Открыто

Убийственный контент - от содержания к прибыли, используя стратегии блоггинга и контент-маркетинга

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 17 янв 2017.

Цена: 7000р.
Взнос: 423р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 17 янв 2017
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Убийственный контент - от содержания к прибыли
    используя стратегии блоггинга и контент-маркетинга
    Дата готовности: 01.12.2021 г.


    123123.jpg
    Оригинальное название:Make a Killing With Content: Turn content into profits with a strategy for blogging and content marketing
    Автор: Lacy Boggs

    Что нужно для того, чтобы сделать блог, который на самом деле развивает ваш бизнес? Все начинается со стратегий. Автор, стратег контент-маркетинга, помогает индивидуальным и малым предпринимателям, чтобы научить их, как следовать собственному плану контент-маркетинга, идти по стратегиями, которые делают содержание текстов легче и более эффективным. Она помогла сотням владельцев малого бизнеса остановить чувство паники каждый раз, когда они садятся, чтобы написать статью в блог, разработать стратегию, которая превращает читателей в клиентов, и понять силу работы в обратном направлении, чтобы создать путь к продажам через содержание.

    Если вы продаете физические продукты, информационные продукты или услуги, Лейси может помочь вам создать блог, который превращает читателей в покупателей!

    ☆ ★ ☆ Стать собственным контент-стратегом и начни превращать каждый кусок текста в продажу ☆ ★ ☆

    Автор, как специалист контент-маркетинга, видит самой серьезной ошибкой владельцев малого бизнеса то, что они не имеют какой-либо способ, которым они связывают содержание с их бизнес-метрикам. Если более конкретно - с продажами. Если вы тратите время на создание контента, и вы не знаете, как он движет вперед ваш бизнес, вы тратите свое время зря. Эта книга призвана стать дорожной картой, чтобы решить эту проблему, и соединить точки между содержанием и продажами.

    Для большинства владельцев малого бизнеса, трафик не является конечной целью, больше контента не является решением проблемы, и больше усилий не обязательно увеличит продажи! Это книга о том, как работать умнее, а не труднее, и делать меньше, но лучше.

    Цель этой книги состоит в том, чтобы дать читателям уверенность, чтобы соединить воедино их собственное содержание маркетинговой стратегии для их бизнеса, который начинается с блога, и заканчивается продажами. Это то, что любой владелец бизнеса может сделать при условии, что он имеет знания и условия, чтобы собрать свой план и затем выполнить его!
    Скоро будет
    Два вида ведения блога

    Давайте вернемся на секунду и рассмотрим два вида ведения блога:

    1. Блог как бизнес-модель.

    Этот вид блога продает рекламу, спонсируемые сообщения, партнерские продукты и т.д. Чтобы зарабатывать деньги, но их основной способ заработать эти деньги - это контент, который они создают. У них должна быть аудитория, чтобы делать все остальное. Примером этого является Dooce, Huffington Post, Buzzfeed, Mashable и многие другие. Думайте об этом как о телеканале или другом средствах массовой информации: они существуют для создания контента, чтобы они могли зарабатывать деньги на продаже рекламы. (Даже PBS работает так, это просто модель членства, а не реклама.)

    2. Ведение блога для поддержки бизнеса.

    Этот вид блогов - это то, чем мы с вами занимаемся.

    Большинство читателей этого блога продают продукт или услугу ЗА ПРЕДЕЛАМИ содержания своего блога. Они также могут продавать рекламу, спонсируемые сообщения или партнерские продукты через свой блог, но это не основной источник их дохода.

    (Вы также можете комбинировать эти модели, и многие люди, которые начинали как блогеры, продающие рекламу, в конечном итоге начинают предлагать свои собственные продукты и услуги. Представьте себе блогера о еде, который начинает продавать кулинарные книги или планы питания.)

    То, что большинство из нас здесь делает, - это блог для поддержки бизнес-модели. Наш блог не является нашим основным источником дохода, как при продаже рекламы или спонсируемых постов. Мы ведем блог, чтобы поддерживать что-то еще - продукт или услугу, которые мы продаем. Это совершенно другой вид ведения блога с совсем другой целью, чем у людей, которые говорят о «монетизации» своего блога.

    Когда вы ведете блог для поддержки своего бизнеса (в отличие от ведения блога как вашего бизнеса), наличие ПРАВИЛЬНОГО трафика важнее, чем его дерьмовая тонна.

    Это теория, что иметь 1000 настоящих фанатов лучше, чем 100 000 невовлеченных.

    Итак, я собираюсь пойти против течения и сказать вам: ваш эпический контент не должен становиться вирусным. Необязательно доходить до 55 000 человек. Необязательно иметь миллион лайков, твитов и репостов.

    Это должно быть связано с вашими настоящими фанатами. Вот и все.

    Buzzfeed, Huffington Post, Upworthy и им подобные имеют бизнес-модель, основанную в основном на доходах от рекламы. Другими словами, просмотры для них равны долларам. Клик для них стоит денег.

    Чего вам стоит клик? Скорее всего, ничего, если этот человек также не подписывается на ваш список рассылки.

    Вы могли привлечь не ту толпу.

    Это важное различие. Если вы пишете для клика, вы можете писать не для тех людей, потому что нет гарантии, что клик будет конвертирован.

    Я слышу, как многие женщины-предприниматели, в частности, говорят о желании расширить свою аудиторию, расширить свое сообщество единомышленниц. И хотя это замечательно, я должен задаться вопросом, действительно ли они этого хотят.


    Формат: текст, ~ 67 страниц
    Переводчик: @Sanday


    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)[/hide]
    1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2021
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Adob
      Adob не участвует.
      14 янв 2024
    2. Romeo123
      Romeo123 не участвует.
      7 дек 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      4 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 7000р.
      5 май 2021

Поделиться этой страницей