Открыто

Турагентство на автопилоте от Турмаркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем agneska, 20 сен 2017.

Цена: 19900р.
Взнос: 1382р.-93%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 26 участников

  1. 20 сен 2017
    #1
    agneska
    agneska ОргОрганизатор

    Турагентство на автопилоте от Турмаркетинг

    НУЖЕН ОРГ
    Турагентство на автопилоте
    – полностью переработанная версия культовой тренинг-программы «эталонное управление продажами».

    Теперь управлять продажами стало ещё проще:
    новые инструменты экономят время директора и менеджеров. Упрощение достигается за счёт автоматизации рутинных процессов, систематизации работы и внедрения новых управленческих технологий.

    Организуйте процесс продаж так, чтобы перестать бездарно «сливать» клиентов и отрабатывать по каждому из них на 100%, превращая даже самые бесперспективные заявки в деньги.
    5 КРИТИЧЕСКИХ ОБНОВЛЕНИЙ
    НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ
    С момента создания программы, «Эталонное управление продажами» прошли 512 турагентств и, конечно, всех интересует, что нового появилось в версии номер пять.
    Мы насчитали 114 улучшений: актуализированные скрипты продаж, обновлённые схемы мотивации менеджеров, новые управленческие технологии, раздаточные материалы для клиентов и многое другое. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимние на 5 ключевых нововведений, каждое из которых так важно, что делает участие в обновлённой версии программы просто необходимым:
    Мы упростили процесс учёта ключевых показателей агентства и ушли от монструозного excel-файла, выполненного в восьми разных версиях, к простому web-сервису.

    Старенький KPI’ник служил нам верой и правдой почти три года. Его главной сильной стороной был широчайший функционал (планирование, фактеризация, расчёт ЗП, «кармическая» система штрафов и поощрений, мотивационные доски и т.д.)...но слабых сторон было гораздо больше — ужасный, монструозный и сложный для освоения интерфейс, периодически слетающие формулы и плохо работющие мотивационные доски (из-за особенностей excel и google.docs).

    Новая версия сохранила в себе все сильные стороны и избавилась от слабостей.

    Ввод данных стал проще, быстрее и понятнее, информация по заявкам автоматически подхватывается из CRM. Теперь у каждого работника турагентства в браузере всегда открыта аналитика по ключевым показателям. Естественно, менеджеры видят то, что положено видеть им, а директор имеет доступ к полной картине. А ещё, тесты показали, что менеджеры, работающие с новым KPI’ником, гораздо сильнее стремятся выполнить план (видимо, потому что видят его 24/7 :)).

    Это упростило постановку плана продаж и ежедневную фактеризацию — данные по продажам и результаты выполнения индиаидуальных заданий вносятся за пару минут, а кармические оценки — за пару кликов. Благодаря web-интерфейсу, скучная работа с цифрами наконец-то уступила место реальной аналитике, ведь теперь ключевые данные для принятия решений и управления агентством всегда под рукой.
    Теперь всё, что необходимо знать менеджерам — скрипты продаж, стандарты работы агентства, механизмы ежедневных процедур и элементы корпоративной культуры — систематизировано и собрано в единый документ, который мы назвали «книга продаж».

    «Книга продаж» решает три задачи: делает «правила игры» понятными для всех и прозрачными на 100%, значительно упрощает и ускоряет обучение менеджеров-новичков, а также выстраивает эталонные бизнес-процессы и корпоративную культуру в полуавтоматическом режиме.

    Менеджеры больше не могут делать вид, что они что-то не знают или не помнят, ведь то, как они должны работать, прописано в книге продаж. Теперь в любой непонятной или спорной ситуации, директор просто делает отсылку к определенной странице книги и добивается от подчинённого желаемого поведения.
    В предыдущих версиях «эталонки» мы тратили все силы на создание эталонных процессов, касающихся менеджеров. Всё это время вы просили нас заняться систематизацией деятельности директоров и их заместителей. Мы выс услышали и включили в пятый релиз весь опыт директоров тест-группы. Наблюдая за этими людьми более пяти лет, мы выявили ключевые точки приложения усилий, которые помогают им эффективно управлять своими агентствами , и собрали их в в книгу «управление агентством».

    Полное описание бизнес-процесса «директор», инструкция по воспитанию замов, чек-листы и отчёты для контроля всех основых функций агентства, а также специальные бланки планирования — всё это поможет перестроить работу агентства так, чтобы оперативное управление занимало не более 8 часов в неделю. Книга поможет вам перейти от «бесконечного пожаротушения и постоянной текучки» к «системной и поступательной работе по развитию агентства».

    Кроме того, в книгу интегрирован план-график внедрения всех технологий «эталонки». На выходе из программы, вы переведёте в статус «эталонных» все три компонента системы: себя, своих подчинённых и всю деятельность вашего агентства.
    Раздаточные материалы из прошлой «эталонки» («задержка рейса», «замена отеля» и «заболели заграницей») показали себя очень хорошо. Поэтому для пятой версии программы мы создали специальную расширенную «памятку клиента».

    «Памятка клиента» выполняет часть работы за менеджера: показывает на наглядных примерах, чем ваше агентство отличается от других, показывает вашу экспертность и продаёт туристу идею покупки именно у вас. Благодаря этому инструменту, вы значительно повысите конверсию из заявок в продажи.

    Тесты показывают, что когда менеджеры начинают пользоваться раздаткой, они и сами лучше понимают, почему клиент должен купить у них. В итоге, обретают внутреннюю уверенность и продают с ней даже прожжённым скидочникам.
    Мы интегрировали материалы программ «тайм-менеджмент для директора турагентства» и «команда продаж: лучшие люди в вашем турагентстве» в «эталонное управление продажами», ведь всё это — части единой взаимосвязанной системы управления туристическим агентством.

    Теперь вам не нужно покупать эти программы отдельно. Технологии найма и обучения менеджеров входят в модуль «команда», а инструменты тайм-менеджемента легли в онову модуля «директор». Новая «эталонка» закрывает абсолютно все вопросы, касающиеся системы продаж и управления персоналом агентства.
    Управление продажами возможно только когда директор видит реальную картину по ключевым показателям агентства и принимает решения, основываясь на этих цифрах. Поэтому мы традиционно начинаем «эталонку» c модуля «цифры», на котором вы:
    • Сможете вычислить и поставить объективный и достижимый план по продажам на предстоящий месяц (в этом году мы переходим на систему планирования с 7’ю порогами достижения целей, которая даёт максимальные результаты и гарантирует выполнение плана менеджерами);
    • Поймёте, как распределить план между сотрудниками и какие дополнительные индивидуальные задания дать каждому из них (с учётом их индивидуальных особенностей и способностей);
    • Рассчитаете зарплату менеджеров, исходя из плана по продажам, и привяжете её к достижению ими ключевых целей агентства;
    • Начнёте ежедневно контролировать выполнение плана так, чтобы менеджеры видели свои ключевые показатели и прогресс выполнения плана (благодаря новому KPI’нику, времени на это будет тратится меньше, чем раньше);
    • В результате, вы всегда будете чётко видеть, выполняет ли агентство план на текущий день месяца, ясно понимать, чего именно не хватает для выхода на желаемые цифры, и сможете своевременно провести корректирующие действия.
    Люди — второй по значимости актив турагентства (после клиентской базы), поэтому то, что представляет собой ваша команда, на 100% определяет результаты вашего агентства. Каждый директор хочет мотивированную команду продаж, которая работает по его правилам и готова биться за каждую заявку до конца. После модуля «команда», вы:
    • Создадите кадровый резерв и обезопасите себя от ухода сотрудников;
    • Отстроите процесс стажировки новичков и превратите своё агентство в самообучающееся, начав накапливать знания внутри компании и распространяя их среди работников;
    • Начнёте использовать новые эффективные мотивационные управленческие приемы, которые помогут поддерживать команду в тонусе и облегчат внедрение других технологий программы;
    • Интегрируете в работу прозрачную систему штрафов и поощрений за плохие и хорошие дела (мы называем её «Карма»), благодаря которой менеджеры начнут работать по утверждённым вами правилам и стандартам;
    • Вырастите прекрасных продажников, которые будут благодарны вам за возможность работать в вашей компании, ведь другой такой в вашем городе просто нет.
    Нет команды продаж — нет турагентства. Но кто формирует эту самую команду? Конечно, директор. Как показывает практика, для внедрения изменений, критически необходимо, чтобы директор выстроил свою работу правильным образом. После модуля «директор», вы:
    • Отцепите от себя большую часть комфортной (но бесполезной) текучки и рутинных дел, и сосредоточитесь на работе по развитию;
    • Запустите конгруэнтный процесс передачи своих клиентов менеджерам по технологии «двойного дна», которая гарантирует, что клиенты не обидятся и не уйдут в другое агентство;
    • С помощью специальных бланков ежедневного, недельного и месячного планирования, выстроите работу так, чтобы постоянно держать на контроле выполнение ключевых процессов эталонной системы управления продажами;
    • Благодаря план-графику внедрения технологий программы, вместе с нами, за 3 месяца внедрите большую часть технологий «эталонного управления продажами», тем самым высвободив для себя ещё больше времени и сразу получив качественный скачок в результативности агентства;
    • Станете для своих подчинённых кумиром (в хорошем смысле этого слова), которого все уважают и ко мнению которого прислушиваются, усилив свой авторитет в коллективе и создав по-настоящему дружную команду продаж.
    Когда у агентства есть ясные измеримые цели, менеджеры «заряжены» и готовы работать, а у директора есть чёткий план действий, настаёт время дать подчинённым инструменты, которые упростят процесс достижения и реализции этих целей и планов. В модуле «продажи» мы выдадим вам технологии, которые сделают общение с клиентом быстрым, лёгким и приятным — алгоритм доведения до сделки, скрипты, стандарты работы и серии писем. После этого модуля вы:
    • Будете уверены, что ваши менеджеры точно знают свой манёвр и действуют в каждой ситуации оптимальным образом;
    • Внедрите эталонные скрипты продаж, актуализированные и отполированные под специфику продаж 2017 года (обновлению подверглись все фрагменты скриптов — онлайн-продажи, телефонные переговоры, общение на встрече в офисе, блоки отработки с возражениями и т.д.);
    • Запустите автоматизированные серии писем «на дожим», для «отказников» и для «постпродажного обслуживания», которые помогут продать сложным клиентам;
    • Начнёте использовать готовые раздаточные материалы для клиентов, которые возьмут на себя часть работы ваших менеджеров и ответят туристам на вопрос «почему нужно купить тур именно в этом агентстве?»;
    • И даже сможете продавать туры удалёно клиентам из других городов и регионов.
    Чтобы вывести агентство на новый уровень, нужно выйти за рамки системы и перестать работать в турагентстве. Поставить себя НАД системой и начать работать НАД бизнесом. Только так вы сможете привнести сильные изменения в своё агентство и добиться качественно новых результатов. Пройдя модуль «развитие», вы:
    • Перестанете мечтать о развитии и наконец-то займётесь им по-настоящему;
    • Проведёте для своего агентства стратегическую сессию, на которой сформируете план действий на ближайший год;
    • Вовлечёте менеджеров в работу по развитию агентства, позволив им приложить руку к достижению ключевых целей компании.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. ElenaN
      ElenaN не участвует.
      22 сен 2023
    2. ElenaN
      ElenaN участвует.
      22 сен 2023
    3. Arseny17
      Arseny17 участвует.
      26 май 2023
    4. TrioC
      TrioC не участвует.
      20 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 сен 2017
    #2
    Жеееенечка
    Жеееенечка ДолжникДолжник
    Agneska, суперскладчина. А наш старт можно сделать одновременно со стартом программы чтобы иметь возможность задавать вопросы и в QA сессиях получать ответы?
     
  5. 21 сен 2017
    #3
    agneska
    agneska ОргОрганизатор
    @Жеееенечка, не могу технически провести. Поэтому очень надеюсь орг найдется вовремя
     
  6. 15 мар 2018
    #4
    Иван Кивашкин
    Иван Кивашкин ЧКЧлен клуба
    теперь есть возможность провести?
     
  7. 7 июн 2018
    #5
    Travelhacker
    Travelhacker ОргОрганизатор (А)
    В Европу за 10 000 руб.
    Курс по бюджетным путешествиям.

    Ссылка в моей подписи ниже:
     
  8. 15 сен 2018
    #6
    Злючка Колючка
    Злючка Колючка ЧКЧлен клуба
    Скоро начинается новый курс. Может у Вас появилась возможность провести?
     
  9. 14 фев 2020
    #7
    Turagent
    Turagent СкладчикСкладчик
    Орг найдется или как? Уже хочется материал.
     

Поделиться этой страницей