0/5, Голосов: 0
Закрыто

Уроки дизайна от Apple

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Коровьев, 24 фев 2013.

Цена: 300р.
Взнос: 40р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

    Уроки дизайна от Apple
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
    О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
    Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

    «Фишка» книги
    Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
    А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

    Об авторе
    Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Автор: Джон Эдсон
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-644-3; 2013 г.

    Цена: 300 рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2013
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      19 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      19 июл 2014
  3. We1tkinD

    We1tkinD БанЗабанен

    Может быть добавим
    ?
     
  4. KamilHa

    KamilHa ЧКЧлен клуба

    Помогите спасти жизнь молодому человеку, поставьте хотя бы ЯРКУЮ ПОДПИСЬ, как у меня, кто может!
    В благодарность подарю вам книжку Уроки дизайна от Apple!
     
  5. Leo

    Leo ОргОрганизатор

    Перестаем флудить
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей