Открыто

Учимся работать с контентом и контент-планом. Пошаговая инструкция

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Tobias, 17 окт 2018.

Цена: 1490р.
Взнос: 1490р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    лучший контент.jpg

    Всем привет!
    Обычно принято начинать с представления, но, к сожалению, правила нашего Клуба достаточно строги в этом плане. :( С другой стороны, покупая услуги в интернете мы всегда находимся в ситуации, что мы не видим и зачастую даже не знаем продавца.
    Так что скорее важно не то, кто я, а что я могу вам дать.

    Я давно наблюдаю за авторским разделом и вижу, что тут предлагается масса отличных инструментов для онлайн продвижения и продаж. Но проблема в том, что это именно инструменты. И результат, который они способны показать, напрямую зависит от того, кто и как их применяет. Именно по этой причине кто-то достигает отличных показателей и ставит 5*, а кто-то ставит 1* и пишет, что автор козел, деньги слиты, а инструмент не работает так, как он ожидал.

    Ни для кого не секрет, что любое продвижение необходимо начинать с выбора ниши/выбора продукта (что продаем), определения и поиска целевой аудитории (кому продаем), а также подготовки продвигаемого ресурса (как и где продаем). Конечно же это очень упрощенная схема, но, как позывает мой опыт, многие даже в этой схеме умудряются что-то пропустить.

    У вас может быть потрясающий продукт и отличная реклама, которая будет приводить большое количество заинтересованных в продукте посетителей. Но если продукт не попадает в категорию импульсной покупки, то вам необходимо сделать так, чтобы человек не только пришел, но и остался, а затем и купил. Ведь многие товары, а особенно услуги, продаются далеко не за 1 визит.

    контент.png

    И нам надо добиться того, что бы посетитель из чужака превратился в клиента.

    Только вам выбирать, кем быть :)
    контент план.png

    Ну а если серьезно, то вот еще немного инфографики от агентства контент маркетинга Point Visible, которая наглядно продемонстрирует важность контент-плана

    контент план инфографика.jpg

    Данная складчина создана для того, чтобы помочь вам разобраться в том, как правильно составлять контент-план и наполнять контентом свои аккаунты в социальных сетях в зависимости от поставленных целей.
    Материал будет полезен как тем, кому необходимо самим вести свои аккаунты (самостоятельно или прибегая к помощи фрилансеров), так и любителям автоматизации при создании и наполнении аккаунтов (вы вполне сможете использовать многие инструменты, которые уже наверняка прикупили в этом же авторском разделе). То есть в определенной мере не так важно, пишете вы сами или это 100% плагиат с других ресурсов – данная складчина в любом случае поможет улучшить качество ваших аккаунтов.


    Ну и конечно же, данная складчина будет очень полезна тем, кто планирует оказывать услуги по составлению контент-планов и наполнению аккаунтов контентом.

    Если же есть вопросы по стоимости продукта, то я не ухожу от неудобных вопросов и даже постарался ответить на часть из них в ФАК-е.

    Итак, перейдем к сути. Что же тут будет…
    чем зацепить.jpg

    В этой складчине каждый участник получит структурированную информацию о том,
    галочка36.png какие виды контента бывают
    галочка36.png для чего они служат
    галочка36.png как составлять контент-план в зависимости от цели
    галочка36.png отличия в ведении разных соц сетей
    галочка36.png и другие вопросы, непосредственно относящиеся к теме данной складчины.


    крестик36.jpg Мы не будем останавливаться на визуальном оформлении аккаунтов (использовании графических редакторов, фильтров и тп) – я не берусь учить тому, в чем не обладаю достаточной компетенцией.
    крестик36.jpg Мы не будем обсуждать ведение блога на сайте, так как там действуют немного другие правила. И было бы неправильно сваливать все в 1 кучу.
    крестик36.jpg Эта складчина не предполагает индивидуальной обратной связи. То есть я не буду разбирать ваши конкретные кейсы и составлять для вас контент-планы.
    галочка36.png Однако мы безусловно будем обсуждать в библиотеке, почему что-то именно так, а не иначе. И все участники получат мою поддержку.
    К тому же профильное и конструктивное общение, а также взаимопомощь, будут только приветствоваться.


    Для кого эта складчина
    галочка36.png Для тех, кто хочет сам вести свои аккаунты (вне зависимости от степени автоматизации).
    галочка36.png Для тех, кто нанимает людей для ведения своих аккаунтов (полученные знания значительно увеличат ваши шансы выбрать профессионального исполнителя, а не шарлатана).
    галочка36.png А также для тех, кто хотел бы вести чужие аккаунты и зарабатывать на этом деньги.


    bonus-300x169.png

    В качестве бонусной составляющей я помогу в определенной мере решить проблему генерации контента.

    генерация контента (2).jpg

    Я расскажу и покажу основные способы, как выйти из творческого тупика и как перестать с ужасом думать о том, что надо написать новую статью. И речь не о воровстве контента у других. Хотя этот способ также имеет право на жизнь, но мы рассмотрим еще и другие способы
    Чтобы получить бонус, необходимо разместить в смежных по тематике складчинах (там, где участникам действительно будет интересна данная тема) 3 рекламных сообщения.

    Убедительная просьба не заниматься спамом и копипастом. Проявляйте хоть немного креатива. Будем считать это вводной мини-практикой

    После размещения рекламных сообщений необходимо написать в данной теме и указать ссылки на свою рекламу. Просьба отнестись с пониманием к тому, что все рекламные посты будут проверены.

    Важно! Напоминаю правила размещения рекламы.
    4.9. Рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие) и уместно встроенными в смежные по тематике складчины. При оформлении допускается размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины, использование миниатюр изображений, размер шрифта не более 5 пт. Размещение рекламных постов не должно превышать более 5-и сообщений в сутки, в т.ч. в переписке Библиотека.
    Запрещено:
    • Заниматься рассылкой рекламного спама по личным перепискам.
    • Рекламировать складчины в переписке "Библиотека", если вы не организатор данной складчины.
    • Использовать в рекламных сообщениях любые видеоролики, gif-анимацию.
    • Размещать в одной и той же теме более одного рекламного сообщения.

    Почему недостаточно разместить в подписи? Потому что это практически не работает :( И намного сложнее отслеживается.

    Обязательно посмотрите на остальные мои складчины у меня в подписи.

    И до встречи на обучении!


    faq300.jpg

    галочка36.png А в чем тут авторство?
    С одной стороны, вы правы. В той или иной мере большая часть этой информации есть в интернете. Более того, если уметь пользоваться поисковыми системами, то в интернете вообще можно найти все, что угодно.
    В рамках же данной складчины за небольшую стоимость, сопоставимую со стоимостью 1 похода в недорогое кафе, вы получаете концентрированную информацию, которая сэкономит вам не один день блуждания по всемирной паутине, плюс вы получите мои личные наработки.

    галочка36.png Действительно ли на этом можно заработать?
    Да. Контент нужен всем, а значит, при грамотном позиционировании и созданной репутации – на хлеб с маслом вы всегда сможете заработать.
    Как ориентир – посмотрите уровень цен на сайтах фрилансеров на простую услугу составления контент-плана.
    Стоимость начинается ОТ 500 рублей и часто включает в себя набор ограничений (например, план на месяц, план на 30 постов, только темы без заголовков и без «скелета» поста, без картинок и тп). А временные затраты на создание контент-плана – от 20-40 минут до пары часов (в зависимости от опыта, ниши и глубины проработки).
    Гигантский плюс в том, что если заказчику понравилось то, что вы сделали – то он будет обращаться к вам регулярно. А это значит – постоянный источник дохода без затрат на рекламу.

    галочка36.png А почему так дорого за теорию?
    Потому что это не просто теория, а тщательно выверенная информация, собранная по крупицам и проверенная на собственном опыте. Это знания, которые помогут вам заработать/сэкономить деньги.
    Если вы планируете зарабатывать на оказании аналогичных услуг, то стоимость складчины отобьется всего за 2-3 заказа. А весь дальнейший доход будет идти уже вам в карман.
    Если же вам необходимо вести свои аккаунты, то тут ценность еще выше, так как ошибка в выборе подрядчика или самостоятельном наполнении может стоить намного дороже. Ведь потеря клиента – это потеря дохода не только с одной сделки, но и за весь его жизненный цикл (LTV). А это намного больше, чем 1500 рублей.
    Плюс, полученные знания помогут вам отказаться от услуги по составлению контент-плана, и данная складчина окупится за 3-4 месяца за счет сэкономленных расходов.

    Либо, на основе полученных знаний, вы сможете более тщательно выбирать подрядчиков, и сэкономить на оплате тем, кто не способен качественно выполнять поставленные задачи.

    галочка36.png А если мне будет мало теоретической информации, и я захочу получить дополнительную консультацию/практическую помощь по составлению контент-плана под конкретную задачу с обучением/комментариями?
    При наличии подобных запросов мы сделаем еще одну складчину, где каждый получит необходимую поддержку. Это может быть полезно в случае, когда вроде все понятно, но есть желание сделать первый проект с наставником.
    Участие в ней будет возможно только для участников этой складчины. Но не забываем про главное правило – никаких контактов.

    галочка36.png Я подожду и потом найду в паблике или куплю где-нибудь подешевле.
    И просто выбросите зря деньги. Потому что
    • смотри дисклаймер + первый вопрос в данном FAQ.
    • если тебе не нужна обратная связь и ты сам все знаешь, то вообще нет смысла участвовать.
    • ценность представляет не только сам материал, но и возможность попасть в закрытое сообщество единомышленников, то есть задать вопросы и получить ответы в приватной теме.
    • смотри следующий пункт
    галочка36.png Будет ли защита?
    Да.

    галочка36.png А ты будешь учить писать?
    В рамках данной складчины – нет. Стиль написания зависит от тематики, цели, ЦА, соц сети, формата, а также множества других факторов. Если будет потребность – сделаем отдельную складчину.

    галочка36.png Будет ли обучение выбору ниши?
    В рамках данной складчины – нет. Если будет потребность, то будем решать этот вопрос.

    галочка36.png Зачем я создаю себе конкурентов?
    Работа с контентом не является основным моим источником дохода, так что мне абсолютно не страшна конкуренция в данной нише. К тому же, давайте будем реалистами. Часть участников просто положит этот курс на полку Большая часть использует полученные знания для ведения своих проектов. И лишь небольшая часть будет пытаться продавать эту услугу. Если на рынке появится 10-20 конкурентов – рынок этого даже не заметит. Он не заметит и намного большее число

    disclaimer300.jpg

    Если вы опытный копирайтер с большим опытом ведения аккаунтов в социальных сетях, то скорее всего эта складчина будет вам не очень интересна. Хотя я уверен, что скорее всего даже вы найдете для себя немало интересных моментов или, как минимум, структурируете свои знания. И для вас не менее ценным будет участие в нашем закрытом клубе.
    Но в любом случае – не ждите вселенских открытий, которые перевернут все ваше представление о контенте и контент-планах.
    И еще. Я не заявляю конкретные цифры по заработку. Все цифры выше даны исключительно как ориентиры для примерного понимания.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2018
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Turga

      Turga не участвует в складчине.

      13 мар 2019 в 00:55
    2. aleksandra_1

      aleksandra_1 участвует в складчине.

      13 мар 2019 в 00:24
    3. Bro

      Bro участвует в складчине.

      5 мар 2019
    4. hunter1989

      hunter1989 не участвует в складчине.

      23 янв 2019
  3. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Здесь будет дополнительная информация.


    Проверяющие ПОКА не нужны. В данный момент определяем потребность в продукте.

    Когда материал будет полностью готов - я напишу в теме, что требуются проверяющие.
     
  4. Хэнк Муди

    Хэнк Муди ОргОрганизатор

    Будет ли интересно тому, кто уже 5 лет в SMM, по большей части таргетолог, есть понимание ЦА, но иногда нет вдохновения, хотя иногда крупные паблики берут мой контент в свои группы (с ссылкой на меня)
     
  5. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Знаете, иногда время не является основным показателем. Скорее сколько аккаунтов было в работе (причем не только успешные кейсы, ведь неудача - это тоже опыт).
    Если Вы вели, например, все 5 лет только 1 свой паблик в ИГ или ВК, то тогда скорее всего будет очень интересно, потому что мы будем говорить про особенности ведения аккаунтов в разных соц сетях и под разные цели (что, когда и для чего).
    Если Вы за 5 лет наполнили десятки разноплановых аккаунтов, то скорее всего тогда речь идет о том, что курс поможет структурировать знания (если необходимо) + все равно какие-то интересные фишки будут даже для опытных спецов.

    Хотя мне кажется, что любой специалист с большим опытом приходит в какой-то момент времени к пониманию того, что уже нет курсов, где для него все будет ново и полезно. Почти все курсы рассчитаны на новичков и/или средний средний уровень.
    А учиться надо всегда. Независимо от опыта. Иначе многие неиспользуемые вещи уходят из памяти, взгляд "зашоривается", подход становится однобоким.
    Просто курсы уже немного другие и ожидания от них тоже.

    В части генерации контента - про это будет речь в бонусной части.
     
  6. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Доброе утро!
    Для того, чтобы наша тема была чуть поживее, предлагаю пообщаться.
    У меня пока 2 вопроса к участникам.

    1. Пока не вижу ни от кого заявок на бонусную часть. Она никому не нужна (то есть бонус неинтересен) или вы считаете текущее условие слишком высокой ценой за такой бонус?

    2. Есть ли пожелание по самому курсу? Какие моменты интересуют, что раскрыть подробнее?
     
  7. Shurshunchik

    Shurshunchik ЧКЧлен клуба

    На правах рекламы: Помимо успешного наполнения контентом, нужно уметь продвигать свой инстаграм аккаунт, иначе ваш труд останется неоцененным. Записываемся в тему SocTool - революция в Instagram
     
  8. romanchuk007

    romanchuk007 ЧКЧлен клуба


    снизь до трех хотя бы пожалуйста, спамить не очень охота. Да и почему не работает в подписи? Для меня например вполне работает - купил не одну складчину по подписи
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба


    ОБНОВЛЕНИЕ!!!
    Количество рекламных постов для получения бонуса уменьшено до 3 (трех)! :)


    Я тоже против спама :)
     
  10. Mozgovic

    Mozgovic ЧКЧлен клуба

    Всем, кому интересен заработок на контенте,
    советую пройти этот курс, который проводился уже много раз.
    И неизменно собирал самые высокие оценки.
    Главные черты материала:
    Сугубо практично, абсолютно без воды, подробно, интересно!
    Автор реально передаёт свой опыт и учит зарабатывать.
    Обновленный курс + полезный Бонус
    Заработок на статьях от А до Я + работа с Яндекс Дзен (бонус)
    Записывайся!
     
  11. romanchuk007

    romanchuk007 ЧКЧлен клуба

    ТС при скольки складчина стартует?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    В идеале - от 100 участников. В реале - будем смотреть по динамике записи и по заинтересованности :)
    Скоро подготовлю третью складчину из этой серии и начну активно рекламировать.

    Жалко, что никто из участников не помогает :(
     
    1 человеку нравится это.
  13. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Практически сразу после создания этой складчины я получил рассылку, посвященную этой же теме. Наверное, мы с ее автором на одной волне :) Только там шла продажа своих услуг (совсем не дешевых).

    И мне пришло в голову, что возможно не все потенциальные участники знают, для чего же им участвовать в складчине.

    Итак, контент план - это список возможных тем для блога на определенный промежуток времени. Он обычно идет от пары недель (или месяца) до полу года и более. И если ближайшие недели\месяцы мы расписываем достаточно подробно, то в плане от полу-года и далее мы заранее указываем важные даты и события, на которые должны быть публикации.

    Зачем же он нужен?

    Ни одну полноценную работу над продвижением в социальных сетях или ведением сайта нельзя представить без планирования.



