Открыто

Убойные автоворонки в инфобизнесе [Антон Выборный]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ирбис, 19 окт 2018.

Цена: 100000р.-87%
Взнос: 12123р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 19 окт 2018
    #1
    ирбис
    ирбис ЧКЧлен клуба
    Убойные автоворонки в инфобизнесе

    Привет!

    Меня зовут Антон Выборный

    Я руководитель компании TimeDigital CRM

    На этой странице я расскажу вам как можно создать автоворонку продаж в инфобизнесе, получить 44% доходности на вебинар и 21% в продажу базового продукта. А также полностью автоматизировать процесс продаж ваших инфопродуктов. А также расскажу как получить открываемость писем 75%.
    [​IMG]

    [​IMG]



    Более детально про это я рассказываю на своих мастер-классах по автоматизации, но если вам лень посещать их, то я постараюсь раскрыть эту тему подробно здесь. Ну и, конечно же, в конце этой статьи я предложу вам решение этой проблемы.

    В этой статье мы затронем самые важные темы для автоматизации инфобизнеса. Также, вы увидите ссылки на отдельные материалы, где я еще глубже раскрыл тему.

    То есть, читаете эту статью — получаете общую картину. Далее переходите по ссылкам и получаете глубокий ответ на отдельную тему.

    Поехали…

    В первую очередь, я хочу раскрыть тему бизнес-процессов в инфобизнесе. Их много, но есть основной костяк.

    1. — Создание продукта
    2. — Упаковка
    3. — Размещение продукта
    4. — Отдел продаж
    5. — Вебинар / автовебинар
    6. — Прогрев лидов
    7. — Хантинг лидов
    8. — Трафик
    В этот раз я заострю внимание на 3-7 пунктах.

    Далее хочу сказать, что я буду рассказывать про фишки и софты, которых нет в отечественных софтах. Для реализации моих идей я использую качественные, дорогие американские софты.

    Платформа для размещения курсов в инфобизнесе

    В этом бизнес-процессе мы размещаем курсы и даем к ним доступ после оплаты. Сейчас на рынке СНГ несколько софтов, которые могут это делать. Я использую Teachable. В статье про софты для инфобизнеса я более подробно рассказал почему я отдаю предпочтение именно этому продукту. Для меня важна интеграция с TimeDigital CRM. Я должен видеть в CRM-системе все оплаты и доступы к курсам. Именно это позволяет сделать Тичейбл. Во всех остальных платформах это реализовано очень плохо.

    Отдел продаж в инфобизнесе
    Сегодня вы можете видеть много мифов про автоворонки продаж. Что, мол запустили такую систему, разогнали менеджеров и все стало зашебись. Но это не всегда так. Сегодня технологии действительно позволяют покупать без менеджеров, но если у вас продукт дороже 200$, то с менеджером продажи будут идти куда легче.

    Хорошая автоворонка продаж помогает оптимизировать процесс. Если раньше у вас было 10 звонарей, которые звонили всем подряд и тупили, то теперь у вас есть возможность взять 2-3 супер-бойца и получить такой же результат. Полностью убрать менеджеров и техподдержку — это миф, и многие на это ведутся.

    Часто те, кто ищет волшебника, получают сказочника.

    В моей картине мира у вас должна быть крутая автоворонка, которая сама продает, но есть два- три адекватных менеджера, которые работают на добивании. Но при этом если они будут плохо работать — процесс не остановится. И это ключевое. Во многих компаниях вся прибыль держиться на активности отдела продаж. Мое субъективное мнение состоит в том, чтобы система давала основной доход, а не люди.

    Естественно мы используем TimeDigital CRM. Я уверен, что это лучшее решение для инфобизнеса на мировом рынке. (Я уже вижу вашу улыбку на лице). Мы продаем американский продукт — ActiveCampaign. 50 000 клиентов в США, 300 программистов в штате. Короче, это серьезные ребята, которые знают, что делают. В статье про CRM для инфобизнеса я подробно рассказал почему это решение круче других.

    Для меня важен Site / event tracking, lead scoring, аналитика открываемости писем. Об этом я детально написал в статье “Почему сервис рассылок и CRM система должны быть в одной системе”.

    Зарегистрируйтесь на мастер-класс по автоматизации инфобизнеса

    Проведение вебинаров и автовебинаров
    Сразу хочу сказать, что я не фанат проводить живые вебинары. Я их провел штук 100 и мне надоело рассказывать одно и тоже.


    Я фанат автовебинаров. На мой взгляд это очень крутой и недооцененный инструмент. В первую очередь на конверсию влияет ваша презентация, а точнее правильный скрипт продаж. Если вы супер эксперт и только учите людей на вебинарах, то у вас не будет продаж. Вам все аплодируют, скажут какой вы классный, но не будут покупать.

    Чтобы продавать, необходимо выстроить правильную продающую презентацию. Я когда-то проходил тренинг Рассела Бренссона и пользуюсь его скриптом.

    Зарегистрируйтесь на мастер-класс и узнайте как получить доходимость на вебинар 44%

    Мой рекорд — это 23% конверсии в продажу. То есть 100 человек зарегистрировалось на вебинар, 44 человека дошли и 4-6 купили мой продукт.

    Во-вторых, на конверсию влияет автоматизация маркетинга и дожим. Тут целая система, которая пушит клиента в зависимости от его действий на вашем сайте и на вебинаре.

    [​IMG]

    Тем, кто зарегистрировался и не пришли, я высылаю повторную регистрацию. Тем, кто пришел на вебинар, я показываю один оффер, затем перевожу их на другой автовебинар. Для меня важна фиксация регистрации и входа в вебинарную комнату. Более подробно об этой системе я рассказал в этой статей.

    Далее, для меня важны автоматические автодозвоны и смс. Чтобы они уже были встроены в систему. Многие делают уведомления о вебинарах вручную. Это непозволительно для хорошей автоворонки продаж. Для живых вебинаров я использую WebinarJam, для автовебинаров EverWebinar.

    Вот так выглядит одна из наших автоматизаций «Не пришел на вебинар по автоворонкам»

    [​IMG]

    Автоматизация прогрева лидов (lead nurturing)
    Это важнейший факт автоворонки продаж. В своем кейсе я привел статистику по длительности сделки в инфобизнесе. 73% наших клиентов покупают через месяц после первого касания. Вам необходимо научиться прогревать лидов. Для этого необходимо выстроить вариативную автоматизацию. Также это называют “триггерным маркетингом”

    Боль состоит в том, что все просто бомбят подписчиков письмами. В 99% случаев — это массовая рассылка по своей базе в стиле “У нас новый вебинар. Регистрируйтесь”. И вот так работают все. В начале собирают емеилы, потом зазывают на вебинары и продают продукт.

    Для хороших автоматизаций нужен крутой софт. Сейчас все сервисы рассылок переходят к, так называемому, “вариативному редактору” и внешне ничем не отличаются. Важно понимать какое количество условий и действий можно сделать.



    Сбор подписчиков в образовательных проектах
    Для сбора подписной базы вам необходима система лид-магнитов, которые будут побуждать клиентов оставить контактные данные. Мы используем подписку в мессенджеры и на емеил. Конверсия в подписку на Email в 2 раза выше, чем в мессенджер.

    Конверсия в подписку с OptinMonster

    [​IMG]

    Конверcия в подписку в ManyChat

    [​IMG]

    В инфобизнесе конверсии самые высокие 5 — 30%

    В отдельных случаях конверсия достигает более 50%, но это очень редко.

    Идеальный набор софтов для инфобизнеса
    В первой статье я более детально рассказал какие софты нужно выбирать. Для ленивых просто перечислю.

    Email рассылка и CRM — TimeDigital CRM

    Вебинары — WebianrJam

    Автовебинары — EverWebinar

    Размещение курсов — Teachable

    Прием платежей — Teachable (Если вы не из РФ, то можно взять первый пакет тичейбл в паре с E-autopay)

    Пример идеальной автоворонки для инфобизнеса (По моему мнению)
    Сейчас я хочу показать вам одну из наших автоворонок продаж. Всего у нас их больше 100. Вот так выглядит регистрация на один из наших вебинаров.



    Вот страница с этим вебинаром

    Как можно реализовать эту систему?
    Разумный вопрос. 90% людей, смотрящих эти видео, вообще не понимают в чем суть. Для меня, как для продавца, CRM — плохо. Для вас это хорошо.

    Вы можете очень сильно превзойти конкурентов. Так вот первый вариант — это вы сливаетесь и думаете “Не в этом фишка”. Но я думаю это не про вас, так как эти люди слились еще при первом скроле этой страницы.

    Второй вариант — это 5% людей, думаю что в Геткурсе, Гетреспонсе, Амо, Битриксе, Антитренингах, Меилимпе, Джастклике все тоже самое и можно повторить не переходя на те софты, о которых я писал выше.

    Ну, ну

    Отлично, если вы еще здесь — то мы с вами на одной волне. Поздравляю, вы вошли в те 5% людей, которые хотят сделать сразу все правильно.

    У вас есть несколько вариантов. Первый — нанять спеца по автоворонкам. Но тут чревато тем, что вы попадете на дилетанта, который вчера клепал лендосы и настраивал директ, а сегодня захотел войти в “жирную нишу” и хайпануть.

    Второй вариант — делать самому. Не самый худший вариант. Долгими тестами можно добится результата, но это займет больше года. Я проверял это не один раз. Просто поверьте мне.

    Третий вариант, это делать самому, но по моим бесплатным урокам. Этот вариант уже лучше, и сэкономит вам примерно пол года.

    Четвертый вариант — купить у меня видео-курс “EverGreen Business” , где я уже все расписал и объяснил. Нужно будет повторить. Тут не нужно будет гадать и тестировать. Просто повторяете и все работает.

    Пятый вариант — купить мой курс “EverGreen Business” с консультациями. Самый дорогой и самый надежный вариант реализовать. По сути это консалтинг с доведением до результата.

    Узнайте как получить открываемость писем 75%

    Подробнее о программе «EverGreen Business»
    Сразу хочу сказать, что это технический курс, который я записывал 4 месяца.

    Я рассказываю как автоматизировать процесс продаж с технической стороны дела.

    Я НЕ рассказываю как начать инфобизнес, как создать первый курс, как провести первый вебинар и все в таком духе.

    Мой идеальный клиент — это человек, который уже начал инфобизнес, у него были первые продажи, он ОСОЗНАННО понимает, что автоматизация ему нужна, он осознанно понимает, что автоматизация сильно помогает. Если вы уже пару раз продали свой информационный продукт — я вам 100% буду полезен.

    Если у вас не было продаж, то 100% вам НЕ поможет этот курс прямо сейчас. В будущем вполне возможно, но не сегодня. Экспертов в теме “Как начать инфобизнес” хватает. Идите к ним, стартоните, сделайте 5 продаж и приходите ко мне.

    Я разбил этот курс на несколько модулей. Идея состоит в том, чтобы вы один раз купил информационный продукт, и больше не бегали по всему интернету в поисках недостающей информации.

    Главная идея программы — дать пошаговую инструкцию реализации воронки продаж для инфобизнеса в техническом плане

    Модуль 1. Бизнес-процессы

    В этом блоке я рассказываю про основные бизнес процессы в инфобизнесе. Рассказываю про разные типы и модели монетизации инфобизнеса.
    В этом блоке вы узнаете куда нужно прийти и поймете стратегию.

    Модуль 2. Размещение курса на Teachable

    В этом модуле я рассказываю как настроить тичейбл. Как подключить оплату, как создать курс. Как оформить страницу
    • Урок 1. Начало (23:52)
    • Урок 2. Создаем уроки (12:36)
    • Урок 3. Ссылка на оплату (3:57)
    • Урок 4. Upsell (8:41)
    • Урок 5. Настройка оплаты (2:04)
    • Урок 6. Интеграция с TimeDigital CRM через Zapier (22:09)
    • Урок 7. Несколько курсов в одном платеже (1:18)
    • Урок 8. Купоны (4:58)
    • Урок 9. Партнерская программа (4:06)
    В итоге у вас будет продукт, который можно оплатить. После оплаты автоматически откроется доступ к урокам.

    Модуль 3. Настройка автовебинарной платформы EverWebinar

    В этом блоке вы узнаете как технически настраивать автовебинары. От обычной регистрации до автодозвона и смс. Вы будете понимать кто был на вебинаре, а кто не был. Эти данные вы будете передавать в TimeDigital CRM.

    Урок 1. Знакомство с Everwebinar (3:23)
    Урок 2. Добавляем видео через Vimeo PRO (13:22)

    Урок 3. Загрузка видео файла со стриминговой платформы MaxCDN (15:41)
    Урок 4. Настройка оповещений (7:55)
    Урок 5. Настройка СМС и автодозвонов (8:32)
    Урок 6. Интеграция с TimeDigital CRM (5:44)
    Урок 7. Настройка страницы благодарности и опрос (8:51)
    Урок 8. Симуляция живого вебинара (16:09)
    Урок 9. Регистрация в один клик. Часть 1 (10:08)
    Урок 10. Регистрация в один клик. Часть 2 (8:33)

    Модуль 4. Базовая настройка ManyChat

    В этом модуле вы настроите базового чат-бота. Сможете подписывать людей на фэйсбук мессенджер и делать рассылки

    • Урок 1. Начало работы с ManyChat (3:46)
    • Урок 2. Mobile Landing page (17:07)
    • Урок 3. Growth Tools. Pop up (11:54)
    • Урок 4. Sequence (9:52)
    • Урок 5. Вариативный сценарий (5:28)
    • Урок 6. Массовая рассылка (6:28)
    • Урок 7. Создание меню чат-бота (3:29)
    Модуль 5. Автоворонка в мессенджере

    В этом модуле вы создадите полноценную автоворонку продаж в мессенджере через ManyChat. Свяжите мессенджер с TimeDigital CRM и сможете делать триггерные рассылки в зависимости от действий на сайте

    • Урок 1. Дефолтное сообщение чат-бота (2:30)
    • Урок 2.. Поговорить с человеком (3:46)
    • Урок 3. Ключевые слова чат-бота (4:35)
    • Урок 4. JSON (Подписка с рекламы в один клик) (7:08)
    • Урок 5. Подписка по комментариям (3:29)
    • Урок 6. Интеграция ManyChat c TimeDigital CRM (15:21)
    • Урок 7. Связка полей карточки клиента ManyChat и TimeDigital CRM (3:09)
    • Урок 8. Импортирование ID ManyChat в TimeDigital CRM (7:11)
    • Урок 9. Отправка email после того как пользователь оставил адрес в ManyChat (11:22)
    • Урок 10. Импорт тегов из ManyChat в TimeDigital CRM (8:51)
    • Урок 11. Отправка сообщения в мессенджер через конструктор CRM (webhook) (8:57)
    • Урок 12. Отправка персонального сообщения через Webhook (4:23)
    • Урок 13. Вариативная автоматизация с Email и сообщением в мессенджере (11:06)
    • Урок 14. Продвинутая цепочка сообщений (5:51)
    Модуль 6. Технология продаж через автовебинары

    В этом модуле вы узнаете детально про всю технологию продаж через автовебинары. Что говорить, как проводить, как настраивать систему.

    • Урок 1. Скрипт на вебинар (20:39)
    • Урок 2. Разбор слайдов автовебинара по автоворонкам (34:52)
    • Урок 3. Ссылка на скачивание и автоворонки по Digital софтам
    • Урок 4. Разбор вебинарной автоворонки по digital софтам. Часть1 (36:44)
    • Урок 5. Разбор вебинарной автоворонки по digital софтам. Часть2 (28:30)
    • Урок 6. Разбор вебинарной автоворонки по digital софтам. Часть3 (4:34)
    • Урок 7. Разбор регистрации на вебинар (18:56)
    Модуль 7. Полезные фишки

    В этот модуль я запихнул все остальные фишки, которые не подходят для предыдущих модулей. Вы узнаете как делать супер-продвинутые автоматизации.

    • Урок 1. Как не попасть в повторную воронку (5:09)
    • Урок 2. Создание круговых воронок (6:25)
    • Урок 3. Разбор E-autopay (24:40)
    • Урок 4. Как добиться 12% Конверсии в Pop up (11:41)
    • Урок 5. Задачи менеджеру по скорингу (3:19)
    • Урок 6. Структура сайта TimeDigital CRM (8:35)
    • Урок 7. Примеры лендингов для вебинаров (15:10)
    • Урок 8. E-autopay + TimeDigital CRM + Teachable (7:10)
    • Урок 9. Автоматизация для отдела продаж (13:15)
    Бонусы
    В дополнении к подробным видео-урокам я предоставлю бонусы разных подборок, инструкций и файлов.

    Бонус 1. Текстовая расшифровка автовебинара по автоворонкам продаж, которая дала 23,07% в продажу с автовебинара (72 страницы текста). Вы сможете дословно прочитать каждое слово и понять каждый ментальный триггер, который я использовал в продаже.

    Зарегистрируйтесь на мастер-класс по автоворонкам в инфобизнесе и получите подробный видео-разбор одной из наших воронок после вебинара

    Бонус 2. Слайды и подробный разбор вебинара по автоворонкам продаж. Я записал отдельное видео, где прокомментировал каждый слайд. Почему я вставил этот слайд именно сюда, и почему на слайде изображено именно это.

    Бонус 3. Универсальный продающий скрипт на вебинар/автовебинар, который я узнал на тренинге Russell Brunson за 997$. На мой взгляд это бесценная вещь.

    Бонус 4. Разбор вебинарной автоворонки по диджитал сервисам. Это 5 автовебинаров, которые идут на протяжении двух недель. Разберем каждое слово и каждую автоматизацию. Поймем как связывать емеил, смс, автодозвон и уведомление в мессенджере перед началом каждого вебинара автоматически.

    Бонус 5. Автоматизации для отдела продаж. Пошаговый разбор автоматизации и алгоритм продажи курсов для ваших менеджеров. Емеил + смс + мессенджер.

    Бонус 6. Интенсив по автоворонкам продаж

    Это 8- часовая запись живой конференции, где я рассказываю про автоворонки продаж. Что это такое, где применяется, с чего начать.

    Бонус 7. Структура сайта TimeDigital CRM

    Вы узнаете фишки нашего сайта, которые не видно сразу. Поймете как мы получаем бесплатный трафик и конвертим его на вебинарах.

    Бонус 8. Готовый шаблон воронки из 5 автовебинаров для импорта в ваш аккаунт

    Такого бонуса вы не найдете. Это готовая автоворонка, которую нужно просто импортировать себе в аккаунт. Это не просто “Mind map”. Это воронка, которая работает у нас. Вы можете внедрить ее себе в бизнес в 3 клика. (Это не шутка)

    Бонус 9. Полное раскрытие самых топовых автоматизаций и бизнес-процессов TimeDigital CRM

    Я собрал самые популярные автоматизации, которые делают наши клиенты. Проанализировал и выбрал лучшие стратегии, которые работают.

    Бонус 10. Создание круговых автоворонок продаж

    Больше не нужно думать “Че-то мы давно рассылку не делали”

    Создадим Evergreen funnel



    Мегабонус!

    Чек-лист из 237 шагов по созданию автоворонок продаж. (64 страницы текста)

    Это документ, по которому вы сами (или ваш помощник) может создать автоворонку продаж, даже если он ничего не понимает в этом.


    Формат
    Первый — это просмотр в записи. (Пожизненный доступ)
    Второй — Запись + консультации в скайпе (1 месяц после покупки)
    Цена
    В записи — 100 000 руб


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2018
  2. Последние события

    1. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    3. max_drey
      max_drey не участвует.
      15 мар 2022
    4. life is love
      life is love не участвует.
      5 мар 2022

Поделиться этой страницей