Уроки дизайна от Apple

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем skl2121, 9 мар 2013.

?

Не жалеете потраченных денег на эту книгу?

  1. Нет, не жалею

    57,1%
  2. Да, жалею

    42,9%
  1. skl2121

    skl2121 БанЗабанен

    О чем эта книга
    Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
    О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
    Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

    «Фишка» книги
    Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
    А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

    Об авторе
    Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
     
  2. skl2121

    skl2121 БанЗабанен

    Доброго времени суток. Я буду писать здесь о своих впечатлениях об этой книге поэтапно: от введения и до завершения. Чтобы Вы могли понять, сможет ли она Вам пригодится в Вашей жизни и стоит ли ее читать
     
  3. skl2121

    skl2121 БанЗабанен

    Я обещал писать постепенно об этой книге, но я прочитал книгу на одном дыхании за один день и за одну ночь. Об этой книге я узнал, после того как прочел биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. Те кто читал биографию Стива Джобса меня поймут, если я скажу, что "Уроки дизайна от Apple" написана в такой же манере подчеркивания сильных сторон компании, при ее прочтении проникаешься духом Apple, ее безукоризненностью и вниманию к деталям.
    В книге описаны создания продукта с точки зрения дизайна. Я не знаком с дизайном и могу судить только с точки зрения обывателя о технических фактах, описанных в книге, коих не так уж много. Из цифр в основном даются количество продаж, влияние на них дизайна и т.д.
    Резюмируя могу сказать, что Вам стоит прочитать эту книгу если книга Уолтера Айзексона Вам понравилась.
    И не стоит читать, если Вы не понимаете как можно купить iPhone, если с теми же техническим характеристиками можно купить телефон намного дешевле.
    Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен. Есть большое желание услышать мнение людей, тоже прочитавших эту книгу?
     
  4. Ippolit

    Ippolit ЧКЧлен клуба

    Там дизайн только промышленный или про графический есть что-то?
     

Поделиться этой страницей