Открыто

Три дня до дедлайна [3D CONF] [Д. Румянцев, А. Караулова, Д. Шахов и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Filat, 2 июн 2021.

Цена: 8900р.-85%
Взнос: 1271р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 2 июн 2021
    #1
    Filat
    Filat ЧКЧлен клуба

    Три дня до дедлайна [3D CONF] [Д. Румянцев, А. Караулова, Д. Шахов и др.]

    Вокруг нас десятки конференций о том, как настраивать таргет в Instagram или продвигать сайты в поисковиках. И практически нет конференций для тех, кто давно вырос из этих «штанов» и кого волнуют совсем другие процессы.

    Делегирование, найм сотрудников и их мотивация, выстраивание системы привлечения клиентов, работа с финансами, налоги, линейка продуктов, взаимодействие с заказчиками на объемах и другие вопросы агентского бизнеса. То, что обычно обсуждают в кулуарах, пока сотрудники слушают доклады.

    Ключевая конференция для digital-агентств и студий со спикерами:

    • Дмитрий Румянцев, создатель «Высшей Школы Таргета», Ивентологии и digital-университета «Точка Доступа».
    • Анна Караулова, коммерческий директор Icontext Group, партнер проекта Sales Battle
    • Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA
    • Татьяна Никанорова, владелец и руководитель консалтингового центра «Профдело»
    • Валерий Комягин, IT-предприниматель с 25-летним стажем
    • Илья Русаков, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
    • Павел Бельченко, основатель агентства Tesla Target
    • Денис Шубенок, исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры»
    • Петр Федюшкин, руководитель направления инвестиций AGIMA, экс-руководитель проектного офиса AGIMA
    • Александр Верга, основатель и руководитель digital-агентства the Verga
    • Евгений Чуранов, директор по маркетингу агентства WebCanape (13 лет в компании)
    • Александр Букуров, основатель и генеральный директор digital-агентства «Вебпрактик», член общественного совета при Министерстве цифрового развития Ростовской области
    • Василий Баранов, основатель и управляющий партнер группы digital-компаний «СНЕГ» — федеральной группы с офисами в четырех городах: Москва, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск

    Программа конференции

    ПОТОК 1. НАЧИНАЮЩИЕ АГЕНТСТВА (ДО 30 СОТРУДНИКОВ)

    Илья Русаков
    Вчера «Платон Щукин», сегодня «Щука Digital», или Как перейти от фриланса к агентству

    Павел Бельченко
    Как агентству привлекать клиентов в 2021 году. Продажи и маркетинг

    Александр Верга
    Как за счет регламентов, правильного найма и налаженных бизнес-процессов выйти из операционки

    Дмитрий Румянцев
    Как раскачать личный бренд руководителю агентства: пошаговая инструкция

    Евгений Чуранов
    HR на конвейере, или Как нанять и удержать 100 сотрудников

    Борис Шпирт
    Как строить партнерские отношения с заказчиком

    Евгений Сызранцев
    Путевые «ошибки выжившего» за 4 года от основателя из Краснодара на пути от 0 до 30 млн (на услугах без учета бюджета)

    Никита Кравченко
    Как грамотно продавать клиентам новые направления


    ПОТОК 2. СРЕДНИЕ АГЕНТСТВА (30-100 СОТРУДНИКОВ)

    Петр Федюшкин
    AGIMA Partners' Club: профит для студий и PR на рынке агентств

    Валерий Комягин
    Модели ценообразования в заказной разработке

    Александр Букуров
    Из региона в крупный Enterprise: 3 главных шага, которые мы сделали

    Баранов Василий
    Группа компаний «СНЕГ»: как мы оценивали и покупали небольшие агентства

    Анна Караулова
    Новые подходы к мотивации сотрудников: грейды, рост

    Екатерина Меньшикова
    Как внедрить в агентстве систему обучения и развития сотрудников

    Андрей Анисимов
    «Щелчок Таноса» или «день прощания»: почему мы уволили половину штата и расторгли договоры с половиной клиентов, и к чему это привело

    Никита Михеенков
    Создание управляющей команды агентства

    ПОТОК 3. БОЛЬШИЕ АГЕНТСТВА (СВЫШЕ 100 СОТРУДНИКОВ)

    Денис Шубенок
    Корпоративная культура: миф или то, что объединяет команду? Как управлять корпоративной культурой и как ее развивать

    Алексей Раменский
    Стратегии развития: какие варианты есть у агентств?

    Татьяна Костенкова
    Глубинный анализ популярных систем автоматизации рекламы и их влияние на бизнес рекламного агентства

    Николай Фетюхин
    Масштабирования сознания руководителя. Что нужно в себе изменить, чтобы компания росла?

    Владилен Ситников
    Управление креативными командами

    Степан Зайцев
    Пробив стеклянного потолка: как вырасти и удержаться на завоеванных позициях

    ссылка на продажник
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. YuriChetverikov
      YuriChetverikov не участвует.
      7 ноя 2023
    2. indexforum
      indexforum не участвует.
      16 июн 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 июн 2023
    4. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
  3. Обсуждение
  4. 7 июн 2021
    #2
    Fly_ym
    Fly_ym ЧКЧлен клуба
    Как странно, тут так мало людей) обычно на такие конфы сотнями заходят) Видимо переели румянцева и иже с ним.
     
  5. 4 июл 2021
    #3
    VladislavP
    VladislavP ЧКЧлен клуба
    После конференции можно купить складчину сразу. Найдется организатор под это?
     
  6. 7 июл 2021
    #4
    it_Exxpect89
    it_Exxpect89 СкладчикСкладчик
    Все видео готовы, можно брать
     
  7. 22 сен 2021
    #5
    StakeFor
    StakeFor ЧКЧлен клуба
    Видеозапись стоит 13 900 ₽, надо изменить цену складчины
     
  8. 2 дек 2021
    #6
    indexforum
    indexforum ЧКЧлен клуба
    Модераторы поменяйте цену пожалуйста на 13900
     
    1 человеку нравится это.
  9. 2 дек 2021
    #7
    Filat
    Filat ЧКЧлен клуба
    да,и было бы здорово, если кто-то возьмется за организацию
     

Поделиться этой страницей