Открыто

Управление финансами предприятия + антикризисные меры [2020] [РУНО] [Наталья Платонова]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 12 апр 2020.

Цена: 34500р.-91%
Взнос: 2921р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 апр 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Управление финансами предприятия + антикризисные меры [2020] [РУНО] [Наталья Платонова]

    Программа курса включает технологии управления финансовыми потоками, которые многократно опробованы на практике и показали свою эффективность.

    Обучение руководителей управлению финансами происходит с учетом текущих российских реалий, без излишней терминологии, непроверенных теорий, сложных умозаключений.

    Слушателям курсов передаются знания, методики, опробованные инструменты, благодаря чему впоследствии они самостоятельно создают и внедряют современную систему управления финансами в компании.

    На курсе Вы научитесь:
    1. Планировать финансовый бюджет компании;
    2. Использовать управленческую отчетность в ведении бизнеса;
    3. Рассчитывать точку безубыточности, рентабельность компании;
    4. Управлять расходами, прибыльностью и ценовой политикой предприятия;
    анализировать финансовое состояние компании и многое другое.

    Курс рассчитан на:
    1. Руководителей, владельцев бизнеса;
    2. Начинающих предпринимателей;
    3. Всех тех, кто принимает решения в области финансов.

    1. Современному топ-менеджеру необходимо четко ориентироваться во всех вопросах жизнедеятельности компании, большинство из которых так или иначе связаны с финансами. Как формируется и контролируется отчетность, функционируют финансовые рынки, каковы способы цифровизации бизнес-проектов, как нивелировать возникающие риски – на эти и другие вопросы руководитель всегда должен знать ответ, если развивает бизнес в конкурентной среде и намерен быть на высоте.

    2. Человек, успешно управляющий денежными потоками, не должен изучать кучу бухгалтерских отчетов, чтобы принять решение, – он обязан видеть нужные цифры в удобной форме. Информация о положении дел в компании нужна ему в реальном времени, а не только после отчетного периода. Он в любой момент должен понимать, что происходит с деньгами компании, и знать, какие конкретные действия надо предпринять для исправления ситуации, если это понадобилось. Овладеть этими знаниями и навыками можно, пройдя курсы по управлению финансами для руководителей.
    1. Узнают, почему бывают сбои в управлении финансами и какие шаги предпринять для исправления ошибок.
    2. Научатся своевременно оценивать финансовую ситуацию в своем бизнесе и принимать адекватные решения.
    3. Освоят науку составления финансовых отчётов, содержащих в себе по-настоящему важную и полезную информацию.
    4. Поймут, как включить сотрудников в совместную работу по управлению финансами.
    5. Получат прикладные инструменты, позволяющие уменьшать затраты и значительно экономить, не тормозя при этом развитие бизнеса.
    6. Научатся разрабатывать и запускать бюджетирование и учёт в своей компании.
    7. Дистанционные курсы дополнят профессиональный багаж руководителя новыми знаниями и инструментами, научат находить ответы на любые вопросы и успешно контролировать работу всех подразделений компании.
    Модуль 1. Основы финансово-экономической грамотности для открытия и ведения бизнеса

    Тема 1. Базовые экономические понятия и показатели для бизнеса
    1. Финансовый результат (что важнее – прибыль или рентабельность; значение реинвестирования прибыли)
    2. Маржинальная прибыль и безубыточность деятельности
    3. Активы: их структура и источники формирования
    4. Оборачиваемость активов и ее экономический смысл
    5. Операционный и финансовый циклы и их значение для бизнеса
    6. Чистый денежный поток и его отличие от финансового результата
    7. Понятия, характеризующие финансовое состояние (ликвидность и платежеспособность, финансовая устойчивость, деловая активность)​

    Тема 2. Формирование финансового результата
    1. Текущий имущественный потенциал и его использование; понятие нормальной (производственной) мощности
    2. Расчет полных затрат на единицу товаров, работ, услуг для целей определения или контроля цены реализации
    3. Деление затрат на постоянные и переменные для целей расчета маржинальной прибыли на единицу товаров, работ, услуг
    4. Определение безубыточности деятельности и планового объема продаж (с учетом ассортимента товаров, работ, услуг)
    5. Расчет выручки, себестоимости и конечного финансового результата​

    Тема 3. Формирование финансово-экономической модели бизнеса
    1. Расчет оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, запасов
    2. Формирование чистого денежного потока от текущей деятельности
    3. Формирование денежных потоков от инвестиционной и финансовой деятельности
    4. Построение финансово-экономической модели бизнеса и принятие управленческих решений (на что обратить внимание)
    5. Разработка финансово-экономической стратегии​

    Модуль 2. Оптимизация результатов текущей и финансовой деятельности

    Тема 4. Как достигнуть желаемого уровня прибыли
    1. Основные инструменты управления прибылью (с применением финансово-экономической модели)
    2. Зависимость массы маржинальной прибыли от эластичности спроса, нахождение оптимального объема продаж и цены реализации продукции, работ, услуг
    3. Оптимизация ассортимента с точки зрения увеличения прибыли
    4. Какие затраты можно сокращать, а какие только оптимизировать​

    Тема 5. Как снизить налоговую нагрузку на бизнес
    1. Планирование налога на добавленную стоимость (НДС)
    2. Что руководителю нужно знать про налог на прибыль
    3. Налоговая нагрузка на бизнес в виде зарплатных налогов
    4. Налоги на дивиденды (что в итоге получит участник бизнеса)
    5. Расчет общей налоговой нагрузки, методы ее снижения и оценка их эффективности​

    Тема 6. Как оптимизировать денежные потоки и разработать финансовую политику
    1. Финансовая структура бизнеса и центры финансовой ответственности
    2. «Cash Flow» - как инструмент регулирования денежными потоками
    3. Разработка финансовой политики
    4. Блок «Казначейство» (реестр заявок на оплату и платежный календарь) – как инструмент управления денежными потоками
    5. Автоматизация блока «Казначейство» в Еxcel​

    Тема 7. Как разработать кредитную политику
    1. Определение настоящей кредитной нагрузки на бизнес и определение целесообразности ее увеличения
    2. Принятие решений о дополнительном привлечении кредитов и займов
    3. Сохранение кредитоспособности (за какими финансовыми показателями необходимо следить)​

    Модуль 3. Принятие экономических решений долгосрочного (инвестиционного) характера в бизнесе

    Тема 8. Базовые понятия и показатели для принятия решений долгосрочного характера
    1. Деление денежных потоков на релевантные и нерелевантные для целей принятия решений
    2. Дисконтирование денежных потоков и его экономический смысл
    3. Показатели для оценки долгосрочных моделей (срок окупаемости, чистый денежный поток, приведенный к настоящему моменту времени, внутренняя норма доходности)​

    Тема 9. Принятие решений долгосрочного характера (выбор одного из альтернативных вариантов)
    1. Методика, используемая для оценки альтернативных вариантов или единичных долгосрочных моделей
    2. Что выбрать: купить или арендовать
    3. Что выбрать: производить или закупать
    4. Заключение или отклонение контрактов по спецзаказам
    5. Что выбрать: выпускать сейчас или позже
    6. Что выбрать: закрыть или продолжать бизнес​

    Модуль 4. Методы управления бизнесом

    Тема 10. Основные показатели и методы для управления бизнесом
    1. Способы ведения управленческого учета
    2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости
    3. Типы планирования и бюджетирования; виды бюджетов
    4. Система ключевых показателей эффективности деятельности (рентабельность активов, рентабельность капитала, экономически добавленная стоимость и др.)
    5. Методики оценки стоимости бизнеса​

    Тема 11. Система бюджетного управления
    1. Разрабатываем бюджетную политику (виды бюджетов, шаг планирования, периодичность корректировок, персональная ответственность)
    2. Разрабатываем модель бюджетирования и намечаем принципы планирования
    3. Меняем методологию ведения управленческого учета для целей системы бюджетного управления (при необходимости)
    4. Собираем фактические данные и проводим управление показателями по отклонениям​

    Тема 12. Система мотивации персонала
    1. Определяем основные цели мотивации персонала
    2. Разрабатываем систему мотивации руководителей и специалистов
    3. Разрабатываем систему мотивации рабочих и служащих​

    Тема 13. Контроль и контроллинг
    1. Что такое внутренний контроль, и из каких элементов он складывается
    2. Методы проведения внутреннего контроля
    3. Принципы осуществления контроллинга (при осуществлении сделок, принятии экономических решений, ведении учета
    и формировании отчетности)​

    ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Knevichi
      Knevichi участвует.
      24 апр 2023
    2. Elmira82
      Elmira82 участвует.
      26 окт 2021
    3. 55businka55
      55businka55 не участвует.
      26 окт 2021
    4. Людмилаjuve
      Людмилаjuve не участвует.
      9 авг 2021

Поделиться этой страницей