Открыто

Учим продвижению в соц. сетях с нуля до первых денег [SMM-школа] [Алиса Сафина, Сергей Игнатьев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dalahen, 7 окт 2019.

Цена: 9900р.-95%
Взнос: 433р.

Основной список: 26 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 7 окт 2019
    #1
    Dalahen
    Dalahen ЧКЧлен клуба
    Учим продвижению в соц. сетях с нуля до первых денег [SMM-школа] [Алиса Сафина, Сергей Игнатьев]

    [​IMG]

    Мы SMM-школа. Обучаем продвижению даже тех, кто не работал никогда в ноутбуке.

    Преподаватели школы:

    Алиса Сафина,
    в сети известна как 39 кг смм.
    Победитель проекта Фабрика Предпринимательства 9 сезон.
    2 диплома от Президента РТ.

    Сергей Игнатьев,
    SMM-доктор: 117 успешных кейсов (среди которых есть миллионные проекты)


    Для кого этот курс:
    - Для офисных сотрудников, которые устали работать с 8 до 5

    - Для людей, которые хотят работать удаленно

    - Для предпринимателей, которые хотят много продаж через соц.сети

    - Для мамочек, домохозяек и студентов

    - Для маркетологов и сммщиков

    - Для блоггеров


    День 1. Входим в тему.

    Как можно заработать на продвижении бизнесов в соц.сетях?
    Сколько зарабатывают смм-специалисты. Как они живут? Где, с кем)
    Логика. Как работают соц.сети. Почему они нужны всем.
    В конце занятия, в голове появится точное понимание, что такое соц.сети и как тут можно реально зарабатывать.

    День 2. Учимся говорить на одном языке.

    1) Цели интернет-маркетинга. Что это и зачем нам это нужно?
    2) Вводим основные понятия и термины. Учимся говорить на одном языке и понимать друг друга.
    3) Воронка продаж в «классическом» виде. Сложно? Нет, это классная штука. Помогает делать так, чтобы клиенты были постоянно.
    4) Как клиенты понимают, что надо купить именно сейчас и именно у вас. Или почему они откладывают покупку на потом.
    5) Почему без социальных сетей не сможет выжить ни одна компания в будущем?

    День 3. Отстраиваемся от конкурентов.

    2) Определяем кто наш клиент.
    3) Прописываем боли, страсти, возражения
    4) Формируем УТП, 4 u
    Итогом занятия будет сформулированное УТП,4 u, которое будет тебя отличать от конкурентов.

    День 4. Переговоры. Как взять первый заказ и получить первые деньги.

    1) Личные переговоры или «скайп встречи»?
    2) Как понять, что нужно клиенту
    3) Как правильно презентовать себя
    4) Как начать работать без кейсов
    5) В какой момент называть цену
    6) Закрытие сделки
    После этого занятия ты начнешь разбираться в продажах и сможешь взять первого клиента

    День 5. Как бесплатно привлечь клиента

    1) Зачем бизнес привлекает смм-специалистов
    2) Какие боли может закрывать новичок
    3) Бесплатные методы привлечения клиентов
    4) Берем первого клиента для продвижения
    После выполнения ДЗ у тебя появится первый клиент и будут назначены переговоры еще минимум с 5 лидами.

    День 6. Учимся оформлять соц сети легко.

    1) Позиционирование: Я-БРЕНД/КОМПАНИЯ-БРЕНД
    2) Как правильно оформить группы/паблики, чтобы они продавали
    3) Виджеты и дополнительные сервисы, которые повысят эффективность до 5 раз
    4) Оформляем вк, инст и фб

    После этого дня ты правильно оформишь свои соц сети и соц.сети клиента.
    Да-да, уже часть работы по продвижению будет выполнена.

    День 7. Как писать посты, даже если ты совершенно не умеешь это делать и пишешь с ошибками

    1) Какие задачи решает текст
    2) Где найти вдохновение для написание поста
    3) Правильная структура написание текстов по методу Plastilink. Как писать текст.
    4) Верстка. Или как сделать, чтобы текст был читабельным
    Супер копирайтером ты не станешь, но твои тексты начнут «работать».

    5) Контент-план и матрица контента. Что это за страшные слова, зачем они нужны и как они сильно упростят твою жизнь и позволят тебе работать пару часов в день.

    Составляем контент-план для клиента.
    Советуем прочитать книгу «Пиши и сокращай».

    День 8. Красота спасет мир и контент

    Дизайн:
    1) Влияние дизайна на продвижение в соц. сетях
    2) Как «человеку технику» начать понимать прекрасное
    3) Делать самому или найти дизайнера
    4) Минимальные навыки работы на фотошопе
    В результате, ты освоишь магию фотошопа и потеряешь страх перед работой с изображениями, ну и самое важное, появится чувство вкуса, правда не сразу.

    Подбираем дизайн, единый стиль для клиента. Дооформляем сети и закрываем контент-план. Мы почти все уже сделали. Поздравляю.

    День 9. Учимся приводить клиентов на свои страницы.

    Вот мы и дошли до самого важного. Страницы оформили, написали тексты, научились рисовать, а теперь надо, чтобы это все увидели наши клиенты(ржущий смайлик)

    1) Главный секрет. Как привлечь клиентов на страницы дешево и заставить их подписаться или купить.

    2) Какие виды трафика есть в соц сетях:
    — Реклама в новостях.
    — Реклама в группах
    — Как собрать мероприятие с маленькими бюджетами (инвайтинг)

    — Реклама у блогеров, лидеров мнений

    — Спам (расскажем как не использовать его). Потому что навязчивая реклама, лайки и подписки от роботов всем надоели.

    В результате ты поймешь, откуда в сетях клиенты и после выполнения домашки разместишься у блогеров, может даже бартером или бесплатно.

    День 10. Учимся делать рекламу в вк.

    1) Определяем аудиторию для настройки рекламы.
    2) Используем ресурсы конкурентов в своих целях.
    3) Где может быть реклама в вк.
    4) За что платить: за клики или за показы
    5) Как работает рекламный аукцион и как его использовать его в своих целях.
    6) Как не совершить ошибку стоимостью 10 000 рублей
    В тот же вечер, ну или утром,если ты любишь лениться))),ты настроишь
    рекламу, которая начнет приносить первые результаты для твоего клиента. Ты все верно понял, наконец-то ты сможешь по-настоящему сам привлекать клиента своему клиенту. Круто правда?

    День 11. Учимся делать рекламу в инстаграм и фейсбук

    1) Настройка Бизнес Менеджера за 7 шагов. Это площадка, через которую будет настраиваться реклама.
    2) Выбор оптимизации рекламы. Тут ничего сложного, выбираем какую именно рекламу будем использовать)
    3) Привлечение клиентов без сайта и оформленного аккаунта. Да, это самое крутое, по мнению Алисы) что может быть) Долой сайты и все лишнее.Теперь можно получать номера телефонов клиентов без лишних сайтов и ненужной мишуры. Дешево и быстро.
    4) Магия зарубежных соц.сетей или автоматическая оптимизации рекламы. Это я не знаю что это, чтобы тебе объяснить, Сережа расскажет.
    5) Секретный способ продвижения аккаунта инстаграм
    В результате ты настроишь рекламу в инстаграм и фейсбук для клиента и получите первые заявки еще и с этих соц.сетей.

    День 12. Все способы хороши. Что еще можно делать. чтобы получать клиентов?

    1) Покупаем рекламу в группах. Как получать дешевых клиентов, анализируя паблики.
    2) Как правильно провести конкурс и получить результат. 7 ошибок при организации конкурсов
    3) Как сделать инвайтинг в ВК
    4) Подписки и лайки в инстаграм. Еще нужны?
    После этого урока ты сможешь массово привлекать клиентов

    День 13. Ого, создаем сайт за 3 часа.

    Звучит страшно и сложно. На самом деле, это действительно делается очень легко и быстро.
    1) Что должно быть на сайте
    2) Как сделать его красивым, даже если вместо тебя на изо рисовала соседка по парте.
    3) Внедряем аналитику. Давай начнем все считать.
    — установка Яндекс метрики
    — работа с UTM метками
    — создание отчетов в Метрике
    — работа с отчетами и веб аналитикой

    Все эти штуки нужны для того, чтобы понимать, как работает та или иная реклама, что хорошо, а что плохо, ну и для отчетов перед клиентами, конечно)

    Можешь одеть очки. Теперь ты — почти гений интернет-рекламы. Аналитик!)

    День 14. Соединяем все действия в автоворонку и пусть все работает без нас.

    Автоворонки в ВК

    1) Работа с сервисами.
    2) Красивое оформление «страницы подписки».
    3) Создание автоматической цепочки писем.
    4) Как не попасть в спам
    5) Увеличение лояльности и конверсий
    Будешь впереди конкурентов на 10 шагов. Революционное занятие.
    После этого занятия начнешь приносить большие деньги своим клиентам.

    День 15. Устал? Сегодня мы еще больше упростим тебе жизнь.

    1) Сервисы аналитики
    2) Программы для телефона, с которыми справится даже школьник
    3) Секретная тема от автора блога «39 кг смм»
    Помимо этого, у нас 1 раз в неделю будут доп занятие по продажам и ответам на вопросы

    День 16. День приколов.

    Неочевидные факторы влияния
    1) Астрология и смм
    2) Составляем контент-план, опираясь на положение звезд
    3) Для вип пакета: «личный гороскоп-календарь»

    Формат курса

    Обучение с единомышленниками
    На одной волне: обучайся со студентами со всей России. Проходи модули в группе сокурсников, объединенных одной целью — стать топовыми СММ специалистами

    Обучение онлайн
    Достаточно выхода в интернет и компьютера. Страна — любая.

    Дедлайны по домашке
    Чтобы ты не расслаблялся, мы составили график сдачи домашних работ. Не прогуливай!

    Аттракцион неслыханной щедрости
    Постоянные апдейты. Даже после прохождения курса, ты будешь иметь бессрочный доступ к старым и новым выпускам обучающих видео

    Как продавать КАМАЗы через Инстаграм

    сайт с курсом - Скрытая ссылка

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. marishа1402
      marishа1402 не участвует.
      23 июл 2023
    2. Мила29
      Мила29 не участвует.
      18 мар 2023
    3. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 окт 2019
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      7 окт 2019

Поделиться этой страницей