Доступно

Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 7 из 10

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Samigg, 17 дек 2016.

Цена: 17010р.
Взнос: 281р.
111%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 дек 2016
    #1
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 7 из 10

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 7

    [​IMG]

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 1
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 2
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 4
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 5
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 6
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 7
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 8
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 9
    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 10


    Автор
    : Scott Young
    "Learn More, Study Less"
    Продолжительность курса: 10ч+ видео, книга на 228стр +

    дополнительные материалы
    Продолжительность части: 1:23:37

    Язык: Русская озвучка
    Переводчик: Samigg


    Аудио интервью
    • Лиам Мартин - Метод VTA
    Аудио интервью
    • VTAMethod_LiamMartin
    • Как узнавать больше и тратить на изучение меньше времени?
    • Вы когда-нибудь тратили огромное количество времени на перечитывание материала, который всё никак не могли понять?
    • Бывает ли такое, когда Вы не можете понять какую-либо концепцию и с ожесточением боретесь с нею,а другие понимают её мгновенно?
    • Чувствуете, что быстро забываете информацию, Вам так трудно её запомнить?
    • Ваши занятия отнимают всё Ваше свободное время, но Вы так и не получаете результат?

    Эти ситуации очень распространены. Многие студенты, кажется, думают, что единственный способ лучше усвоить или понять информацию - просто больше учиться, но при этом игнорируется тот факт, что другая часть студентов может, казалось бы, слегка осваивать трудные курсы без этого, затрачивая гораздо меньше времени на изучение.

    Студенты, которые быстро осваивают трудные учебные курсы просто умнее? Интеллект,конечно, всегда играет ту или иную роль,но я хочу убедить Вас, что большое различие между низким уровнем усилий успешного студента и высоким уровнем усилия неуспешного, сводится только к разнице в способе и подходе к обучению. Умные студенты не только лучше учатся, они учатся по-другому.

    Я хочу научить вас тому, как учатся умные люди.

    В идеальном мире, это было бы то, что вы учили в школе, наряду с математикой и физикой. К сожалению, в школе в школе нас не учат тому, как надо учиться.В результате, многие студенты тратят годы, используя неэффективные методы обучения, не понимая, что есть лучший способ.

    Как учиться быстрее?

    Когда большинство людей думают о быстром обучении, они думают, что это подвластно только гениям. Люди, которые получают отличные оценки без бесконечных часов работы, должны быть просто умнее, чем мы. Да?

    Неправильно!

    Исследования показывают, что различные методы (умные люди часто инстинктивно догадываются как правильно учиться) могут приносить разные результаты.

    Измените Ваши Методы, и Вы получите Потрясающие Результаты.

    Я уже описывал, что сам прошел всю программу по computer science в Массачусетском Технологическом Институте, рассчитанную на 4 года обучения, за 12 месяцев. Вы можете посмотреть моё выступление на TEDx здесь:


    Что в книге?

    Книга, 228 страниц, сначала объясняет принципы целостного обучения, и как вы можете интегрировать стратегии в процесс обучения. Далее, я включил обсуждение более десятка конкретных тактик, их вы можете использовать немедленно после прочтения, чтобы читать быстрее, запоминать больше и более глубоко понимать идеи.

    Кроме того, я также включил шесть печатных листов, используя которые вы сможете применить методы на практике, преподаваемых в книге.Кейс-пакет, который включает в себя описания различных прикладных идей студентов, которые учились по книге осваивать сложные экзамены и курсы




    Материал же можно без проблем скачать где угодно, воспользовавшись возможностями поисковой системы google
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. LisaLi
      LisaLi участвует.
      21 май 2021
    2. skladchik.com
      smtc911 не участвует.
      21 апр 2019
    3. smtc911
      smtc911 участвует.
      27 июн 2018
    4. allenergy
      allenergy участвует.
      25 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 авг 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 281р.
      6 авг 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 авг 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.08.2017.
      3 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 9 апр 2017
    #2
    nakan
    nakan ДолжникДолжник
    Samigg
    можно как то пояснить, что такое, для чего?

    да еще не в уроке о методе, а почему то в интервью...
    непонятный набор из 3 букв... мешок с котом в сферическом вакуме
     
  5. 9 апр 2017
    #3
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)
    @nakan Дело в том, что курс построен таким образом, что об этом методе рассказывает другой человек. Конкретно в этом интервью Лиам Мартин рассказывает про метод VTA, который расшифровывается как Virtual Teaching Assistant, т.е. Виртуальный Преподаватель. Кроме того, Лиам Мартин является основателем компании "VTA Method". По всей видимости рассказ пойдет про его собственную методику.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 10 апр 2017
    #4
    nakan
    nakan ДолжникДолжник
    спасибо!
    А как понимать "Виртуальный Преподаватель. " в техническом смысле, обучение через интернет и тд.
    или в психологическом смысле, вроде "внутренний советник" ? (есть такой в методе Cuльвa, создание такой субличности ) и смысл в создании внутреннего препода пожалуй тоже найдется,
    "объясни другому - и лучше поймешь сам" :) о! кстати, хорошая идея, в не зависимости от вашего ответа)))
     
  7. 10 апр 2017
    #5
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)
    @nakan Суть не только в обучении через интернет, а в самом подходе к обучению. :) Полностью методику расписать не могу т.к. это довольно долго, плюс все будет переведено :), но она основывается на том, что необходимо изменить свой подход к обучению, перейти к так называемому "умному" обучению. Необходимо уйти от простой зубрежки и механического запоминания. Необходимо быть заинтересованным в том, что изучаешь. Интересоваться изучаемым материалом. и т.д. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2017
    1 человеку нравится это.
  8. 10 апр 2017
    #6
    nakan
    nakan ДолжникДолжник
    можно ли тогда понять Метод VTA как метод сделать изучаемый материал более интересным, чем он есть изначально?
    VTA как повышение мотивации ?

    может превращения изучаемого ... например в чтото вроде "вредных задачек" автор Остер. Это вроде превращения скучной математики в задачки типа -
    Вовочке дали 5 яблок, 2 Вовочка сьел, остальные кинул в Машу. посчитайте, сколько яблок попали в Машу, если у нее 2 синяка )) (импровизация))))
     
  9. 10 апр 2017
    #7
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)
    Не совсем, в качестве примера Лиам рассказывает о том, что ему необходимо было пройти курс статистики, но он ее не любил, но ему нравилась теория эмиграции, то как люди с течением времени переселяются из одних стран в другие. И он начал использовать статистику для того, чтобы анализировать движение масс, для работы с информацией. Статистика стала средством для достижения цели. Таким способом он научился ее применять. Он до сих пор не любит статистику, но он научился ее применять, потому что он любит теорию эмиграции.

    В целом "Метод VTA" - это все, чем занимаются в компании Лиама. Они помогают студентам добиться лучших результатов в учебе. Для этого они применяют различные известные методики.
    Тут нельзя сказать, что "Метод VTA" - это метод, который помогает усилить мотивацию. По сути его метод является чем-то вроде аналога данного курса, который так же содержит огромное количество методик.
    Вопросы, которые обсуждаются в интервью можете посмотреть под хайдом, но к сожалению, они на английском, а перевод сделал гугл транслейтом, возможно так вам будет очевидно о чем идет речь в интерьвью и таким образом получится ответить на ваши вопросы
    0:00 – Liam's Story
    6:25 – How you can study less and learn more
    8:00 – The two different types of studying (and why spending time on the wrong one kills you)
    10:20 – Studying versus learning
    12:25 – What if you don't like your classes?
    13:15 – How Liam learned to like statistics
    18:00 – How Liam would help an overloaded student
    21:15 – Liam's organization system
    24:15 – Don't try to do everything
    26:45 – Realize your study methods may not be perfect
    30:00 – The mentality that got you into your situation, won't get you out of it
    34:20 – The importance of learning through different modalities
    38:00 – How Liam prepares students for an exam
    39:30 – Pre and post lecture reviews
    42:00 – What to do if you're panicking several days before an exam
    43:40 – Ask yourself questions before reading the answers
    47:30 – The power of the audio book method
    49:45 – Why 95% of people don't get their money's worth from programs
    50:30 – Setting up a 30-Day Trial
    51:45 – Liam's digital ass-kicking
    55:45 – Don't be afraid to read books outside your classes
    56:45 – Using self-education to make your classes more interesting
    57:45 – Look for friends to partner with to keep you accountable
    59:10 – Accountability kills procrastination
    1:01:20 – Studying partners don't need to be in your subject, just the same motivation
    1:02:00 – The importance of sharing your goals
    1:03:45 -- Who do you share your goals with?
    1:05:45 – Don't share your goals with everyone, be selective.
    1:06:30 – Liam's #1 tip for successful learning
    1:07:20 – The danger of following other people's goals
    1:08:15 – Sometimes that means not being in university
    1:11:00 – Know where your motivation is coming from
    1:13:20 – Preventing yourself from losing interest
    1:16:45 – Internal motivation is necessary
    1:18:00 – Finding a partner to work with
    1:20:15 – Make the decision to take action with the tools you have
    0:00 - История Лиама
    6:25 - Как вы можете меньше учиться и больше узнать
    8:00 - два разных типа обучения (и почему время на неправильный убивает вас)
    10:20 - Изучение и изучение
    12:25 - А что, если тебе не нравятся твои занятия?
    13:15 - Как Лиам научился любить статистику
    18:00 - Как Лиам помог бы перегруженному студенту
    21:15 - Организационная система Лиама
    24:15 - Не пытайтесь делать все
    26:45 - Реализуйте свои методы обучения, возможно, не идеальны
    30:00 - менталитет, который вовлек вас в вашу ситуацию, не избавит вас от этого
    34:20 - Важность обучения с использованием различных методов
    38:00 - Как Лиам готовит студентов к экзамену
    39:30 - До и после лекции
    42:00 - Что делать, если вы в панике за несколько дней до экзамена
    43:40 - задавайте себе вопросы, прежде чем читать ответы
    47:30 - Мощь метода аудиокниги
    49:45 - Почему 95% людей не получают деньги от программ
    50:30 - Настройка 30-дневного пробного периода
    51:45 - цифровой удар Лиама
    55:45 - Не бойтесь читать книги за пределами своих классов
    56:45 - Использование самообразования, чтобы сделать занятия более интересными
    57:45 - ищите друзей, с которыми вы хотите стать партнерами
    59:10 - Подотчетность убивает промедление
    1:01:20 - Изучение партнеров не обязательно должно быть в вашей теме, точно такая же мотивация
    1:02:00 - важность совместного использования ваших целей
    1:03:45 - С кем вы делитесь своими целями?
    1:05:45 - Не разделяй своих целей со всеми, будь избирательным.
    1:06:30 - Совет Лиама №1 по успешному обучению
    1:07:20 - Опасность следовать чужим целям
    1:08:15 - Иногда это означает, что ты не в университете
    1:11:00 - знайте, где ваша мотивация исходит от
    1:13:20 - Предотвращение потери интереса
    1:16:45 - Необходима внутренняя мотивация
    1:18:00 - Поиск партнера для работы с
    1:20:15 - Примите решение предпринять действия с помощью инструментов, которые у вас есть
     
    1 человеку нравится это.
  10. 26 июл 2017
    #8
    PlatonXXL
    PlatonXXL ЧКЧлен клуба
    @Samigg,
    Здравствуйте. Когда ждать начала складчины?
     
  11. 26 июл 2017
    #9
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)
    @PlatonXXL Здравствуйте. Приблизительно Через 2-3 недели. Возможно чуть раньше
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2017
    1 человеку нравится это.
  12. 5 авг 2017
    #10
    Rayyar
    Rayyar ДолжникДолжник
    а книга когда будет в конце?)))))))))))))
     
  13. 5 авг 2017
    #11
    Samigg
    Samigg ОргОрганизатор (А)
    @Rayyar Книга будет в последних частях)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей