5/5, 1 голос
Доступно

Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий [Travel Marketing]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 фев 2020.

Цена: 3990р.
Взнос: 388р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий. Travel Marketing
      upload_2020-2-10_23-18-49.png
      Продвижение туристических услуг для малого и микробизнеса, нишевых туроператоров, организаторов путешествий и авторов туров, стартапов в сфере туризма, гидов и экскурсоводов.

      Кому?
      Организаторам авторских путешествий
      Создателям необычных и тематических туров
      Гидам и экскурсоводам

      Что будет?

      Выступления организаторов туров и экскурсий.
      Кейсы о формировании и продвижении туристических продуктов.
      Семинары и мастер-классы по легальному ведению бизнеса и налогообложению

      Белоусова Елена
      Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
      Продвижение авторских туров: особенности, нюансы, стратегии

      Юрий Перфильев
      CEO бренда иммерсивных путешествий и квест-экскурсий MY WAYS ON
      Иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров
      Что такое иммерсивные путешествия и квест-экскурсии? Почему иммерсивные путешествия — тревел-тренд 2020? Как найти своих людей для нового формата путешествий, о котором они еще не слышали?


      Юлия Мезенцева
      Руководитель историко-культурологического проекта "Москва, которой нет"
      Как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом
      Почему появился такой проект и как он меня направление; создание ниши для экскурсий среди горожан, а не среди туристов; могут ли прогулки по городу, которого нет, стать успешными; продвижение без стандартных методов продвижения

      Вероника Ларина
      Менеджер по работе с авторами экскурсий в Surprise Me
      Как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России
      — Что такое самостоятельные экскурсии.
      — Какие самостоятельные экскурсии пользуются популярностью среди иностранных туристов
      — Как сделать самостоятельную экскурсию, которая будет получать только 5-ти звездочные отзывы

      Катя Затуливетер
      Основатель и CEO Альтуризм
      Сторителлинг как основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма
      Для социально-ответственных продуктов не работают обычные инструменты продаж и продвижения. В нашем случае все акции, скидки, конкурсы терпели крах год за годом. Единственным работающим инструментом стал сторителлинг – реальные истории конкретных людей, повышение осознанности людей во время путешествий, рассказов какие действия могут навредить, а какие помочь. Акцент на людей – как путешествующих, так и тех к кому мы приехали. Наши путешествия всегда к людям, а не в какой-то город/к какой-то достопримечательности.


      Александр Пермяков
      Основатель компаний Watchers Travel и Russian Expeditions
      Путешествия - это боль. Зачем люди вообще ездят в ваши туры?
      Мотивация туристов - это сложно. Зачем ехать в тур, если можно организовать все самому? Зачем ехать в Аргентину, если можно поехать в Италию? Зачем ехать в Италию, если можно поехать на дачу? Почему одни лезут в горы с рюкзаком и счастливы, а другие оставляют негативные отзывы из-за недостаточно белых простыней в 6-звездном отеле? Правда ли, что тур за 100 тысяч рублей в десять раз лучше тура за 10 тысяч рублей? А тур за миллион рублей? Действительно ли важны "маленькие группы, персональный подход, нетривиальные локации" и другие вещи, которые вы пишете о своем туре? Давайте разберемся, зачем же люди едут в авторские туры, и в чем ценность вашего турпродукта 2.0.


      Пётр Литвинцев
      CEO Компании путешествий Навстречу
      Формирование авторского турпродукта
      Какое направление выбрать? Кто ваша аудитория? Какой будет формат поездки? Лайфхаки — что нужно учитывать при разработке маршрута? Расчет маршрута — что включать, что не включать в стоимость, как формировать цену продукта?

      Юлия Сологубова
      PR-директор в «Комбат-туры»
      10 идей как усилить комьюнити
      Поговорим, нужно ли создавать комьюнити. Каким оно должно быть и помогает ли продавать. Как впечатления влияют на процессы. Сколько стоит содержать комьюнити, и какими приемами можно его усилить. Не будет определений из Википедии, только прожитый опыт на примере Комбат-туров, авторских туров с экспертами.

      Роман Чистяков
      Генеральный директор в Hedonism Travel - путешествия со вкусом
      Фактор доверия как основа онлайн-продвижения авторских туров

      Михаил Кончиц
      Автор и руководитель "Заповедные железные дороги"
      Личная история как маркетинговый катализатор
      Личная история как инструмент для продвижения: как им правильно воспользоваться и что делать, если он сработал. Плохие новости: возможно, он уже не работает.

      Анна Гладун
      Генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг»
      Юридическое оформление авторских туров: как законно оформить бизнес на туристических услугах
      что такое "авторский тур" с точки зрения российского законодательства;
      нужно ли оформлять финансовую гарантию;
      какую форму ведения бизнеса выбрать;
      как составить договор с туристом.


      Елена Иванова
      Генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс»
      Вопросы налогового учета: как вести турбизнес легально и не разориться
      Елена расскажет об упрощенной системе налогообложения, особенностях применения двух альтернативных вариантов налогообложения; порядке признания доходов при УСН (агентские договоры, авансы, скидки, дополнительная выгода). В ходе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с применением ККТ при расчетах с заказчиками туристских услуг, а также о том, когда можно работать без нее.

      Наталия Ревина
      Модератор авторских туров на платформе Туту Приключения
      Лайфхаки продвижения на Туту Приключениях
      1. Что больше всего интересует наших пользователей
      2. Как увеличить количество заявок
      3. О чем писать, а о чем не стоит
      4. Как выбрать правильный фото- и видеоконтент
      5. Презентация себя как гида

      Берем записи + презентации 2х конференций 2019 и 2020 годов
      3890руб.
      + Онлайн-участие в трансляции конференции
      + Видеозаписи выступлений конференции 2019 и 2020 годов
      + Аудиодорожки выступлений 2020 года для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды
      + Презентации выступлений 2019 и 2020 годов

      travel-marketing.ru/tourproduct-2020
       
      Последнее редактирование модератором: 16 мар 2020
      2 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Rmbm1

        Rmbm1 оставил отзыв "Отлично".

        25 мар 2020
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        19 мар 2020
      3. Emilch

        Emilch участвует в складчине.

        19 мар 2020
      4. 55businka55

        55businka55 участвует в складчине.

        19 мар 2020

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        19 мар 2020
      2. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 194р.

        19 мар 2020
      3. skladchik.com

        Складчина активна.

        19 мар 2020
      4. skladchik.com

        Сбор взносов начинается 18.03.2020.

        16 мар 2020
    3. volg1

      volg1 ОргОрганизатор

      1 человеку нравится это.
    4. skrudz

      skrudz ЧКЧлен клуба

    5. shusha

      shusha ЧКЧлен клуба

      И новичкам, и акулам турбизнеса!
      Курс "Турагент от А до Я" от директора одного из самых успешных онлайн-турагентств!
      Продукт готов к выдаче - снижаем взнос!
       
    6. Вольха Редная

      Вольха Редная МодерМодератор Команда форума

    7. Iren25

      Iren25 ЧКЧлен клуба

      Вы стесняетесь продавать? Привыкли раздавать советы бесплатно? Не знаете с чего начать продажи дорогих продуктов?
      А хотите научиться так предлагать свои услуги или продукты, чтобы клиенты сами захотели их купить и спрашивали: «Куда нести деньги?» ;-)
      Учимся продавать дорого.
      Детальный разбор скриптов продаж от популярного опытного автора. Эффективная работа с возражениями
      Поспешите, скоро мастер-класс.

      Полезным будет знание -Секретов профайлинга
      Умение понимать эмоции других людей, что движет ими, что для них важно, прогнозировать их поведение и поступки поможет управлять продажами, отношениями и жизнью.

      Также приглашаю в открытые и завершенные складчины в подписи. Все складчины интересные, заходите и участвуйте.
       
    8. gektorcat

      gektorcat ЧКЧлен клуба

      Скоро корона V слетит и у турагентов начнется золотое время, берем курс заблаговременно, как раз успеем изучить!
       
      1 человеку нравится это.
    1. Rmbm1
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал полезный - без воды.
      Уроки по 45 минут + презентации. (очень удобно)
      Я сначала просматривала презентацию и если что то становилось интересно, то перематывала видео на нужны момент. (просто в начале спикеры делают презентацию себя)

      По мимо полезности материала, открыла для себя пару сервисов для поиска необычных туров.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей