Открыто

Учимся продавать дорого или Все о правильном УТП. Пошаговая инструкция

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Tobias, 27 окт 2018.

Цена: 2500р.
Взнос: 2500р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    как продавать дорого.jpg

    Всем привет!

    Это третья складчина из моего обучающего курса для тех, кто хочет вывести свою прибыль на новый уровень! И не важно – продажи это своего товара или оказание услуг.
    Мини вступление, которое уже многие видели, так что я уберу его под спойлер :)
    Я давно наблюдаю за авторским разделом и вижу, что тут предлагается масса отличных инструментов для онлайн продвижения и продаж. Но проблема в том, что это именно инструменты. И результат, который они способны показать, напрямую зависит от того, кто и как их применяет. Именно по этой причине кто-то достигает отличных показателей и ставит 5*, а кто-то ставит 1* и пишет, что автор козел, деньги слиты, а инструмент не работает так, как он ожидал.

    Ни для кого не секрет, что любое продвижение необходимо начинать с выбора ниши/выбора продукта (что продаем), определения и поиска целевой аудитории (кому продаем), а также подготовки продвигаемого ресурса (как и где продаем). Конечно же это очень упрощенная схема, но, как показывает мой опыт, многие даже в этой схеме умудряются что-то пропустить.
    У вас может быть потрясающий продукт (товар или услуга), который отлично подходит вашей ЦА. Но если вы не сможете в этом убедить ваших клиентов (правильно донести до них ценность), то проект не «выстрелит».

    Но возможна ситуация и намного тяжелее. Ваш продукт не уникален, кругом море конкурентов… Как выделиться на их фоне и не утонуть?

    Казалось бы, все просто

    лодка600.jpg

    Только почему тогда столько ошибок, приводящих к краху?

    Обо всем этом мы и будем говорить ( плюс будет действительно крутой бонус! ).

    В предыдущих курсах мы уже научились определять свою ЦА, узнали, как составить портрет Клиента и что с этим дальше делать, разобрались, где и как искать свою ЦА, а также научились ее заинтересовывать и вовлекать.

    Теперь будем учиться продавать дорого.

    Я специально не стал называть складчину «Как продавать?» или «Как продавать много?», потому что это достаточно легко.
    А вот продать много и дорого – это уже намного сложнее. Но если вы занимаетесь продажами не ради процесса, а ради прибыли, то тогда вы оцените разницу :)

    Нет, я не буду спорить с тем, что с точки зрения стабильности бизнеса лучше 100 заказов по 1 000 рублей, чем 2 по 50 000 (хотя если учитывать все факторы, а не только стабильность, то у варианта 2 по 50 000 тоже есть немало плюсов).
    Однако я надеюсь, что никто не будет спорить, что 100 продаж по 2 000 рублей или 200 по 1 000 рублей, это лучше, чем просто 100 по 1 000 :)

    Ладно, перейдем ближе к нашей теме.
    Сначала поговорим о том, для кого эта складчина.
    воскл знак36.jpg Не просто много продавать, а именно много зарабатывать. Это очень важное отличие.

    Ну и конечно же определенное преимущество тут будет у участников моих остальных курсов, так как только комплексный подход способен привести нас к отличным результатам.

    Кстати, про результаты… В свое время я как-то искал именно цифровые показатели от использования «правильного УТП». И в открытых источниках нашел только один пример, но в принципе и он достаточно показателен.

    Ниже представлены итоги внедрения УТП в оптово-розничном интернет-магазине одежды по каналам распределения (относительные данные по валовым продажам в сравнении двух аналогичных периодов длительностью 4 мес. с учётом сезонности при методе оценки "при прочих равных" - позиции сайта, рекламная активность).

    результаты600.jpg

    Если у кого-то есть другие открытые данные – скидывайте, обсудим

    А это специально для тех, кто считает, что все это хрень, главное цена и т.п. :)

    заголовок500.jpg


    Теперь о самом интересном, о том, что именно будет в самой складчине…

    галочка36.png УТП, оффер, ключевая компетенция, позиционирование – сходства и различия, что, когда и для чего используется.
    компетенции.jpg
    галочка36.png Виды УТП.
    галочка36.png Основные принципы создания работающего УТП.
    галочка36.png Чем можно заменить УТП и можно ли/стоит ли это делать.
    галочка36.png Мы поговорим отдельно про офферы и продающие заголовки. Рассмотрим основные модели и разберем, как сделать, чтобы они действительно продавали, а не просто занимали место.
    галочка36.png Разбор основных ошибок.

    крестик36.jpg У нас НЕ будет воды и банального неработающего копипаста из паблика.
    крестик36.jpg Эта складчина не предполагает индивидуальной обратной связи. То есть я не буду разбирать ваши конкретные кейсы и составлять для вас УТП и офферы.
    галочка36.png Однако мы безусловно будем обсуждать в библиотеке, почему что-то именно так, а не иначе. И все участники получат мою поддержку.
    К тому же профильное и конструктивное общение, а также взаимопомощь, будут только приветствоваться.


    bonus-300x169.png

    Бонус в этой складчине по своей ценности будет сопоставим с основным материалом. И речь в нем пойдет про ценообразование и отстройку от конкурентов. Изучим основные приемы и разберем, что и в какой ситуации работает лучше

    Чтобы получить бонус, необходимо разместить в смежных по тематике складчинах (там, где участникам действительно будет интересна данная тема) 3 рекламных сообщения.

    Я искренне верю, что 5 минут вашего времени - это не слишком высокая цена за доступ к крайне полезной бонусной составляющей курса.

    Убедительная просьба не заниматься спамом и копипастом. Проявляйте хоть немного креатива. Будем считать это вводной мини-практикой

    После размещения рекламных сообщений необходимо написать в данной теме и указать ссылки на свою рекламу. Просьба отнестись с пониманием к тому, что все рекламные посты будут проверены.

    Важно! Правила размещения рекламы.
    4.9. Рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие) и уместно встроенными в смежные по тематике складчины. При оформлении допускается размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины, использование миниатюр изображений, размер шрифта не более 5 пт. Размещение рекламных постов не должно превышать более 5-и сообщений в сутки, в т.ч. в переписке Библиотека.
    Запрещено:
    • Заниматься рассылкой рекламного спама по личным перепискам.
    • Рекламировать складчины в переписке "Библиотека", если вы не организатор данной складчины.
    • Использовать в рекламных сообщениях любые видеоролики, gif-анимацию.
    • Размещать в одной и той же теме более одного рекламного сообщения.


    Обязательно посмотрите на остальные мои складчины у меня в подписи.

    из пальца.gif

    Надоело высасывать все из пальца?

    Тогда приходи на обучение!



    faq300.jpg

    галочка36.png А в чем тут авторство?
    С одной стороны, вы правы. В той или иной мере большая часть этой информации есть в интернете. Более того, если уметь пользоваться поисковыми системами, то в интернете вообще можно найти все, что угодно.

    галочка36.png А почему так дорого за теорию?
    Потому что это не просто теория, а тщательно выверенная информация, собранная по крупицам и проверенная на собственном опыте.
    В рамках данной складчины за небольшую стоимость, сопоставимую со стоимостью 1 похода в кафе, вы получаете концентрированную информацию, которая сэкономит вам не только много дней блуждания по всемирной паутине, но и десятки тысяч рублей недополученной прибыли/слитых рекламных бюджетов, плюс вы получите мои личные наработки.
    Только подумайте, сколько вы теряете/недополучаете денег из-за некачественного УТП !


    галочка36.png Действительно ли на этом можно заработать?
    Да. Причем на порядок больше, чем на контенте или простом сборе ЦА. Но не буду скрывать – эта работа уже намного сложнее, потому что требует намного большей компетенции и требует более глубокого погружения в бизнес клиента. И для успешной работы вам надо также отлично разбираться и в ЦА.

    галочка36.png А если мне будет мало теоретической информации, и я захочу получить дополнительную консультацию/практическую помощь по позиционированию, разработке УТП, составлению оффера под конкретный продукт с обучением/комментариями?
    При наличии подобных запросов мы сделаем еще одну складчину, где каждый получит необходимую поддержку.
    Это может быть полезно в случае, когда вроде все понятно, но есть желание сделать первый проект с наставником.
    Участие в ней будет возможно только для участников этой складчины. Но не забываем про главное правило – никаких контактов.

    галочка36.png Я подожду и потом найду в паблике или куплю где-нибудь подешевле.
    И просто выбросите зря деньги. Потому что

    • Смотри дисклаймер + первый вопрос в данном FAQ.
    • Если тебе не нужна обратная связь и ты сам все знаешь, то вообще нет смысла участвовать.
    • Ценность представляет не только сам материал, но и возможность попасть в закрытое сообщество единомышленников, то есть задать вопросы и получить ответы в приватной теме.
    • Смотри следующий пункт

    галочка36.png Будет ли защита?
    Да.

    галочка36.png Будет ли обучение выбору ниши?
    В рамках данной складчины – нет. Если будет потребность, то будем решать этот вопрос.

    галочка36.png Зачем я создаю себе конкурентов?
    Давайте будем реалистами. Часть участников просто положит эти знания на полку Основная часть будет искать ЦА для своих проектов. И лишь небольшая часть выйдет на рынок и будет продавать эту услугу. Если на рынке появится 5-10 конкурентов – рынок этого даже не заметит. Он не заметит и намного большее число
    Даже если общая часть продукта уйдет в паблик, то основную ценность, в любом случае, представляет именно обратная связь.

    disclaimer300.jpg
    Если вы опытный маркетолог, то скорее всего не все 100% информации этой складчины будут вам интересны. Тем не менее я уверен, что даже вы найдете для себя немало интересных моментов или, как минимум, структурируете и освежите свои знания. И для вас не менее ценным будет участие в нашем закрытом клубе.
    И еще. Я не заявляю конкретные цифры по заработку. Все цифры выше даны исключительно как ориентиры для примерного понимания.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Grasshopper

      Grasshopper не участвует в складчине.

      17 ноя 2020
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 20 человек(а).

      13 ноя 2020
    3. karlosonchik

      karlosonchik не участвует в складчине.

      9 окт 2020
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 20 человек(а).

      6 июн 2020
  3. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Здесь будет дополнительная информация.

    Проверяющие ПОКА не нужны. В данный момент определяем потребность в продукте.

    Когда материал будет полностью готов - я напишу в теме, что требуются проверяющие.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ада87

    Ада87 ЧКЧлен клуба

    Если вы еще не слышали, то вот вам новость: открылась новая складчина от топового автора! Уже более ста участников!
    Качаем деньги из Facebook
     
  5. Vladimir9876543

    Vladimir9876543 ЧКЧлен клуба

  6. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Кхм, вообще-то эта складчина должна была быть третьей по счету, так как в ней подразумевается, что мы уже знаем, как искать свою ЦА и вовлекать ее. А пока по темпам набора участников она опережает предыдущие две.
     
  7. muffin1

    muffin1 ОргОрганизатор

    УТП - основа любого бизнеса в интернете, тем более ТОВАРНОГО! Без хорошего УТП в товарке делать нечего.
    Сам курс по товарке, где есть пошаговое руководство к действию скоро как раз начнется
    Автор обещает результаты в первые 4 часа, после просмотра курса! Старт складчины 1 ноября, выдача в тот же день. Не нужно ждать неделю\месяц\год. Начинай покорять товарку уже через ЗАВТРА!

    База. Практический курс по построению товарного бизнеса [Заали Джоджуа]
     
  8. Roman-S

    Roman-S ЧКЧлен клуба

    1 человеку нравится это.
  9. Yacoj

    Yacoj ЧКЧлен клуба

  10. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Чтобы немного оживить тему, будем писать мини посты :)

    Хотя УТП и расшифровывается Уникальное Торговое Предложение, но недостаточно просто сказать или даже сделать свой товар уникальным. Сама по себе уникальность - это НЕ гарантия высоких продаж или дорогой цены.



    В этом обучении мы будем учиться делать товар или услугу интересными и нужными клиенту, показывая (создавая) ту уникальность, которая ему нужна :)

     

    Вложения:

    • вилки.jpg
      вилки.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      724
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  11. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    И еще.
    Уважаемые участники, напоминаю вам, что бонус (мне кажется, что его полезность даже расписывать не надо, так как в нем мы будем разбирать те бизнес моменты, с которыми сталкиваются 10 из 10 предпринимателей или фрилансеров) будет выдан ТОЛЬКО тем, кто выполняет условия из первого поста.
    И тем, кто начнет рекламировать раньше, будет намного легче, так как не придется искать "свободные" от рекламы темы.

    Всего 3 рекламных поста и вам не придется ломать голову над тем, какую поставить цену или что придумать, чтобы выделиться на фоне конкурентов! :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Лутесса01

    Лутесса01 ЧКЧлен клуба

    Друзья, составляйте Убойные УТП и размещайте их в Яндекс районах Продавайте много и зарабатывайте!;)
    .
     
  13. Platoha

    Platoha ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей