Доступно

Уголовное право, уголовно-процессуальное право. Практикум. [Udemy] [Алексей Панов]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем Топикстартер, 29 авг 2020.

Цена: 999р.-72%
Взнос: 274р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Уголовное право, уголовно-процессуальное право. Практикум.
    Советы для начинающих адвокатов, помощников и стажёров адвокатов по ведению уголовных дел. Эффективная самозащита.

    Авторы: Алексей Панов
    Published 8/2020
    Русский

    Чему вы научитесь
    • Защита физических лиц по уголовным делам. Адвокатам. Стажёрам. Самозащита (без адвоката).

    Требования
    • желательны базовые юридические познания

    Описание
    Здравствуйте, меня зовут Панов Алексей, я адвокат московской областной палаты адвокатов, ранее работал следователем прокуратуры, свыше четырнадцати лет веду уголовные дела разных категорий сложности. Моя мотивация - помочь людям в условиях сложной экономической ситуации, когда далеко не каждый человек может позволить себе оплатить услуги адвоката.

    Обладая значительным опытом работы в качестве адвоката, я могу раскрыть подробно техники и приёмы, которые нигде не описаны и которые зачастую вам не скажут на бесплатной, да и платной консультации или где-то ещё, я желаю вам быть защищёнными по максимуму.

    Вы увидите всю правду о работе следствия и суда. Узнаете, что они из себя представляют и я очень надеюсь мои практические советы вам, помогут в борьбе за свои права и интересы.

    Я буду говорить просто и понятно не прибегая к юридической терминологии. В конце концов уголовный и уголовно-процессуальный кодексы вы можете найти как в свободном доступе в интернете, а то что я скажу – это опыт, который нигде не найти. Я не претендую «объять необъятное», но мои советы помогут вам реально.