Универсальный алгоритм "починки" детей

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем КаттиКин, 27 окт 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 дек 2015
    #21
    Lively
    Lively ОргОрганизатор (П)
    Отзыв на методику «Алгоритм починки детей».

    1. Уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?

    Собственный ребенок у меня один, но являюсь профессиональным учителем начальных классов с 9-летним стажем преподавания. А потому не считаю себя новичком в области воспитания. Но и опытным практиком, на мой взгляд, не являюсь.

    2. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Материал представлен в виде текстового файла «Ворд» на 15 страницах, что вполне соответствует требованиям удобства изучения методики. Хочу отметить отличный стиль и грамотное изложение материала автором.

    3. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Первоначальное знакомство с материалом, то есть его прочтение, заняло около получаса. Материал представляет собой практические упражнения для выполнения как одним родителем, так и родителем совместно с ребенком. Освоение материала, таким образом, происходит в процессе выполнения этих упражнений, что в идеале занимает несколько недель. Каждому упражнению предшествует краткое теоретическое объяснение. Автор при составлении явно поработала не с одним и не с двумя источниками, то есть видны результаты тщательной и продуманной работы.

    Я работала по методике с 9 ноября (получение материала) и до середины декабря, определенные ее моменты применяю до сих пор и планирую применять в будущем.

    4. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Материал написан доступным языком, усваивается и понимается легко. На все вопросы, возникавшие по ходу изучения, автор отвечала очень развернуто и понятно. В некоторых моментах ответы автора были для меня более важными и интересными, чем сам текст методики.


    5. Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?


    О достижении результата напишу ниже подробно.

    6. Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Специальных навыков не нужно. Но родители, занимающиеся по этой методике, должны быть готовы к работе с собственным прошлым, подсознанием, а также принимать модель тройственного ума (ум тела, головы и сердца). Помимо этого, крайне желательно умение и желание играть с ребенком, возможность делать это регулярно, выделяя полчаса-час времени, пусть не каждый день, но часто. Материальные вложения не нужны.

    7. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?

    Как уже было сказано выше, автор оказывала всемерную поддержку, даже выходя за рамки своих обязанностей по сопровождению изучения методики.

    8. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?

    В целом автор производит впечатление очень компетентного в сфере воспитания детей человека.

    Прежде чем сделать вывод о пригодности материала для проведения складчины, хочу отметить: в таком деле, как воспитание, все очень субъективно – это понятно всем. Субъективен и процесс, и результат: то, что для кого-то кажется замечательным результатом воспитания, другому представляется совершенно неприемлемым. А потому говорить о каких-то усредненных значениях, показателях и результатах довольно сложно. Именно эта необходимость индивидуализировать и является, на мой взгляд, основной сложностью при применении данной методики.

    Здесь работа идет и с родителем, и с ребенком. А значит, во внимание приходится принимать не только индивидуальные особенности ребенка, но еще и «заморочки» родителя (как правило, мамы).

    В ходе изучения мною методики выяснилось: лично наша ситуация несколько отличается от тех типичных ситуаций, на которых ранее апробировалась методика. В результате при ее применении возникало очень много вопросов. К чести автора, стоит отметить, что на все вопросы давались очень подробные и развернутые ответы. И здесь возник вопрос о том, будет ли возможность оказывать столь же подробную индивидуальную поддержку участникам складчины, которых может оказаться не один десяток.

    По достигнутым результатам: той цели, которую я ставила, мне достичь не удалось. Хотя определенные улучшения действительно есть, а в течение двух дней ребенок даже вел себя идеально, именно так, как я и ставила себе целью. Однако закрепить и сделать долгосрочным этот результат не удалось. В ходе переписки с автором, которая искренне «болела» за то, чтобы результаты были получены, мы пришли к выводу: методика является слишком общей и не учитывает множества частностей. А потому в таком виде, как она существует, массовое применение ее будет невозможным – либо автору придется индивидуально работать с каждым участником, что вряд ли получится. Скорее всего, методику придется разбить на несколько более узких направлений, что позволит сделать ее более адресной.

    Таким образом, в том виде, в котором методика существует сейчас, на мой взгляд, она для проведения складчины непригодна. Однако я уверена, что автор действительно очень компетентна в данном вопросе, и было бы очень хорошо, если бы она все же представила на нашем ресурсе результаты своих разработок.

    От себя хочу выразить автору большую благодарность за ценные советы, которые помогли достичь определенных результатов, за терпение и доброжелательность.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. 21 фев 2016
    #22
    Василий Сергеевич
    Василий Сергеевич ОргОрганизатор
  3. 30 май 2016
    #23
    SallyS
    SallyS ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, я правильно понимаю, что складчина все же проводиться не будет, или надежда есть?
     
  4. 4 июн 2016
    #24
    КаттиКин
    КаттиКин ЧКЧлен клуба
    Очень сожалею, не будет проводиться. Слишком широко взята тема, очень много получается индивидуальных дроработок под конкретную проблеиу ребенка.
     
  5. 11 апр 2017
    #25
    Tammia
    Tammia ЧКЧлен клуба
    Очень жаль... У меня у ребенка СДВГ , "ловлю" все материалы которые бы помогли улучшить наш быт
     
  6. 11 апр 2017
    #26
    Kama Bullet
    Kama Bullet ДолжникДолжник
    Новое направление Когнитивно-Поведенческой терапии третьей волны - Метакогнитивная терапия тревожности и депрессии (МКТ)

    Поможет избавится от тревожных расстройств, депрессии, социофобии, ОКР и ПТСР.

    Ознакомится с ключевыми идеями МКТ можно почитав перевод небольшой книги "Метакогнитивная терапия. Ключевые особенности".
     
  7. 6 мар 2018
    #27
    Richard LS
    Richard LS ОргОрганизатор
  8. 6 июл 2018
    #28
    Королевищна2015
    Королевищна2015 ДолжникДолжник
    А если ребёнку 10 лет и у него диагностировано тревожно-фобическое расстройство и ОКР, курс подойдёт?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей