Открыто

Учимся продавать дорого или Все о правильном УТП. Пошаговая инструкция

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Tobias, 27 окт 2018.

Цена: 2500р.
Взнос: 2500р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 окт 2018
    #1
    Tobias
    Tobias ЧКЧлен клуба

    Учимся продавать дорого или Все о правильном УТП. Пошаговая инструкция

    как продавать дорого.jpg

    Всем привет!

    Это третья складчина из моего обучающего курса для тех, кто хочет вывести свою прибыль на новый уровень! И не важно – продажи это своего товара или оказание услуг.
    Мини вступление, которое уже многие видели, так что я уберу его под спойлер :)
    Я давно наблюдаю за авторским разделом и вижу, что тут предлагается масса отличных инструментов для онлайн продвижения и продаж. Но проблема в том, что это именно инструменты. И результат, который они способны показать, напрямую зависит от того, кто и как их применяет. Именно по этой причине кто-то достигает отличных показателей и ставит 5*, а кто-то ставит 1* и пишет, что автор козел, деньги слиты, а инструмент не работает так, как он ожидал.

    Ни для кого не секрет, что любое продвижение необходимо начинать с выбора ниши/выбора продукта (что продаем), определения и поиска целевой аудитории (кому продаем), а также подготовки продвигаемого ресурса (как и где продаем). Конечно же это очень упрощенная схема, но, как показывает мой опыт, многие даже в этой схеме умудряются что-то пропустить.
    У вас может быть потрясающий продукт (товар или услуга), который отлично подходит вашей ЦА. Но если вы не сможете в этом убедить ваших клиентов (правильно донести до них ценность), то проект не «выстрелит».

    Но возможна ситуация и намного тяжелее. Ваш продукт не уникален, кругом море конкурентов… Как выделиться на их фоне и не утонуть?

    Казалось бы, все просто

    лодка600.jpg

    Только почему тогда столько ошибок, приводящих к краху?

    Обо всем этом мы и будем говорить ( плюс будет действительно крутой бонус! ).

    В предыдущих курсах мы уже научились определять свою ЦА, узнали, как составить портрет Клиента и что с этим дальше делать, разобрались, где и как искать свою ЦА, а также научились ее заинтересовывать и вовлекать.

    Теперь будем учиться продавать дорого.

    Я специально не стал называть складчину «Как продавать?» или «Как продавать много?», потому что это достаточно легко.
    А вот продать много и дорого – это уже намного сложнее. Но если вы занимаетесь продажами не ради процесса, а ради прибыли, то тогда вы оцените разницу :)

    Нет, я не буду спорить с тем, что с точки зрения стабильности бизнеса лучше 100 заказов по 1 000 рублей, чем 2 по 50 000 (хотя если учитывать все факторы, а не только стабильность, то у варианта 2 по 50 000 тоже есть немало плюсов).
    Однако я надеюсь, что никто не будет спорить, что 100 продаж по 2 000 рублей или 200 по 1 000 рублей, это лучше, чем просто 100 по 1 000 :)

    Ладно, перейдем ближе к нашей теме.
    Сначала поговорим о том, для кого эта складчина.
    воскл знак36.jpg Не просто много продавать, а именно много зарабатывать. Это очень важное отличие.

    Ну и конечно же определенное преимущество тут будет у участников моих остальных курсов, так как только комплексный подход способен привести нас к отличным результатам.

    Кстати, про результаты… В свое время я как-то искал именно цифровые показатели от использования «правильного УТП». И в открытых источниках нашел только один пример, но в принципе и он достаточно показателен.

    Ниже представлены итоги внедрения УТП в оптово-розничном интернет-магазине одежды по каналам распределения (относительные данные по валовым продажам в сравнении двух аналогичных периодов длительностью 4 мес. с учётом сезонности при методе оценки "при прочих равных" - позиции сайта, рекламная активность).

    результаты600.jpg

    Если у кого-то есть другие открытые данные – скидывайте, обсудим

    А это специально для тех, кто считает, что все это хрень, главное цена и т.п. :)

    заголовок500.jpg


    Теперь о самом интересном, о том, что именно будет в самой складчине…

    галочка36.png УТП, оффер, ключевая компетенция, позиционирование – сходства и различия, что, когда и для чего используется.
    компетенции.jpg
    галочка36.png Виды УТП.
    галочка36.png Основные принципы создания работающего УТП.
    галочка36.png Чем можно заменить УТП и можно ли/стоит ли это делать.
    галочка36.png Мы поговорим отдельно про офферы и продающие заголовки. Рассмотрим основные модели и разберем, как сделать, чтобы они действительно продавали, а не просто занимали место.
    галочка36.png Разбор основных ошибок.

    крестик36.jpg У нас НЕ будет воды и банального неработающего копипаста из паблика.
    крестик36.jpg Эта складчина не предполагает индивидуальной обратной связи. То есть я не буду разбирать ваши конкретные кейсы и составлять для вас УТП и офферы.
    галочка36.png Однако мы безусловно будем обсуждать в библиотеке, почему что-то именно так, а не иначе. И все участники получат мою поддержку.
    К тому же профильное и конструктивное общение, а также взаимопомощь, будут только приветствоваться.


    bonus-300x169.png

    Бонус в этой складчине по своей ценности будет сопоставим с основным материалом. И речь в нем пойдет про ценообразование и отстройку от конкурентов. Изучим основные приемы и разберем, что и в какой ситуации работает лучше

    Чтобы получить бонус, необходимо разместить в смежных по тематике складчинах (там, где участникам действительно будет интересна данная тема) 3 рекламных сообщения.

    Я искренне верю, что 5 минут вашего времени - это не слишком высокая цена за доступ к крайне полезной бонусной составляющей курса.

    Убедительная просьба не заниматься спамом и копипастом. Проявляйте хоть немного креатива. Будем считать это вводной мини-практикой

    После размещения рекламных сообщений необходимо написать в данной теме и указать ссылки на свою рекламу. Просьба отнестись с пониманием к тому, что все рекламные посты будут проверены.

    Важно! Правила размещения рекламы.
    4.9. Рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие) и уместно встроенными в смежные по тематике складчины. При оформлении допускается размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины, использование миниатюр изображений, размер шрифта не более 5 пт. Размещение рекламных постов не должно превышать более 5-и сообщений в сутки, в т.ч. в переписке Библиотека.
    Запрещено:
    • Заниматься рассылкой рекламного спама по личным перепискам.
    • Рекламировать складчины в переписке "Библиотека", если вы не организатор данной складчины.
    • Использовать в рекламных сообщениях любые видеоролики, gif-анимацию.
    • Размещать в одной и той же теме более одного рекламного сообщения.


    Обязательно посмотрите на остальные мои складчины у меня в подписи.

    из пальца.gif

    Надоело высасывать все из пальца?

    Тогда приходи на обучение!



    faq300.jpg

    галочка36.png А в чем тут авторство?
    С одной стороны, вы правы. В той или иной мере большая часть этой информации есть в интернете. Более того, если уметь пользоваться поисковыми системами, то в интернете вообще можно найти все, что угодно.

    галочка36.png А почему так дорого за теорию?
    Потому что это не просто теория, а тщательно выверенная информация, собранная по крупицам и проверенная на собственном опыте.
    В рамках данной складчины за небольшую стоимость, сопоставимую со стоимостью 1 похода в кафе, вы получаете концентрированную информацию, которая сэкономит вам не только много дней блуждания по всемирной паутине, но и десятки тысяч рублей недополученной прибыли/слитых рекламных бюджетов, плюс вы получите мои личные наработки.
    Только подумайте, сколько вы теряете/недополучаете денег из-за некачественного УТП !


    галочка36.png Действительно ли на этом можно заработать?
    Да. Причем на порядок больше, чем на контенте или простом сборе ЦА. Но не буду скрывать – эта работа уже намного сложнее, потому что требует намного большей компетенции и требует более глубокого погружения в бизнес клиента. И для успешной работы вам надо также отлично разбираться и в ЦА.

    галочка36.png А если мне будет мало теоретической информации, и я захочу получить дополнительную консультацию/практическую помощь по позиционированию, разработке УТП, составлению оффера под конкретный продукт с обучением/комментариями?
    При наличии подобных запросов мы сделаем еще одну складчину, где каждый получит необходимую поддержку.
    Это может быть полезно в случае, когда вроде все понятно, но есть желание сделать первый проект с наставником.
    Участие в ней будет возможно только для участников этой складчины. Но не забываем про главное правило – никаких контактов.

    галочка36.png Я подожду и потом найду в паблике или куплю где-нибудь подешевле.
    И просто выбросите зря деньги. Потому что

    • Смотри дисклаймер + первый вопрос в данном FAQ.
    • Если тебе не нужна обратная связь и ты сам все знаешь, то вообще нет смысла участвовать.
    • Ценность представляет не только сам материал, но и возможность попасть в закрытое сообщество единомышленников, то есть задать вопросы и получить ответы в приватной теме.
    • Смотри следующий пункт

    галочка36.png Будет ли защита?
    Да.

    галочка36.png Будет ли обучение выбору ниши?
    В рамках данной складчины – нет. Если будет потребность, то будем решать этот вопрос.

    галочка36.png Зачем я создаю себе конкурентов?
    Давайте будем реалистами. Часть участников просто положит эти знания на полку Основная часть будет искать ЦА для своих проектов. И лишь небольшая часть выйдет на рынок и будет продавать эту услугу. Если на рынке появится 5-10 конкурентов – рынок этого даже не заметит. Он не заметит и намного большее число
    Даже если общая часть продукта уйдет в паблик, то основную ценность, в любом случае, представляет именно обратная связь.

    disclaimer300.jpg
    Если вы опытный маркетолог, то скорее всего не все 100% информации этой складчины будут вам интересны. Тем не менее я уверен, что даже вы найдете для себя немало интересных моментов или, как минимум, структурируете и освежите свои знания. И для вас не менее ценным будет участие в нашем закрытом клубе.
    И еще. Я не заявляю конкретные цифры по заработку. Все цифры выше даны исключительно как ориентиры для примерного понимания.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Вадим Кононо
      Вадим Кононо не участвует.
      24 авг 2023
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    3. Maradon1988
      Maradon1988 не участвует.
      21 июн 2022
    4. Maradon1988
      Maradon1988 участвует.
      21 июн 2022
  3. Обсуждение
  4. 27 окт 2018
    #2
    Tobias
    Tobias ЧКЧлен клуба
    Здесь будет дополнительная информация.

    Проверяющие ПОКА не нужны. В данный момент определяем потребность в продукте.

    Когда материал будет полностью готов - я напишу в теме, что требуются проверяющие.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 28 окт 2018
    #3
    Tobias
    Tobias ЧКЧлен клуба
    Кхм, вообще-то эта складчина должна была быть третьей по счету, так как в ней подразумевается, что мы уже знаем, как искать свою ЦА и вовлекать ее. А пока по темпам набора участников она опережает предыдущие две.
     
  6. 6 ноя 2018
    #4
    Tobias
    Tobias ЧКЧлен клуба
    Чтобы немного оживить тему, будем писать мини посты :)

    Хотя УТП и расшифровывается Уникальное Торговое Предложение, но недостаточно просто сказать или даже сделать свой товар уникальным. Сама по себе уникальность - это НЕ гарантия высоких продаж или дорогой цены.



    В этом обучении мы будем учиться делать товар или услугу интересными и нужными клиенту, показывая (создавая) ту уникальность, которая ему нужна :)

     

    Вложения:

    • вилки.jpg
      вилки.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      793
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  7. 6 ноя 2018
    #5
    Tobias
    Tobias ЧКЧлен клуба
    И еще.
    Уважаемые участники, напоминаю вам, что бонус (мне кажется, что его полезность даже расписывать не надо, так как в нем мы будем разбирать те бизнес моменты, с которыми сталкиваются 10 из 10 предпринимателей или фрилансеров) будет выдан ТОЛЬКО тем, кто выполняет условия из первого поста.
    И тем, кто начнет рекламировать раньше, будет намного легче, так как не придется искать "свободные" от рекламы темы.

    Всего 3 рекламных поста и вам не придется ломать голову над тем, какую поставить цену или что придумать, чтобы выделиться на фоне конкурентов! :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей