Открыто

Управление лояльностью [Юлия Трус]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vetalkovali86, 12 июн 2020.

Цена: 9900р.
Взнос: 336р.

Основной список: 32 участников

Резервный список: 11 участников

  1. vetalkovali86

    vetalkovali86 ДолжникДолжник

    Управление лояльностью [Юлия Трус]
    [​IMG]

    Вы получите: материалы курса "Управление лояльностью"
    + Бонусные вебинары по темам:

    1. CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
    2. Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
    Что будет:
    1 Модуль
    • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
    • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
    • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
    • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
    • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
    2 Модуль
    • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
    • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
    • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
    • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.

    kurs.trus.pro/loyalty
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. IrinaShu

      IrinaShu не участвует в складчине.

      9 июн 2021
    2. Anika79

      Anika79 не участвует в складчине.

      5 июн 2021
    3. Svet_lana_954

      Svet_lana_954 участвует в складчине.

      27 май 2021
    4. Velasco

      Velasco участвует в складчине.

      24 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Нужен организатор складчины.

      20 апр 2021
    2. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      25 мар 2021
  3. Белогорье

    Белогорье ЧКЧлен клуба

  4. Iraida2003

    Iraida2003 СкладчикСкладчик

    Здравствуйте, а получилось ли выкупить? Спасибо) Очень хочется...
     
  5. Rikmorty

    Rikmorty ЧКЧлен клуба

    Интересует как привлечь трафик в любой свой бизнес и наконец начать зарабатывать?

    Новый курс от известного автора 2021


    Смотри и записывайся, совсем скоро сборы, не пропусти:

     
  6. resp14

    resp14 ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей