Доступно

Управление лояльностью [Юлия Трус]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vetalkovali86, 12 июн 2020.

Цена: 13900р.
Взнос: 980р.-92%
86%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 июн 2020
    #1
    vetalkovali86
    vetalkovali86 ДолжникДолжник
    Управление лояльностью [Юлия Трус]
    [​IMG]

    Вы получите: материалы курса "Управление лояльностью"
    + Бонусные вебинары по темам:

    1. CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
    2. Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
    Что будет:
    1 Модуль
    • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
    • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
    • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
    • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
    • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
    2 Модуль
    • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
    • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
    • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
    • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.

    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2023
    2. skladchik.com
      Mira хранитель.
      17 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2023
    2. skladchik.com
      Mira хранитель.
      17 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 15 июл 2020
    #2
    Iraida2003
    Iraida2003 ДолжникДолжник
    Здравствуйте, а получилось ли выкупить? Спасибо) Очень хочется...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей