Открыто

Учебное пособие по маркетингу в соцсетях 2017: как использовать их в бизнесе (Стэнфорд, ч.1 из ...)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 26 авг 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 10 участников

Резервный список: 4 участников

  1. Vietnam

    Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Учебное пособие по маркетингу в соцсетях 2017: как использовать их в бизнесе
    Пособие используемое в Стэнфордского университета
    123123.jpg
    Оригинальное название: Social Media Marketing Workbook: 2017 Edition - How to Use Social Media for Business
    Автор: Jason McDonald
    #1 Бестселлер на Амазон

    *** #1 Лучшая книга-пособие по маркетингу в социальных сетях для бизнеса ***


    Изучите маркетинг социальных сетей на простом английском русском языке - шаг за шагом!
    Заберите эту книгу, используемую в Стэнфордском университете для обучения маркетингу в социальных сетях для бизнеса.
    • Обновленное издание 2017 - вся информация подтверждена, новые главы по Instagram, а также изменения в LinkedIn
    • Научитесь продавать свой бизнес на Facebook, LinkedIn, Instagram, YouTube, Twitter, Pinterest и всех основных платформах социальных медиа-маркетинга
    • Просмотр видео - смотрите пошаговые видео, которые покажут вам, как делать маркетинг в социальных сетях (ссылки из книги)
    • Используйте рабочие листы - загрузите их (загрузим, и переведем), и они помогут вам шаг за шагом добиться успеха в социальных сетях.
    Общее оглавление:
    Начнем - Маркетинг в социальных сетях
    - обзор маркетинга в социальных сетях на концептуальном уровне.
    Контент-маркетинг (содержание) - как осмыслять тип содержания, в котором Вы нуждаетесь для своих усилий по маркетингу в социальных сетях и создайте машину по производству контента.
    Facebook - как продать Ваш бизнес в Facebook включая некоторые основные принципы распространения в Facebook.
    LinkedIn - как использовать самую большую сеть B2B в мире для Вашего бизнеса, включая ее рекламные возможности.
    Twitter - понимание того, должны ли Вы написать это в Твиттере, и если Вы это делаете, как использовать Twitter эффективно для коммерческого маркетинга.
    Instagram - как Instagram похож на Twitter с картинами, как продать в Instagram, и очень близкое сравнении Instagram с Snapchat.
    YouTube - глубокое погружение в деловую сторону YouTube, что скрыто за видео с кошками и распространенных быстропопулярных видео Rihanna или Miley Cyrus.
    Pinterest - самые эффективные средства социального общения для электронной коммерции и ритейлеров, мастеров на все руки и тех, которые обслуживают женщине, делающей покупки по демографии, например свадебные фотографы.
    Yelp, Google My Business и Отзывы - как “революция отзывов” влияет на локальные компании, и как использовать Yelp, Google My Business (раньше Google+), и другие обзорные сайты, чтобы способствовать росту Вашего бизнеса через отзывы.
    Эпилог - “новые” новенькие: Snapchat, Tumblr, Amazon и новые способы вхождения и маркетинга через социальные сети.

    Об авторе:
    1111111.jpg

    Доктор Jason McDonald - основатель и главный SEO / директор по соцсетям JM Internet Group. Он перебрался из eg3_com, где он был главным редактором, отвечающим за содержание с 1994. Доктор McDonald - “технолог”, достаточно сумасшедший, чтобы начать экспериментировать с онлайн-сетями в 1994, когда он основал eg3_com как веб-портал для встроенных систем, широко используемых. У него есть обширная практика онлайн-журналистики и опыт преподавания. Отвечающий за SEO в eg3_com и стратегию PPC, доктор McDonald встраивал eg3_com в старейший и крупнейший веб-портал по встроенным системам с более чем 25,000 ежемесячных пользователей, и более чем 35,000 зарегистрированных подписчиков. Он также преподает в AcademyX, BAVC и Стэнфордском университете. Доктор McDonald получил степень доктора философии в Калифорнийском университете (Беркли) в 1992 и его степени Гарвардского университета в 1985. Доктор McDonald - сертифицируемый специалист AdWords.


    Формат: текст, ~ ... (будет несколько частей) из 366 страниц в оригинале
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;) Будем приближаться к общему взносу на все части не дороже оригинала

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      25 сен 2019
    2. Gorodkh

      Gorodkh не участвует в складчине.

      13 май 2019
    3. Руфф

      Руфф не участвует в складчине.

      10 май 2019
    4. AlexU

      AlexU не участвует в складчине.

      12 апр 2019
  3. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Самые актуальные и крутые складчины по маркетингу в интернете и соц сетях!
    Лучшее для SMM-щика и интернет-маркетолога!


    Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт (2017) (Часть 4) - Уникальный курс по Pinterest (PRO) — лучший SMM курс в клубе!! + доступны к мгновенной покупке 1, 2 и 3 части

    Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 4 из 4] (Новинка, 2017) - лучший SMM курс по Facebook в клубе!! 3 части собрали море отличных отзывов!
    + доступны к мгновенной покупке 1, 2, 3 и 4 части

    Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!

    Присоединяйтесь!
     
  4. Andrey Fox

    Andrey Fox БанЗабанен

    Приветствую !
    Какие именно части ? На FB и YT можно расчитывать ?
     
  5. Vietnam

    Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Делить будем по оглавлению.
     
  6. landvaet

    landvaet ЧКЧлен клуба

  7. Andrey Fox

    Andrey Fox БанЗабанен

    Так в итоге то какие части ? Не понятно ответили.
    Делить по оглавлению... ок.
    Какие части ?
    Или каждая глава отдельная складчина ?
     
  8. Onion666

    Onion666 ЧКЧлен клуба

  9. Avatar_777

    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

  10. Anfisa

    Anfisa ДолжникДолжник

  11. Рогожкин

    Рогожкин ОргОрганизатор (А)

  12. ZR1986

    ZR1986 ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей