Открыто

Уильям Болдуин - Освобождение от бесов и духов: методическое пособие

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Tesla Go, 21 июн 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 24 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 21 июн 2017
    #1
    Tesla Go
    Tesla Go ОргОрганизатор (П)

    Уильям Болдуин - Освобождение от бесов и духов: методическое пособие

    upload_2017-6-21_17-9-43.png

    Формат: текст
    Объем оригинала: 480 стр.
    Переводчик: @Tesla Go

    "Освобождение от бесов и духов" - это особая исцеляющая методика, которая "вызывает" и выявляет положительные энергии, которые способствуют прогрессу личностного роста, и способствует очищению от отрицательных энергий (независимо от того, генерируются ли они извне или внутри), которые ограничивают самосовершенствование - с клеточного уровня до высших сфер.

     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Belair
      Belair участвует.
      3 фев 2024
    2. rim141414
      rim141414 не участвует.
      5 авг 2023
    3. Mudrabak
      Mudrabak не участвует.
      30 июн 2023
    4. gorand
      gorand не участвует.
      10 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 июн 2017
    #2
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Учебное пособие по экзорцизму? :rolleyes:
    Следующее пособие, по логике, должно быть по правильному разведению костров для ведьм :p
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 22 июн 2017
    #3
    Khomyakoid
    Khomyakoid ЧКЧлен клуба
    Ну говорить - не мешки тягать) ,но вопросы есть.
    Во первых у автора перед именем есть приставка "доктор", а там - это не тут, хотя и не показатель конечно)))
    Но интересно другое - на чем построены его методы - на гипнотической регрессии?
     
  6. 22 июн 2017
    #4
    Tesla Go
    Tesla Go ОргОрганизатор (П)
    Поищу, потому что такое пособие будет очень полезно, а то ведьмы потом руками разводят и хлопая ресницами говорят - ОЙ!
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 8 июл 2017
    #5
    Dr_Gromov
    Dr_Gromov ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы понять о чём книга - метафизика или реальный инструмент под маской метафизики.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 8 июл 2017
    #6
    Tesla Go
    Tesla Go ОргОрганизатор (П)
    скорее
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 17 сен 2017
    #7
    Гебо
    Гебо ЧКЧлен клуба
    мне вот больше интересно - автор реально верит в бесов и предлагает с ними поработать или все-таки придерживается того, что это просто темная сторона самого человека, которая проявлена и ощущается как нечто инородное?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 18 сен 2017
    #8
    Tesla Go
    Tesla Go ОргОрганизатор (П)
    А вы пробовали есть торт без рук? Мордочкой туда хабах, туши свет сливай масло - в носу розочки, во рту бисквит. :)
    Конечно верит, они всегда с нами, вы вокруг оглянитесь, людей все меньше - бесов все больше.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 18 сен 2017
    #9
    Lamrin
    Lamrin БанЗабанен
    На практике это не важно. Сегодня для обозначения духов можно использовать термин "субличность", а для обозначения бесов - деструктивная субличность. И все - исчезает отпугивающая серьезных современных гипнотизеров христианская обертка и перед нами - вполне рабочая технология, позволяющая выцепливать и избавляться от деструктивных субличностей. И такому фокусу будет полезно научиться каждому, кто осваивает или совершенствует свои гипнотические навыки.
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. 18 сен 2017
    #10
    Гебо
    Гебо ЧКЧлен клуба
    я когда оборачиваюсь вокруг - вижу только себя во всем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 18 сен 2017
    #11
    Khomyakoid
    Khomyakoid ЧКЧлен клуба
    Лучше и не скажешь.
     
  14. 18 сен 2017
    #12
    Гебо
    Гебо ЧКЧлен клуба
    да вот просто бывает приходит ко мне клиент на консультацию, идем смотрим, а там сущность в нем... работаем с ней и так и сяк, а на выходе осознаем, что это сам клиент и есть... и так всегда, каждый раз при работе с темной стороной. поэтому не уверена, что есть некие отдельно живущие бесы
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 18 сен 2017
    #13
    Lamrin
    Lamrin БанЗабанен
    Гипнотизеры - не демонологи, им не важно, где живут демоны и живут ли они вообще где-то. Главное - чтобы они не приходили в гости к клиенту.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 2 июн 2020
    #14
    Cчaстливый
    Cчaстливый ШтрафникШтрафник
    Заинтересован в этой книге. Теме 3 года. Что тормозит, нет оригинала или что?
     
  17. 27 авг 2020
    #15
    Mixted
    Mixted ШтрафникШтрафник
    Оригинал есть у меня!, могу перевести и выложить, народ вы как?
     

    Вложения:

    • 000001.pdf
      Размер файла:
      316,3 КБ
      Просмотров:
      139
    3 пользователям это понравилось.
  18. 27 авг 2020
    #16
    Mixted
    Mixted ШтрафникШтрафник
    Если в этой теме будет большая активность то заморочюсь, с переводом, а пока руки не доходят.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 27 авг 2020
    #17
    Mixted
    Mixted ШтрафникШтрафник
    Это просто отрывок начальных страниц
     
  20. 28 авг 2020
    #18
    Cчaстливый
    Cчaстливый ШтрафникШтрафник
    Оригинал наверняка у многих есть, он в свободном доступе Скрытая ссылка Есть желание перевести? Переведите. Люди будут благодарны. Только, что Вас будет мотивировать, на сколько Вас хватит?
     
    1 человеку нравится это.
  21. 13 сен 2020
    #19
    Mixted
    Mixted ШтрафникШтрафник
    Перевел отрывок перевода


    Раздвоением личности


    Концепция разделенного или многоуровневого сознания широко изучается в последние годы. Эго-состояния, подчиненные личности или «субличности» активны в повседневной жизни здорового человека. Однако эмоциональная травма может привести к отделению «частей» или «фрагментов» от нормальной личности. Эти частичные личности или субличности сохраняют возраст и характеристики человека на момент разделения. Они стремятся реализовать! неудовлетворенная потребность, которая привела к расколу, и продолжает поддерживать эмоциональный настрой травмирующего события. Эти субличности буквально застряли или заморожены в инциденте.

    Субличности не становятся ответственной личностью и не контролируют поведение. Скорее, они проявляются как подсознательные побуждения и могут вызывать колебания настроения, физической энергии, общительности, симпатий и антипатий в еде и питье, необычные пищевые привычки и многие другие аспекты физического и эмоционального состояния и поведения (Assagioli, 1965; Watkins, 1978; Ферруччи, 1982; Браун, 1983; Стоун и Винкельман, 1985, 1990).

    В случаях крайнего физического, эмоционального или сексуального насилия в детские годы диссоциация может стать полной, что приведет к появлению двух или более отдельных и разных личностей. Альтернативные личности "переключаются" по мере того, как каждый из них периодически выходит наружу, и полностью контролирует поведение человека. Это состояние называется расстройством множественной личности или MPD (APA, 1987, стр. 269). От 95% до 100% диагностированных случаев множественной личности имеют в анамнезе детский инцест, пытки или другие виды жестокого обращения (Putnam, 1985, стр. 11).

    Только в последние годы жестокая реальность растления детей, инцеста и сатанинского культового ритуального насилия стала известна общественности и профессионалам. По оценке Павельского (1984) и других, каждая третья женщина и каждый шестой мужчина подвергаются сексуальным домогательствам к 18 годам. Одновременно с растущим признанием широко распространенного жестокого обращения с детьми является растущее признание MPD как трагического последствия во многих случаях этой травмы. В настоящее время это состояние чаще распознается, правильно диагностируется и успешно лечится как конкретное психическое расстройство.

    При диссоциации MPD контакт с реальностью поддерживается либо через центральную или первичную личность, либо через другую личность. Расщепление считается массивным или молекулярным; то есть каждая изменяющаяся личность полна или почти полна воспоминаниями о своей собственной истории и относительно различных и интегрированных поведенческих и межличностных паттернах (Campbell, 1981, p. 458).

    Каждая измененная личность имеет свой собственный психофизиологический профиль, который может включать болевую реакцию; ручность; способность лечить и скорость исцеления; ответ на любое лекарство; аллергические реакции; рецепт на очки; такие заболевания, как диабет, эпилепсия и артрит, включая опухшие суставы; аппетиты; вкусы в еде и лекарствах (APA, 1987, стр. 269-270).

    В редких случаях одна или несколько альтернативных личностей говорят и разговаривают на иностранном языке, современном или архаичном, совершенно неизвестном основной личности. Эти случаи называются отзывчивой ксеноглоссией и предполагают вторжение дискаматной личности (Stevenson, 1974a, 1984).

    Диссоциация считается механизмом преодоления травмирующей или подавляющей стрессовой ситуации. Не у всех людей, страдающих от такого рода злоупотреблений, развивается MPD. Похоже, это зависит от способности диссоциировать в ответ на посттравматический стресс жестокого обращения.

    Доктор Ричард Кюфт (1986, стр. 87-89) разработал «четырехфакторную теорию» этиологии MPD. Он считает, что для развития множественной личности необходимы четыре фактора:

    1. биологическая способность к диссоциации.

    2. история травмы или злоупотребления.

    3. Конкретные психологические структуры или содержание, которые можно использовать при создании альтернативных личностей.

    4. отсутствие надлежащего воспитания или возможностей , чтобы оправиться от злоупотреблений.

    Доктор Беннетт Браун (1986, стр. 5-9) предложил модель 3-P развития расстройства:

    1. Два - При необходимости предполагаются предрасполагающие факторы: врожденная биологическая / психологическая способность диссоциировать и многократное воздействие непоследовательно стрессовой среды.

    2. Должно произойти провоцирующее событие - специфический подавляющий травматический эпизод, на который потенциальный пациент с MPD реагирует диссоциацией.

    3. Сохраняющиеся явления - это интерактивные формы поведения, обычно с обидчиком, которые продолжаются неопределенное время и находятся вне контроля обидчика.

    Гипноз в настоящее время является наиболее надежным и эффективным способом обнаружения, диагностики и лечения MPD. Этот метод лечения был полностью принят в качестве действительного терапевтического метода Американской стоматологической ассоциацией и Американской медицинской ассоциацией в 1958 году и Американской психиатрической ассоциацией в 1962 году. Однако его возрождение и всеобщее признание происходили медленно. Клеймо Франца Антона Месмера («месмеризм») и озлобление, окружающее рождение современного гипноза, все еще омрачают образ гипнотерапии, как и неизбирательные демонстрации сценических гипнотизеров. Современное использование гипноза мало понимается большинством психотерапевтов, врачей и психиатров. Только около 10% практикующих специалистов в области психического здоровья используют эту технику.

    Многие профессионалы все еще отрицают существование MPD или объясняют это каким-либо другим диагнозом (Goodwin, 1985). Два отдельных исследования показали, что правильный диагноз MPD устанавливается в среднем через 6,8 лет после того, как пациент впервые начинает лечение (Braun, 1986, стр. 4-5).
     
    5 пользователям это понравилось.
  22. 12 ноя 2020
    #20
    nds69
    nds69 СкладчикСкладчик
    Добрый день Скажите вы книгу будете переводить через google переводчик или руками ? Скажите пожалуйста что вас замотивирует перевести книгу ?
     

Поделиться этой страницей