Открыто

Турагентство на автопилоте от Турмаркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем agneska, 20 сен 2017.

Цена: 19900р.
Взнос: 772р.

Основной список: 28 участников

Резервный список: 26 участников

  1. agneska

    agneska ОргОрганизатор

    НУЖЕН ОРГ
    Турагентство на автопилоте
    – полностью переработанная версия культовой тренинг-программы «эталонное управление продажами».

    Теперь управлять продажами стало ещё проще:
    новые инструменты экономят время директора и менеджеров. Упрощение достигается за счёт автоматизации рутинных процессов, систематизации работы и внедрения новых управленческих технологий.

    Организуйте процесс продаж так, чтобы перестать бездарно «сливать» клиентов и отрабатывать по каждому из них на 100%, превращая даже самые бесперспективные заявки в деньги.
    5 КРИТИЧЕСКИХ ОБНОВЛЕНИЙ
    НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ
    С момента создания программы, «Эталонное управление продажами» прошли 512 турагентств и, конечно, всех интересует, что нового появилось в версии номер пять.
    Мы насчитали 114 улучшений: актуализированные скрипты продаж, обновлённые схемы мотивации менеджеров, новые управленческие технологии, раздаточные материалы для клиентов и многое другое. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимние на 5 ключевых нововведений, каждое из которых так важно, что делает участие в обновлённой версии программы просто необходимым:
    Мы упростили процесс учёта ключевых показателей агентства и ушли от монструозного excel-файла, выполненного в восьми разных версиях, к простому web-сервису.

    Старенький KPI’ник служил нам верой и правдой почти три года. Его главной сильной стороной был широчайший функционал (планирование, фактеризация, расчёт ЗП, «кармическая» система штрафов и поощрений, мотивационные доски и т.д.)...но слабых сторон было гораздо больше — ужасный, монструозный и сложный для освоения интерфейс, периодически слетающие формулы и плохо работющие мотивационные доски (из-за особенностей excel и google.docs).

    Новая версия сохранила в себе все сильные стороны и избавилась от слабостей.

    Ввод данных стал проще, быстрее и понятнее, информация по заявкам автоматически подхватывается из CRM. Теперь у каждого работника турагентства в браузере всегда открыта аналитика по ключевым показателям. Естественно, менеджеры видят то, что положено видеть им, а директор имеет доступ к полной картине. А ещё, тесты показали, что менеджеры, работающие с новым KPI’ником, гораздо сильнее стремятся выполнить план (видимо, потому что видят его 24/7 :)).

    Это упростило постановку плана продаж и ежедневную фактеризацию — данные по продажам и результаты выполнения индиаидуальных заданий вносятся за пару минут, а кармические оценки — за пару кликов. Благодаря web-интерфейсу, скучная работа с цифрами наконец-то уступила место реальной аналитике, ведь теперь ключевые данные для принятия решений и управления агентством всегда под рукой.
    Теперь всё, что необходимо знать менеджерам — скрипты продаж, стандарты работы агентства, механизмы ежедневных процедур и элементы корпоративной культуры — систематизировано и собрано в единый документ, который мы назвали «книга продаж».

    «Книга продаж» решает три задачи: делает «правила игры» понятными для всех и прозрачными на 100%, значительно упрощает и ускоряет обучение менеджеров-новичков, а также выстраивает эталонные бизнес-процессы и корпоративную культуру в полуавтоматическом режиме.

    Менеджеры больше не могут делать вид, что они что-то не знают или не помнят, ведь то, как они должны работать, прописано в книге продаж. Теперь в любой непонятной или спорной ситуации, директор просто делает отсылку к определенной странице книги и добивается от подчинённого желаемого поведения.
    В предыдущих версиях «эталонки» мы тратили все силы на создание эталонных процессов, касающихся менеджеров. Всё это время вы просили нас заняться систематизацией деятельности директоров и их заместителей. Мы выс услышали и включили в пятый релиз весь опыт директоров тест-группы. Наблюдая за этими людьми более пяти лет, мы выявили ключевые точки приложения усилий, которые помогают им эффективно управлять своими агентствами , и собрали их в в книгу «управление агентством».

    Полное описание бизнес-процесса «директор», инструкция по воспитанию замов, чек-листы и отчёты для контроля всех основых функций агентства, а также специальные бланки планирования — всё это поможет перестроить работу агентства так, чтобы оперативное управление занимало не более 8 часов в неделю. Книга поможет вам перейти от «бесконечного пожаротушения и постоянной текучки» к «системной и поступательной работе по развитию агентства».

    Кроме того, в книгу интегрирован план-график внедрения всех технологий «эталонки». На выходе из программы, вы переведёте в статус «эталонных» все три компонента системы: себя, своих подчинённых и всю деятельность вашего агентства.
    Раздаточные материалы из прошлой «эталонки» («задержка рейса», «замена отеля» и «заболели заграницей») показали себя очень хорошо. Поэтому для пятой версии программы мы создали специальную расширенную «памятку клиента».

    «Памятка клиента» выполняет часть работы за менеджера: показывает на наглядных примерах, чем ваше агентство отличается от других, показывает вашу экспертность и продаёт туристу идею покупки именно у вас. Благодаря этому инструменту, вы значительно повысите конверсию из заявок в продажи.

    Тесты показывают, что когда менеджеры начинают пользоваться раздаткой, они и сами лучше понимают, почему клиент должен купить у них. В итоге, обретают внутреннюю уверенность и продают с ней даже прожжённым скидочникам.
    Мы интегрировали материалы программ «тайм-менеджмент для директора турагентства» и «команда продаж: лучшие люди в вашем турагентстве» в «эталонное управление продажами», ведь всё это — части единой взаимосвязанной системы управления туристическим агентством.

    Теперь вам не нужно покупать эти программы отдельно. Технологии найма и обучения менеджеров входят в модуль «команда», а инструменты тайм-менеджемента легли в онову модуля «директор». Новая «эталонка» закрывает абсолютно все вопросы, касающиеся системы продаж и управления персоналом агентства.
    Управление продажами возможно только когда директор видит реальную картину по ключевым показателям агентства и принимает решения, основываясь на этих цифрах. Поэтому мы традиционно начинаем «эталонку» c модуля «цифры», на котором вы:
    • Сможете вычислить и поставить объективный и достижимый план по продажам на предстоящий месяц (в этом году мы переходим на систему планирования с 7’ю порогами достижения целей, которая даёт максимальные результаты и гарантирует выполнение плана менеджерами);
    • Поймёте, как распределить план между сотрудниками и какие дополнительные индивидуальные задания дать каждому из них (с учётом их индивидуальных особенностей и способностей);
    • Рассчитаете зарплату менеджеров, исходя из плана по продажам, и привяжете её к достижению ими ключевых целей агентства;
    • Начнёте ежедневно контролировать выполнение плана так, чтобы менеджеры видели свои ключевые показатели и прогресс выполнения плана (благодаря новому KPI’нику, времени на это будет тратится меньше, чем раньше);
    • В результате, вы всегда будете чётко видеть, выполняет ли агентство план на текущий день месяца, ясно понимать, чего именно не хватает для выхода на желаемые цифры, и сможете своевременно провести корректирующие действия.
    Люди — второй по значимости актив турагентства (после клиентской базы), поэтому то, что представляет собой ваша команда, на 100% определяет результаты вашего агентства. Каждый директор хочет мотивированную команду продаж, которая работает по его правилам и готова биться за каждую заявку до конца. После модуля «команда», вы:
    • Создадите кадровый резерв и обезопасите себя от ухода сотрудников;
    • Отстроите процесс стажировки новичков и превратите своё агентство в самообучающееся, начав накапливать знания внутри компании и распространяя их среди работников;
    • Начнёте использовать новые эффективные мотивационные управленческие приемы, которые помогут поддерживать команду в тонусе и облегчат внедрение других технологий программы;
    • Интегрируете в работу прозрачную систему штрафов и поощрений за плохие и хорошие дела (мы называем её «Карма»), благодаря которой менеджеры начнут работать по утверждённым вами правилам и стандартам;
    • Вырастите прекрасных продажников, которые будут благодарны вам за возможность работать в вашей компании, ведь другой такой в вашем городе просто нет.
    Нет команды продаж — нет турагентства. Но кто формирует эту самую команду? Конечно, директор. Как показывает практика, для внедрения изменений, критически необходимо, чтобы директор выстроил свою работу правильным образом. После модуля «директор», вы:
    • Отцепите от себя большую часть комфортной (но бесполезной) текучки и рутинных дел, и сосредоточитесь на работе по развитию;
    • Запустите конгруэнтный процесс передачи своих клиентов менеджерам по технологии «двойного дна», которая гарантирует, что клиенты не обидятся и не уйдут в другое агентство;
    • С помощью специальных бланков ежедневного, недельного и месячного планирования, выстроите работу так, чтобы постоянно держать на контроле выполнение ключевых процессов эталонной системы управления продажами;
    • Благодаря план-графику внедрения технологий программы, вместе с нами, за 3 месяца внедрите большую часть технологий «эталонного управления продажами», тем самым высвободив для себя ещё больше времени и сразу получив качественный скачок в результативности агентства;
    • Станете для своих подчинённых кумиром (в хорошем смысле этого слова), которого все уважают и ко мнению которого прислушиваются, усилив свой авторитет в коллективе и создав по-настоящему дружную команду продаж.
    Когда у агентства есть ясные измеримые цели, менеджеры «заряжены» и готовы работать, а у директора есть чёткий план действий, настаёт время дать подчинённым инструменты, которые упростят процесс достижения и реализции этих целей и планов. В модуле «продажи» мы выдадим вам технологии, которые сделают общение с клиентом быстрым, лёгким и приятным — алгоритм доведения до сделки, скрипты, стандарты работы и серии писем. После этого модуля вы:
    • Будете уверены, что ваши менеджеры точно знают свой манёвр и действуют в каждой ситуации оптимальным образом;
    • Внедрите эталонные скрипты продаж, актуализированные и отполированные под специфику продаж 2017 года (обновлению подверглись все фрагменты скриптов — онлайн-продажи, телефонные переговоры, общение на встрече в офисе, блоки отработки с возражениями и т.д.);
    • Запустите автоматизированные серии писем «на дожим», для «отказников» и для «постпродажного обслуживания», которые помогут продать сложным клиентам;
    • Начнёте использовать готовые раздаточные материалы для клиентов, которые возьмут на себя часть работы ваших менеджеров и ответят туристам на вопрос «почему нужно купить тур именно в этом агентстве?»;
    • И даже сможете продавать туры удалёно клиентам из других городов и регионов.
    Чтобы вывести агентство на новый уровень, нужно выйти за рамки системы и перестать работать в турагентстве. Поставить себя НАД системой и начать работать НАД бизнесом. Только так вы сможете привнести сильные изменения в своё агентство и добиться качественно новых результатов. Пройдя модуль «развитие», вы:
    • Перестанете мечтать о развитии и наконец-то займётесь им по-настоящему;
    • Проведёте для своего агентства стратегическую сессию, на которой сформируете план действий на ближайший год;
    • Вовлечёте менеджеров в работу по развитию агентства, позволив им приложить руку к достижению ключевых целей компании.
    turmarketing.ru/sm5/
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Sagittarius

      Sagittarius участвует в складчине.

      23 фев 2019 в 18:15
    2. Olivya

      Olivya не участвует в складчине.

      19 фев 2019 в 13:32
    3. Галина411

      Галина411 участвует в складчине.

      17 янв 2019
    4. RIOLENA

      RIOLENA участвует в складчине.

      14 янв 2019
  3. Жеееенечка

    Жеееенечка РезервистРезервист

    Agneska, суперскладчина. А наш старт можно сделать одновременно со стартом программы чтобы иметь возможность задавать вопросы и в QA сессиях получать ответы?
     
  4. Вольха Редная

    Вольха Редная МодерМодератор Команда форума

    Для тех, кто занимается организацией путешествий не будет лишним уметь писать эффективные тексты для своего сайта
    Travel-тексты: особенности работы с контентом
    (Как писать статьи по туризму и оптимизировать работу над ними - Как структурировать и облегчить тексты про туризм - Как писать туристические отзывы - Как избежать типичных ошибкок travel-авторов и другие полезности )
    https://skladchik.com/threads/travel-тексты-особенности-работы-с-контентом.166033/
     
  5. agneska

    agneska ОргОрганизатор

    @Жеееенечка, не могу технически провести. Поэтому очень надеюсь орг найдется вовремя
     
  6. СофияСофья

    СофияСофья БанЗабанен

    Все самое-самое всегда находится на поверхности. Мы не хотим это просто увидеть. Минимум времени и внимательный просмотр курса о личных финансах Н.Закхайм "Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество" https://skladchik.com/threads/Супермен-инфобизнеса-абсолютное-преимущество.149944/ и Вы в шоколаде! Записываемся!
     
  7. poligrafist

    poligrafist ОргОрганизатор

  8. Иван Кивашкин

    Иван Кивашкин ЧКЧлен клуба

    теперь есть возможность провести?
     
  9. agneska

    agneska ОргОрганизатор

    1 человеку нравится это.
  10. Travelhacker

    Travelhacker ЧКЧлен клуба (А)

    В Европу за 10 000 руб.
    Курс по бюджетным путешествиям.

    Ссылка в моей подписи ниже:
     
  11. Злючка Колючка

    Злючка Колючка ЧКЧлен клуба

    Скоро начинается новый курс. Может у Вас появилась возможность провести?
     
  12. paterfamilias

    paterfamilias ЧКЧлен клуба

  13. lefort

    lefort ЧКЧлен клуба

    Приглашаю в складчину на получение комплекта грамотно составленных документов (договоров) на тему туристического бизнеса.
    Будет полезно всем турагентам и владельцам туристического бизнеса, либо юристам в нем!
     

Поделиться этой страницей