать в словарь и прояснять незнакомое слово. Техника 30 минут работы-20 мин. перерыв при выполнении домашки – отлично!

      - Делать домашку на черновике бессмысленно, двойная работа снижает мотивацию и внимательность. Эффективное обучение- если ребенок сам садится за домашку и не сидит бесконечно, когда родителям не надо садиться за спиной и буквально водить рукой ребенка, контролируя каждый шаг. Только к 12 годам можно понять, ребенок гуманитарий или технарь. Скорость чтения – не показатель сформированного навыка чтения;

      -обучение письму –сложнейший процесс, не все учителя могут ему обучить адекватно, там куча задач: от перекодировки звука в букву до моторной реакции; учить письму раньше 3 лет не целесообразно (не сформировано фонематическое восприятие), пропуски букв в словах – стоит обратиться к логопеду.

      Рекомендуемые автором книги: Джона Хетти «Видимое обучение», Анна Гавальда «35 кило надежды», Марианна Безруких ««Учитель-родитель: взаимодействие без конфликтов», «Трудности обучения в начальной школе», «Пишу красиво и правильно» и др. (есть складчины на ее материалы).

      Большое спасибо организатору!
      5 окт 2021
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 23 мар 2019
    #2
    Salut
    Salut ЧКЧлен клуба
    А может уже выкупим...? Автор и материал того стоят, мне кажется
     
  6. 21 апр 2019
    #3
    Salut
    Salut ЧКЧлен клуба
    Что может быть проще, чем просто выкупить и раздать...
     
  7. 22 апр 2019
    #4
    Salut
    Salut ЧКЧлен клуба
    Урааа! как здорово, что наконец-то орг найден. материал обещает быть супер полезным
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей