Уникальный белый бизнес в сфере услуг

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Kuzmin33, 23 мар 2014.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 мар 2014
    #1
    Kuzmin33
    Kuzmin33 БанЗабанен
    Доброго здоровья, господа и дамы :)

    На складчике я новичок, так что прошу особо не пинать, коли где чего не так оформил ;)

    Я предлагаю вам кейс по созданию белого низкоконкурентого (даже практически уникального) бизнеса в сфере услуг. Данным бизнесом я занимаюсь уже несколько лет, поэтому продаю не просто голую модель бизнеса, а практически франшизу, так что вам только останется заказать оборудование – и вперед ;)

    Бизнес довольно простой, специальных знаний и навыков не требуется. НО, придется побегать первое время, пока раскрутитесь. Специально для робких и сомневающихся в себе - мотивирующая картинка:
    [​IMG]
    Что нужно для начала бизнеса:
    - минимальный стартовый капитал – примерно 40 тысяч рублей
    - 18+, ИП либо ООО (ИП, на мой взгляд, предпочтительнее)
    - в идеале - наличие а/м, но вполне можно обойтись и без нее
    - город с населением от 200-300 тысяч душ – в других работу бизнеса не гарантирую; но вообще чем населенней город, тем лучше
    - хотя бы минимальные навыки позитивного общения с клиентом - вы будете работать с людьми, а не с манекенами ;)

    В чем выгодное отличие этого бизнеса:
    - работа на себя - это всегда приятнее, чем работа "на дядю" ;)
    - получение дохода уже в первый месяц и достижение стабильного дохода 30-50 тысяч рублей (в месяц) через несколько месяцев работы
    - возможность возместить первоначальные расходы (получить грант), поскольку ваш бизнес имеет социальную направленность
    - гибкий график, работа 2-3 часа в день после первых месяцев работы, так что возможно совмещение с каким-то другим заработком
    - вы можете работать сами, никого дополнительно не нанимая
    - вы работаете в сфере услуг - не продаете товары, не нужно искать поставщиков, склады и т.д.