Открыто

Управление брендом украшений. Май 2021 [Fashion Factory School]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Elenium, 16 май 2021.

Цена: 53300р.
Взнос: 4171р.-92%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 16 май 2021
    #1
    Elenium
    Elenium СкладчикСкладчик

    Управление брендом украшений. Май 2021 [Fashion Factory School]

    Скрытая ссылка
    Старт курса 24 мая, 20 занятий (54 часа),видео-уроки + онлайн-консультации. Цена по акции до 19 мая 53 300 руб, после полная цена 79 000 руб.

    Курс по востребованному и развивающемуся в настоящее время направлению с высоким доходом!

    Лекции читают основатели успешных действующих ювелирных марок!
    Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте, ведь у молодого бизнеса свои особенности!

    После курса вы:
    * Умеете считать юнит-экономику и быстро запускаете проект при минимальном бюджете.
    * Знаете, как разработать модель, которая точно станет хитом, потому что понимаете рынок, тренды и психологию клиентов при выборе украшений.
    * Знаете особенности производства украшений в России, Европе и Азии. Умеете вести переговоры и добиваться выгодных условий сотрудничества.
    * Разбираетесь в сырье и качестве изделия, знаете, каким поставщикам можно доверять.
    * Разбираетесь во всех юридических и законодательных требованиях к рынку украшений: от регистрации в пробирной палате до отчетности в Росфинмониторинге.
    * Умеете продвигать свой бренд, управлять SMM и PR. Знаете, чем отличаются съемки бижутерии от ювелирных изделий, умеете делать продающий контент для соцсетей, сайта и интернет-магазина.

    Курс подойдет вам, если:
    * Планируете создать марку украшений
    Курс поможет разобраться в индустрии с нуля. Вы узнаете о трендах рынка украшений, особенностях производства и продвижения. Разработаете позиционирование бренда и найдете своего клиента. Поймете, как продавать не нарушая закон.
    * Уже запустили марку украшений
    Курс поможет найти точки роста и вывести марку на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в ценообразовании и наценках. Узнаете, как организовать съемки для каталога или лукбука и выгодно представить свой бренд в соцсетях.
    * Хотите работать в бренде украшений на управляющих позициях
    После курса вы станете экспертом в трендах, будете разбираться в металлах и технологиях производства. Вы сможете управлять ассортиментом и ценообразованием, считать экономику бренда. Эти навыки помогут стать сильным управленцем, который нужен каждому бренду украшений.

    Полная программа курса:
    БЛОК 1. ВЫБОР НИШИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

    МОДУЛЬ 1. Ниша и УТП.
    Урок 1. Знакомство с куратором. Кейс бренда Moonka: от идеи до продаж

    * история создания бренда Moonka Studio: от идеи до развития продаж в России и мире
    Урок 2. Позиционирование. Ниша и УТП
    * ниша на рынке. Что такое ниша и зачем об этом думать
    * позиционирование и целевая аудитория. Легко ли найти «своего» покупателя
    * что такое УТП и зачем оно нужно бренду
    Урок 3. Позиционирование и целевая аудитория. Практика
    * описание ЦА
    * пошаговый алгоритм определения позиционирования ювелирной марки: от стратегии к реальным действиям
    * описание своего УТП

    МОДУЛЬ 2. Тренды, рынок и психология потребления.
    Урок 4. Обзор рынка и психология потребления украшений
    * особенности потребительского рынка украшений в России
    * сегментация потребителей
    * психографика потребителя; потребитель в Москве и регионах
    * сегменты в металлах (золото-серебро)
    * ценовые сегменты на рынке украшений
    * хиты продаж, самые коммерческие модели
    * тренды - за кем следить
    * коллаборации в сфере украшений

    БЛОК 2. ПРОИЗВОДСТВО И АССОРТИМЕНТ.

    МОДУЛЬ 3. Коммерчески успешный ювелирный продукт.

    Урок 5. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции. Создание коллекции ювелирных украшений
    * что такое продукт в ювелирном бизнесе, экономика впечатлений
    * три уровня продукта
    * разбор продукта на примерах слушателей курса
    * анализ рынка и выявление тренда
    * разработка идеи и концепции, ассортимента
    * составление ТЗ дизайнеру
    * составление ТЗ производителю
    * запуск в производство тестовых образцов

    МОДУЛЬ 4. Производство: Россия, Европа, Азия.
    Урок 6. Производство коллекции. Расчет разработки, производства тестовых образцов, производства, массового заказа, продвижения
    * где и как искать производителей
    * в России
    * в Европе
    * в Азии (Индия, Тайланд, Китай)
    * особенности ведения переговоров и деловой переписки в этих регионах
    Урок 7. Производство в России
    * поиск производства: где и как искать производство в России
    * как проверить качество продукта и на что обратить внимание
    * где закупать сырье и как планировать свой сток
    Урок 8. Как устроено производство в России
    * Экскурсия на небольшое ювелирное производство. Обзор цикла производства

    МОДУЛЬ 5. Финансы и управление бизнес-процессами на старте проекта.
    Урок 9. Быстрый запуск проектов. Методология бережливого стартапа

    * что такое гибкий подход к запуску проектов и почему 80% идей не выстреливает
    * методика минимально жизнеспособного продукта
    * как тестировать идеи: цикл «создать-оценить-научиться»
    * технология и каналы продаж на старте
    * формулировка и реализация бизнес гипотез
    Урок 10. Юнит-экономика и бизнес-план
    * как запустить проект быстро и при минимальных вложениях
    * что такое unit экономика и как сразу зарабатывать
    * бизнес план, построение и адаптация
    Урок 11. Ассортиментная матрица и ценообразование
    * целевая аудитория бренда и структура ассортимента
    * как построить и сбалансировать ассортиментную матрицу
    * структура коллекции, и как она связана с продажами
    * ценообразование и наценки
    * ценовые сегменты
    * скидки, что уценивать в первую очередь, а что никогда

    БЛОК 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ УКРАШЕНИЙ.

    МОДУЛЬ 6. Юридические аспекты продажи украшений.
    Урок 12.
    Создание юр.лица. Пробирная палата, пробирование
    * ИП или ООО для ювелиров: как открыть и правильно выбрать налоговую систему и коды ОКВЭД
    * регистрация в пробирной палате, именник и пробирование
    * Росфинмониторинг — нюансы отчетности и взаимодействия
    * основы работы с пробирной инспекцией, взаимодействие с проверяющими (к чему быть готовым при проверке)
    Урок 13. Торговля украшениями
    * учет и хранение драг. металлов
    * штрафы/уголовные дела по торговле драг. металлами
    * договоры
    * защита прав потребителя

    БЛОК 4. ПРОДАЖА, ПРОДВИЖЕНИЕ И PR.

    МОДУЛЬ 7. PR и SMM.
    Урок 14. Создание своей пиар-кампании для бренда. Работа c блогерами, селебрити и PR-агентствами.

    * правила общения. Как выйти на селебрити-клиентов?
    * формирование базы «своих» селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия
    * стилисты «звезд»
    * сотрудничество и отношения с блогерами
    * платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи
    * топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться. Профессиональные агентства и PR-специалисты
    * когда нужно «подключать» к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? — принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность
    пиар в России. Стоимость, результативность, масштаб
    Урок 15. Продвижение в онлайн пространстве. SMM
    * продвижение в онлайн пространстве. SMM. Основы
    * определение целевой аудитории и ее аудит
    * создание уникального контента для социальных сетей
    * контент-план
    * конкурсные механики

    МОДУЛЬ 8. Съемки и фотоконтент.
    Урок 16. Как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения

    * съемка лукбука и каталога, в чем основные отличия и предназначение
    * правила fashion-съемки, как заинтересовать СМИ
    * как корректно подготовить ТЗ и референсы, чтобы ваша идея была реализована
    * отличия съемки ювелирных изделий от бижутерии
    * персонал для съемочного процесса: кто нужен в первую очередь, а без кого можно легко обойтись
    * порядок цен: фотограф, арт-директор, ретушер, модель, вижажист и т. д.
    * предметная съемка. Правила и бюджет
    * ваша съемка для инстаграм акаунта: разработка концепции, разнообразие контента, уникальный стиль
    * как строить кадр, чем удачная съемка отличается от съемки «что-то не то»
    * как оценить качество съемки, которое мне сделало агентство/фрилансер: критерии качества, оценка успешности — смотреть на лайки?
    * есть ли практика переделывать съемку если заказчику просто не понравился результат? Какие на это условия и гарантии?
    Урок 17. Воркшоп: как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения
    * практический блок по съемке с использованием различных источников света, фона

    МОДУЛЬ 9. Продажи.
    Урок 18. Продажи и маркетинг после пандемии

    * тенденции и оценка ситуации. Что ждет рынок в 2020 и 2021 году — прогнозы и анализ ситуации
    Новые инструменты маркетинга в условиях кризиса. Что перестало работать и какие новые методы можно использовать сегодня
    * новый вид покупателя: кто он и как с ним работать? Чего хотят покупатели после пандемии и к чему готовятся
    * карта действий в условиях падающего рынка. Что необходимо внедрить в первую очередь, чтобы остаться на рынке

    Преподаватели:

    С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Natasha264537
      Natasha264537 не участвует.
      19 мар 2024
    2. Garfy1509
      Garfy1509 участвует.
      16 фев 2024
    3. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    4. Redrose23
      Redrose23 участвует.
      20 ноя 2023

Поделиться этой страницей