    Ваш аккаунт будет заметно выделяться из тысяч аккаунтов конкурентов, потому что про контент-план слышали многие, а вот делают его далеко не все. В таких аккаунтах посты гармонично сочетаются друг с другом, нет бесконечного "купите" или стандартно пустых "доброе утро", читать такой блог приятно и интересно.

    А что происходит, когда вашим подписчикам у вас в профиле интересно?
    Они стараются не пропустить ни одного поста, ставят лайки, оставляют комментарии, растет вовлеченность аудитории.
    Ваш экспертный блог становится незанудным, на ваш курс хотят записаться заранее, покупатели становятся лояльнее и приходят повторно, рекламодатели САМИ пишут в директ с предложениями :)
    Ну и конечно же, вы освобождаете время и силы для текущих задач.

    Также контент-план крайне необходим, если над публикациями работает команда или статьи пишутся на аутсорсе.


    И да, мы планируем не только сами посты, но и все другие форматы взаимодействия, которые поддерживаются площадкой.
     
  14. TwinkleToes

    TwinkleToes ЧКЧлен клуба

    @Tobias т.к. цена складчины достаточно высока, а аргументы в пользу выбора такого ценника ограничиваются "Вы сэкономите... Вы отобъете... Вы заработаете", прошу предоставить информацию о вашем личном заработке на данной теме, сколько вы заработали, в какие сроки и доказательства, желательно.

    Так же, как вы сами утверждаете, информация, продаваемая вами - сведения из интернета + ваша практика
    Прошу Вас представить свое портфолио, примеры непосредственно ваших работ,
    А так же оценить по десятибалльной шкале глубину проработки материала.
    К тому же прошу вас оценить Ваш ЛИЧНЫЙ вклад в материал складчины.

    Не плохо было бы увидеть более-менее подробный план обчения в рамках складчины, а не
    Чему вы будете учить, в какой последовательности
    Все что есть сейчас в содержании это 3 основных главы
    Ваш топик несомненно играет на эмоциях и призывает записаться в складчину (куча инфографики и картинок; информация о том, сколько можно было бы заработать; изобилие жонглирования словами), однако нету конкретики и внятного описания, за что отдаются полторы тыщи.

    Я подтверждаю, что тема контент плана очень важна, однако здесь обсуждается вопрос вашего обучения этой теме, вашем опыте в этом вопросе и в самой информации.

    Спасибо за качественную инфу на Складчик.ком!
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. TwinkleToes

    TwinkleToes ЧКЧлен клуба

    Интересно вы преподнесли информацию о том, что если теории будет не достаточно или мы что то не поймем - нам придется купить еще одну складчину, чтобы понять.
    К - Клиентоориентированность

    p.s. C 2016 наблюдаете за авторским разделом, с 2016 учавствовали только в 26 складчинах, и всего неделю назад решили "бахнуть" сразу 3 инфопродукта?
     
    1 человеку нравится это.
  16. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    @TwinkleToes , отличные вопросы

    Спасибо :)

    Итак
    По сравнению с чем? На самом дешевом в плане исполнителей коворке вы возьмете минимум за 500 рублей просто готовый контент план на 1 месяц с кучей ограничений (например, не более 30 постов и только заголовки). Причем брать будете также кота в мешке :(
    Здесь же я буду вас учить, то есть после прохождения этой складчины вы сможете или сделать сами и сэкономить на исполнителях или научиться грамотно выбирать, отсеивая тех, кто просто копипастит всем подряд одно и тоже без понимания что, где, когда :) и для чего или сможете сами начать работать в этой нише.

    Это аргументы не столько в пользу ценника, сколько в пользу самого участия. Чтобы было понимание, что именно даст участие в складчине.

    Это запрещено, так как это обмен контактами.

    Я же вижу, что Вы внимательно прочитали весь пост :) И в самом конце про конкурентов я честно написал, что это не является моим основным источником дохода. Контент план разрабатывается в рамках оказания комплексных маркетинговых услуг.
    И вычленять одно из другого - это абсолютно не показательно.

    К тому же как информация о моих заработках (умению продать свои услуги) коррелирует с качеством продукта?

    Не очень понятен вопрос. Глубина проработки кем?
    Если имеется ввиду проработка мной с участниками, то 10.
    И по какой методологии Вы предлагаете оценивать размер личного вклада?

    Вы правы, вот основные моменты (ниже)
    Если я начну более подробно перечислять типы контента и связывать их с целями или сетями, или если начну описывать оптимальные способы генерации контента и т.п. , то это уже вынос информации из материала.

    Другие вопросы - это значит, что я открыт для диалога и КАЖДЫЙ участник на этапе сбора участников может высказать свои пожелания по включению того или иного вопроса в материал.

    1490 рублей отдаются за обучение составлению контент-плана в зависимости от цели и с учетом специфики аккаунтов.
    Способы генерации контента отдаются участникам складчины за помощь с рекламой.

    Возможно я не очень подробно расписал, что имеется ввиду.
    Смотрите, в рамках данной складчины я учу принципам и тому, как правильно делать для любых целей.

    Но всегда есть люди (сужу по своему оффлайн опыту), которые несмотря на полученные знания хотят, чтобы сделали за них. Обратная связь в данной складчине не предполагает выполнение автором именно кейсов участников (то есть, Вы не сможете сказать - у меня аккаунт фотографа + я хочу вывести свой курс по обработке - составьте мне контент план). И именно для такой категории участников будет складчина НЕ в формате "давайте еще раз объясню", а в формате "давайте сделаю и сэкономлю Вам время".
    Плюс перед коворком или юду - Вы точно будете знать уровень исполнителя :)

    И о чем это говорит? Что я не "живу" тут? Или что я вижу потенциал Клуба в заработке для авторов? Или что я планирую кинуть? Тогда зачем тратить силы и время на три проекта?

    Кстати, по такой же логике можно усомниться в таких авторах, как ManVip (36 оплаченных с 2015 года) или soctrap (0 оплаченных с 2015 года)

    3 инфопродукта, потому что они связаны между собой.
    Можно было бы сделать 1 большой и дорогой, но я решил по-другому.
    К тому же я планирую (как мы уже обсудили выше) делать складчины не только на обучение, но и на услуги.
    Не для тех, кто не понял, а у кого нет времени самим этим заниматься.

    PS Продуктов 4 :) Но четвертый пока временно заморожен и будет пересматриваться :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. TwinkleToes

    TwinkleToes ЧКЧлен клуба


    По сравнению с другими складчинами. Мы не знаем кто вы, каков ваш опыт и так далее. Мы платим не за то, сколько сможем сэкономить. Мы платим за информацию, за обучение. За ценность, которую вы создали. Да, на Кворке с меня возьмут 500 рублей, но эти же продавцы на кворке в последствии, как постоянному клиенту по личному контакту к ним продают свои услуги по гораздо более низким ценам. То, сколько просят за эту работу - совершенно не показатель. На кворке так, на воркзилле иначе, мой друг мне напишет бесплатно но на это уйдет 2 недели, а я не хочу чтобы ушло две недели exempli gratia.

    1490 рублей - не дешевая складчина. Авторская складчина - не значит дорогая. Продукт по аналогичной или смежной теме не из авторского раздела можно выкупить за 80 рублей. По вашему мало складчин по контент плану? Они в 10 раз дешевле и не значит что в 10 раз менее эффективны. Докажите нам, чем ваш продукт лучше других?

    Если вы составляете плохой контент план, то как бы хорошо вы не продавали - у вас будут отвратительные отзывы, а значит мало клиентов, а значит мало денег. Вы продавец, но на сколько качественна ваша продукция?

    [/QUOTE]

    Вопрос так и остался открытым. Будет обратная связь или не будет обратной связи. Сможем ли мы вам задавать вопросы и будет ли это бесплатно?
    Или вы полагаете что вопросов не будет?


    Тогда хоть какие-то результаты вашей деятельности. Вашей работы. Ваши результаты, чтобы мы хоть что то увидели, что могло бы подтвердить ценник.

    Я постоянно привожу в пример складчину, гуляющую здесь по холодным звонкам b2b с постороением отдела продаж, автором коей является @Гайзенберг. Она стоит стоит в 2 раза дешевле вашей, в ней на много более развернутое описание, больше бонусов, поддержка 365 дней с обновлением контента (если не ошибаюсь), т.е. ценность складчины определена.

    Все что в своем топике сделали вы - продали свой продукт. Вы не показали нам его ценность. То что мы сможем на нем заработать - никак не подтверждено вашим опытом. На кворке куча продавцов предлагающих свои услуги, а сколько лично вы заработали на этом?

    Ладно, положим дело не в заработке. На складчике есть крутой автор по техникам прокачки самого себя @MikeD, мало того, что у него репутация выше гор и отзывов о складчинах куча, так и его складчина дешевле и объему большему мы учимся, и наработки его личные, прошедшие через него самого.

    Ладно, вот более конкретные вопросы:

    • В каком виде представлен материал? Имеет ли он какую-нибудь структуру, для удобства освоения информацией? Если да, то дайте примерное содержание.
    • Сколько информации в складчине принадлежит непосредственно вам? Примерно. В процентах. Вы указали, что большая часть - из интернета и несколько ваших наработок.
    • Если у вас есть наработки, значит должен быть опыт. Предоставьте хоть что то, чтобы мы могли оценить его.
    • Будет обратная связь или нет? Платная ли она будет или нет?

    Пока все
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Абсолютно согласен. Для меня "авторская" - это скорее "качественная", чем "дорогая".
    Для этого будут проверяющие :)
    БУДЕТ! :) Это даже не обсуждается! Каждый участник сможет задать вопрос и получить ответ. Например, как лучше поступит в том или ином случае, какие способы и когда лучше использовать. Мне трудно предугадать все вопросы заранее, но ответы на них безусловно будут (в рамках тематики складчины).
    Когда я писал о том, что будет доп складчина - имелось ввиду, что она будет не для тех, кто хочет задать вопрос или получить обратную связь, а для тех, кто хочет получить НЕ обучение, а УСЛУГУ по составлению конкретного контент-плана.
    Надеюсь, что будут. Более того, мне даже немного обидно, что их так мало пока в самой складчине :)
    Я пока не такой опытный автор, как уважаемый @Гайзенберг. И я с радостью принимаю любую конструктивную критику по оформлению.

    Как Вы считаете, что было бы логично добавить/исправить КРОМЕ предоставления моих финансовых результатов для повышения привлекательности?

    Какие бонусы Вы хотели бы увидеть в рамках данной складчины?
    Бонус по генерации контента, мне кажется, отлично вписывается в суть обучения.
    Говорить о таких бонусах, как шаблоны контент планов и тп - это нечестно по отношению к участникам, так как если Вы сталкивались с контентом планом, то понимаете, что его можно делать хоть в Excel - главное не форма, а содержание. И делать такие бонусы - это несерьезно. Все это будет в основном материале.
    Так вроде и я не ставил ограничение в 1-1,5 месяца, как делают некоторые авторы.
    Еще раз - это не складчина до результата по построению бизнеса. Тогда и ценник был бы другой.
    Для успешных продаж необходимо много факторов. И профессионализм - это лишь один из них.
    Я даю Вам знания. Как вы их примените - решить только Вам (для себя или "на продажу"). Если "на продажу", то Вы правы, необходимо понимать, что это достаточно высококонкурентный рынок. И просто разместив объявление - миллионов не заработаешь.
    Я не занимаюсь отдельной продажей услуги по составлению контент-плана как самостоятельной услуги.

    Текстовый + таблицы (с метками и защитой). Мне кажется, что видео материал удобен более для софта или графики (нде много визуальной составляющей). Если в процессе подготовки материала к проверке я пойму, что mind карты помогут усвоению информации - будут еще и карты. Но они будут как дополнение, а не вместо.
    Да, безусловно. А как же иначе? Если это будет просто набор предложений, то он никакую проверку не пройдет.
    Я наверное не очень понимаю Вас. Примерная структура (основные моменты) дана выше.
    Если Вас интересует будет ли освещен какой-то определенный вопрос - просто спросите и я Вам отвечу - будет это в курсе или нет.
    Давайте начистоту - в интернете есть ВСЕ. ВСЯ информация. Вы можете взять любой тренинг, любое обучение - и он будет на чем-то основан. Нет такой информации, которая принадлежит кому-то одному.
    Но это не будет просто копипаст. Это будет на 100% полностью обработанная и переработанная информация.
    Для меня главное результат, а не обертка. Я НЕ занимаюсь тем, чтобы придумать новое название для типа контента и выдать это за авторскую разработку. Это глупо.
    Вы вполне можете потратить несколько дней/недель на поиск, сбор и анализ информации из открытых источников, потом потратить еще несколько месяцев на тесты с контент-планами, в ходе тестов поймете, что работает лучше, что хуже, что оказалось вообще не важно, выработаете свои алгоритмы, и вполне вероятно, что на выходе получите вполне достойный результат. Или поучаствовать тут и получить все "на блюдечке".
    Вопрос в ценности и приоритетах - что для Вас важнее - несколько недель/месяцев своего времени или 1500 рублей? Я не знаю, сколько стоит Ваше время, но искренне верю, что дороже 1500 рублей.

    Я бы и рад, но как?
    1. Запрещен обмен контактами.
    2. Я не продаю составление контент планов как отдельную услугу.
    Будет.
    Бесплатная в рамках обучения по тематике складчины, т.е. я буду учить, как сделать качественный контент план, а не как отстроиться от конкурентов и выйти на рынок. Про это кстати есть отдельный продукт :)
    Платная (если и будет, что еще не факт), то не как поддержка в обучении (еще раз - обратная связь по обучению - бесплатная), а как заказ отдельной самостоятельной услуги по составлению контент плана под определенный проект с определенной целью. Т.е. для тех, кто не хочет сам делать, а хочет, чтобы ему сделали :)


     
    2 пользователям это понравилось.
  19. TwinkleToes

    TwinkleToes ЧКЧлен клуба

    Ладно, дождемся проверяющих.

    Про бонусы, поддержку и прочее - я указал так... Ради сравнения.
     
  20. Мария 72

    Мария 72 ЧКЧлен клуба

  21. antro-ser

    antro-ser ЧКЧлен клуба

    @Tobias
    Много текста, но я не понял, что будет в материале.
    Видов контента по дефолту может быть только 4: текст, видео, аудио, графика.
    Я сейчас раскрыл один из пунктов материала?

    По скольку не будет обучения копирайтингу, то что такое контент план?
    Что я получу на выходе?
    Я смогу составить контент план типа:
    делаем 2-3 поста в неделю, в такое время, в выходные не постим.
    В первом посте рассказываем о себе, во втором о продукте, в третьем общаемся с подписчиками, в четвертом создаем проблему, в пятом решаем проблему, в шестом выкладываем кейс и тд.

    Ну то есть это довольно простой паттерн и любой человек работающий с контентом для паблика и так понимает это.

    Если материал будет в формате донести очевидные вещи за 10 часов, то не интересно.

    Так может я уже умею делать качественный контент план, откуда я знаю, что будет в курсе?
    Ты хоть приведи несколько примеров контент плана, которые ты делал.

    Сколько длится поддержка и что именно в неё входит?

    Если будет что-то концептуальное, то, плиз, опиши в двух абзацах, что именно будет в курсе, без общих фраз и лишнего текста.

    То есть ты будешь учить авторскому копирайтингу или расскажешь где брать материал и рерайтить его? О каком именно контенте идет речь?

    Ты ж будешь учить контенту, вот покажи как ты им владеешь.
    Профессионала от дилетанта отличает то, что первый может любому человеку объяснить простыми словами даже самую сложную вещь.

    Математический способ мышления полезен каждому. Важно не отделять мышление от обычной жизни. Что такое дроби, можно объяснить даже алкоголику. Если вы спросите его, что больше - 2/3 или 3/5, он скорее всего не ответит. Но спросив, что лучше - две бутылки водки на троих или три бутылки на пятерых, вы немедленно получите ответ. Конечно, лучше две на троих.

    Гельфанд И.М.
    Интервью New York Times по случаю 90-летия (2003)
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей