5/5, Голосов: 2
Закрыто

Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем denjer, 10 мар 2013.

Цена: 29000р.
Взнос: 374р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 8 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. denjer

      denjer ЧКЧлен клуба

      Директ-мэйл. Революция

      Выход на новый уровень продаж в условиях кризиса, бездорожья и разгильдяйства или 227 способов принуждения ваших покупателей к бескорыстной любви

      Автор: Петр Пономарев

      Схемы тренинга:
          


      Программа:
      Самое подробное руководство по практике и теории директ-мэйла
      как нового подхода к жизни и продажам

      Новые границы ощущений.
      Смена позиции. Зачем нам продавать «по новому»
      • Похороны поисковой оптимизации. Поможет ли магия вуду воскресить труп SEO?
      • Почему клиенты покупают – на самом деле. И почему – не покупают.
      • Что дает концепция онлайн-СМИ (вот он, этот самый «новый порядок»!)
      • 4 действующих модели коммуникации с клиентами. И 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
      Секс до замужества. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
      • Как стать по-настоящему значимым для клиента в огромном потоке информации?
      • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
      • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
      • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
      • За что Вас будут хотеть на самом деле. Недооцененная роль личности в бизнесе и коммуникациях.
      Кто здесь? Реальная роль личности в Ваших продажах.
      • У кого на самом деле покупают в вашем магазине?
      • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?
      • Автор, авторы и другие иллюзии.
      • Девять главных элементов персонального брэндинга.
      • Быстрые способы поднять статус эксперта и как его конвертировать в продажи.
      • 4 основных модели персонального брэндинга.
      Рассылка — технология медленной любви
      • Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
      • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
      • Аффрозадиаки. Формула построения по-настоящему эффективной рассылки.
      • Как использовать эффект «переинформирования» для взрывных продаж.
      • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
      • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
      • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
      Правила уникальности: быстрые способы стать неповторимым
      • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
      • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
      • Уникальность магазина: действующие модели создания уникальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
      Секс втроем, шведская семья и другие необычные способы продаж в рассылке
      • Практика использования видео и аудио в рассылках.
      • Социальные сети — источник траффика или что-то другое?
      • Проблемы работы с социальными сетями: почему предложение выиграть ноутбук не повышает лояльность и не увеличивает количество заходов и кликов?Эффективные модели ведения блога.
      Пассив. Продажи на чужих ресурсах.
      • Как использовать landing page для увеличения конверсии.
      • Успешные модели "партнерских продаж" через рассылки.
      Способы увеличить...
      • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
      • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
      • Основные правила построения автореспондеров.
      • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов.
      • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
      • Система касаний: ласковые и грубые варианты. Вербальный петтинг.
      • Оформление писем: дизайн текста.
      • Персонализация в директ-мэйле: что это на самом деле.
      Мастер-класс по email-копирайтингу
      • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
      • Методики директ-респонса — жажда быстрой любви или требование обратной связи.
      • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
      • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
      • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
      • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
      • 17 способов увеличить конверсию текста.
      • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
      • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
      • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
      • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
      • Шесть надежных способов продажи цены.
      • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
      • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
      • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
      • Что такое story telling и при чем здесь продажи?
      • Быстрые способы создания боевой «легенды».
      • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
      • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
      • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
      • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
      • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
      • Убойный финал: концовки, увеличивающие конверсию.
      «Пусть говорят» - то что нам нужно
      • Построение работы с положительными и негативными отзывами
      • Эффективные модели получения отзывов.
      • Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
      • Анатомия social-proof. Или как создать неоспоримое доказательство Вашего превосходства
      Любить можно по-разному (или какие бывают письма)
      • Письма-вирусы и методики создания эпидемий.
      • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
      • Система event-ов: технология создания событий.
      • Система работающих акций.
      • promo-letter или как создать интерес.
      • Action-letter — как заставить покупать быстро.
      • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
      • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
      • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
      • Контентное письмо: журнальный подход.
      • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
      Привлечение клиентов в подписку: быстрый секс
      • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
      • Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
      • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
      • Social proof в акциях
      Акции и распродажи. Быстрая победа на вражеской территории
      • Как строить распродажу через директ-мэйл.
      • product lounch: методики взрывных распродаж.
      • Аффилиатный маркетинг.
      • Как создать страх, которые будет генерировать продажи.
      • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
      • Способы усилить акцию.
      Разделяй и властвуй! Суровая правда о сегментации в нашей реальности
      • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
      • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
      • Технология автоматической сегментации. Стратегия «вопрос-ответ».
      • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
      • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
      • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
      • Технология взлета. Инструкция к завоеванию любви за три шага.
      Автоматизация: где нужна, а где вредна. Концепция продажи на автопилоте.
      • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
      • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
      • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
      • Форматирование аудитории или принуждение к любви.
      • Блог, твиттер, social media с чего начать интеграцию?
      • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
      Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
      • Стальные кони боевого директ-мэйла. Механические игрушки для...
      • Синхронизация с CRM и системами учета.
      • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать.
      • Пошаговый пример настройки для mailchimp
      • Возможности по автосегментации
      Сначала попробуй... Тестирование на автопилоте.
      • Интеграция подписки и включение автореспондеров по действиям посетителей на сайте.
      Семейный бюджет: цифры, без которых все это не имеет смысла
      • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
      • ROI — как зарабатываются деньги.
      • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
      • Горькая правда и сладкая пилюли в цифрах.
      Физическая близость. Почтовые рассылки
      • Простые модели реальных почтовых рассылок
      • Особенности использования модели для интернет-магазина
      Высший пилотаж: бескорыстная любовь навсегда
      • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
      • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
      • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
      • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
      Выход в нирвану
      • Автоматизированное счастье. Или система удовольствия целиком: от начала до конца. С ньюансами, фишками и хитростями. А также схемами, примерами и практическими кейсами.
      Секретные технологии увеличения удовольствия
      • Как увеличивать конверсию каждый день.
      • Практические способы увеличения конверсии через тестирования.
      • Полная формула тестирования, которая позволит вам далеко обойти конкурентов.
      • Сплит-тесты: решения на сегодня, завтра и послезватра. Где сплит-тесты бесполезны, а где можно умножить прибыль на девять?
      Продажник:
        
       
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        19 июл 2018
      2. skladchik.com

        Екатерина Цветкова не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      3. skladchik.com

        Sotastroy не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      4. skladchik.com

        Tinner не участвует в складчине.

        6 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        19 июл 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. leva99

      leva99 БанЗабанен

      Кто что может сказать хорошего об авторе и тренинге?
       
    4. Алекс83

      Алекс83 БанЗабанен

      а где цена курса? это нормально, что она не объявлена?
       
    5. Rus5068

      Rus5068 ЧКЧлен клуба

      Про тренинг не скажу, не знаю...про автора.. на мой взгляд один из лучших по маркетингу магазов в рунете
       
    6. Rus5068

      Rus5068 ЧКЧлен клуба

      Впишите цену, чтобы было понятно какой взнос....может народ активнее пойдет...
       
    7. sdw_mammo

      sdw_mammo ЧКЧлен клуба

      Автор достойный, внимательно прослушал 2 его курса. Внедряю в практику. На занятиях говорит о вещах, только только входящих в практику, и за ними будущее. Рекомендуется всем кто серьезно заинтересован в развитии продаж через интернет, тут и ИМ и сайты услуг, и т.п.
       
    8. Сеоргей

      Сеоргей РезервистРезервист

      Ну и когда здесь что-нибудь произойдет? Мне , например , пришла рассылка что стоимость курса поднялась до 19000!
       
    9. powerful

      powerful БанЗабанен

      Интересует данный тренинг !
      denjer ,пожалуйста , скажите желающим поучаствовать, складчина жива ?
       
    10. AnGeL

      AnGeL БанЗабанен

       
    11. AnGeL

      AnGeL БанЗабанен

       
    12. denjer

      denjer ЧКЧлен клуба

      тема жива, нет никаких проблем, три дня тренинга продаются в записи + запись прошлого тренинга, странно, что народ не ахотно вписывается, автор то один из лучших, кто знает думаю подтвердят.
       
      1 человеку нравится это.
    13. powerful

      powerful БанЗабанен

      Поэтому интересуюсь , так как этот автор действительно отлично разбирается в теме. Только нужно активней продвигать и снижать цену.
       
    14. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Достойный автор!
      Сейчас прохожу у него коучинг "Чистый старт"
      Все только по делу, воды нет.
      Он опережает конкурентов года на 2-3.
      Записался.
       
      1 человеку нравится это.
    15. a322007

      a322007 ЧКЧлен клуба

      Автор дельный, воды в тренингах действительно нет. Даже старые тренинги до сих пор при внедрении его фишек приносят денежные плоды. Записываюсь.
       
    16. Nike59

      Nike59 ЧКЧлен клуба

      Автор действительно дельный. Судя по программам его тренингов и майдмапам трех дней тренинга, логика реального процесса привлечения целевой аудитории им четко продумана. В майндмапах он спалил множество фишек психологии окучивания клиентов. Не думал, что директ-майл может быть столь эффективен.
       
    17. u3042743

      u3042743 БанЗабанен

      Рискнём теперь здесь приобрести курс )
       
    18. Яна Багаева

      Яна Багаева БанЗабанен

      - вставлю свои пять копеек что называется:) Пономарёв мне нравится. Он реально берёт всё что уже давно прижилось на западе, а у нас ещё даж не начали. Мыж как всегда лет на 10 точно отстаём. Но мне кажется он немного зациклен на себе:))) Я лично присутствовала на первой революции в прошлом году и могу сказать до сих пор по пальцам можно пересчитать магазины, которые действительно внедрили эту систему. Так что у всех есть реальные шансы снять сливки:)) Так считаю я.
       
    19. ирбис

      ирбис ЧКЧлен клуба

    20. irinapopova

      irinapopova ЧКЧлен клуба

      Я была на его нескольких бесплатных вебинаров. Классный материал: без воды, с использлованием новых тенденций, практично.
       
    21. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

    1. Сергей5
      5/5,
      Спасибо!
    2. Artemon1986
      5/5,
      Благодарю, matery. Очень оперативно отметил и дал ссылки.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей