Открыто

Тренинг №1 по рекламе ВКонтакте, 7-й поток [Другой Маркетинг] [Екатерина Боровикова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем KostyaNR, 13 май 2019.

Цена: 29900р.
Взнос: 4711р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 13 май 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Тренинг №1 по рекламе ВКонтакте, 7-й поток [Другой Маркетинг] [Екатерина Боровикова]

    Тренинг №1 по рекламе ВКонтакте. Боровикова Екатерина
    upload_2019-5-13_22-10-47.png
    Обновленная Турбореклама, с новым спикером таргет-терминатором, Екатериной Боровиковой

    СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    1. Привлечение клиентов каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально настроить рекламу не сыскать днём с огнём.
    В итоге перебор подрядчиков по настройке рекламы ничего не даёт, у предпринимателей вложения в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
    На рынке сформировался сильнейший дефицит хороших специалистов, которым готовы платить достойные деньги, лишь бы они решили проблему по привлечению клиентов.
    Сегодня спрос на хороших специалистов серьёзно превышает предложение.
    2. Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
    Ситуация, когда новоиспечённый специалист в принципе не понимает как настроить рекламу, встречается в 70% случаев.
    Эти курсы ориентируются научить человека «нажимать на кнопки», но они не учат думать.
    В итоге такой специалист оказывается никому не нужным.

    Прежде чем мы перейдём непосредственно к стоимости, хотим развеять все вопросы и даже спекуляции на тему «дорого». Давайте сразу честно и прямо. Мы не делаем дешёвые программы. Более того... наши программы постоянно дорожают. Возможно это единственный поток, который будет продаваться по такой цене.
    Не будем сравнивать его с подобными тренингами у других преподавателей. Это будет не этично. Но поверьте, если брать по тому материалу, который Вы получите, по тому качеству, которое Вы получите, то в цена выйдет примерно в 3-4 раза дешевле средней по рынку (потому что Вам банально нужно будет пройти около 5 разных тренингов, чтобы получить то, что здесь Вы получите в одном).


    Почему мы не поставили цену выше? Причина проста. Это обновлённый поток, поэтому нам необходимо наработать ещё больше результатов и отзывов по новой программе.

    [/МИССИЯ «СПЕЦИАЛИСТ»

    1-й уровень Предзапусковая подготовка проекта
    Правильная работа над проектом всегда начинается с грамотного планирования. Запускать рекламу без простейшего анализа (с помощью нескольких удобных сервисов, которые мы покажем), это как идти в бой без плана местности.
    В первом блоке Вы освоите инструменты анализа и подготовите свой проект к рекламе, а также:
    • Быстро проанализируете проект в сервисе Google Trends
    • Поймёте зачем анализировать Яндекс Wordstat перед запуском рекламы ВКонтакте
    • Освоите метод правильного поиска и анализа группы конкурентов ВКонтакте
    • Увидите секреты работы с полученными данными в Майнд Картах (Mind Map)
    • Узнаете про обидные ошибки, которые делают новички при подготовке проекта к продвижению
    В результате Вы получите Майнд Карту с полным планом действий для запуска рекламы.

    2-й уровень Формула работы с целевой аудиторией

    Большую проблему для новичков и уже опытных специалистов составляет работа с целевой аудиторией. В этом блоке мы расскажем Вам про классную формулу, которой пользуемся мы сами.
    С помощью этой формулы работать с целевой аудиторией Вам станет просто и быстро. В этом блоке Вы:
    • Правильно составите ядро целевой аудитории
    • Научитесь совершенно легально переманивать «горячую» аудиторию у конкурентов
    • Получите простой и рабочий способ собрать посетителей сайта и составить из них ядро Вашей аудитории
    • Узнаете что делать, если у Вас нет никакого списка начальной аудитории и где его взять?
    • Освоите проверенный метод анализа аудитории с помощью поисковых систем Яндекс и Google
    • Сгруппируете аудитории по основным и смежным интересам в Майнд Карте
    • Сгруппируете аудитории по сообществам и мероприятиям в Майнд Карте
    В результате Вы получите готовую Майнд Карту с понятно простроенной схемой целевой аудитории, которую будете использовать в своей рекламе.

    3-й уровень Первичное масштабирование

    Второй по значимости проблемой (после грамотного составления целевой аудитории) идёт её расширение. Обычно первично собранная аудитория имеет свойство быстро заканчиваться. И вот тут важно её масштабировать.
    В этом блоке Вы:
    • Найдёте целевые сообщества и получите оттуда нужную аудиторию для рекламы
    • Освоите тактику расширения «Целевые вступления», которая позволяет неограниченно расширять аудиторию
    • Найдёте Топ участников сообществ конкурентов и создадите рекламу на них
    • Научитесь простому и надёжному способу расширения аудитории через администраторов и контакты сообществ
    • Получите фишки, трюки и секреты расширения аудитории через личные профили пользователей
    • Правильно создадите похожую аудиторию из уже имеющейся и увеличите её количество в десятки и сотни раз
    • Попробуете несколько способов расширения аудитории без парсеров и дополнительных сервисов
    В результате Вы расширите целевую аудиторию в десятки и сотни раз.

    4-й уровень Формируем правильное предложение

    Когда Вы определили аудиторию и масштабировали её, важно сделать ей правильное предложение. Причём каждому сегменту важно сделать своё предложение.
    В этом блоке Вы:
    • Сформируете правильное предложение по товарам и услугам
    • Составите правильные характеристики нашего предложения
    • Сегментируете и классифицируете аудиторию (кто покупает, на какие характеристики обращает внимание, какие предложения лучше подходят)
    • Пропишите ключевые причины покупки (...или почему купить должны именно у нас)
    • Научитесь находить те качества товаров и услуг, которые действительно имеют значение для покупателя?
    В результате у Вас будет набор правильных предложений правильной аудитории.

    5-й уровень Подготовка сообщества для работы с рекламой

    Когда у Вас готова нужная аудитория и правильное предложение, то перед создание рекламы остаётся один шаг — подготовка сообщества.
    Этот шаг важнейший и его часто недооценивают. Но именно здесь делаются самые большие продажи.
    В этом блоке Вы:
    • Шикарно оформите сообщество без знаний фотошопа
    • Получите полноценный чек-лист по грамотной настройке сообщества
    • Установите набор необходимых приложений сообщества
    • Создадите мощный контент для сообщества (который будет продавать)
    • Приготовите сообщество к запуску рекламы
    В результате Вы получите идеально подготовленное сообщество, готовое к запуску рекламы

    6-й уровень Запуск рекламной кампании

    Когда подготовка аудитории, предложения и сообщества завершены Вы перейдёте к настройке рекламы. В этом блоке Вы легко и просто настройте свою первую рекламную кампанию.
    Под нашим пристальным руководством Вы:
    • Откроете рекламный кабинет (кстати там есть несколько способов и Вам нужно будет выбрать свой)
    • Освоите главный принцип создания объявлений
    • Создадите объявления по этому принципу
    • Подгоните настройки рекламного кабинета под свою аудиторию
    • Создадите собственную стратегию назначения ставок на рекламу
    • Запустите первую рекламу и получите первые результаты
    В результате у Вас будет эффективно настроенная рекламная кампания на нужную аудиторию с правильным предложением

    7-й уровень Анализ первых результатов

    После завершения первой кампании (которая обычно является тестовой), Вам нужно будет готовить следующую, где все учтены ошибки и недочёты.
    Для этого важно провести полный анализ своей работы. В этом блоке Вы:
    • Найдёте нерабочие объявления и удалите их
    • Усилите объявления, которые дают результат
    • Сделаете выводы по первой рекламной кампании
    • Составите гипотезу на новую кампанию
    • Поймёте ошибки, увидите недочёты, исправите их и создадите новую улучшенную кампанию
    В результате Ваша новая рекламная кампания избавится от неудачных экспериментов в первой и даст в разы лучшие результаты

    МИССИЯ «МАСТЕР»

    8-й уровень Секреты и нюансы сбора аудитории с сайта

    К сожалению не всегда возможно получить аудиторию только средствами ВКонтакте. Например когда Вам необходимо показать рекламу тем, кто заходил на Ваш сайт.
    Для этого ВКонтакте создал специальный инструмент — Пиксель. В этом блоке Вы:
    • Создадите специальный пиксель и установите его на сайт
    • Настроите пиксель на сбор нужной аудитории
    • Создадите и запустите рекламу на посетителей сайта
    • Разберёте основные ошибки при работе с пикселем
    • Узнаете про скрытые фишки и секреты пикселя ВКонтакте
    В результате Вы установите и настроите пиксель ВКонтакте на сайт и настроите на него рекламу.

    9-й уровень Особенности работы с базами ретаргетинга

    Когда у Вас реклама работает, важно научиться работать с аудиторией, которая уже каким-то образом взаимодействовала с Вашей рекламой, сообществом или сайтом.
    Здесь важно настроить системную работу с базами ретаргетинга. В этом блоке Вы:
    • Создадите базу ретаргетинга по методике Екатерины Боровиковой
    • Научитесь правильно и максимально точно собирать свои базы
    • Внедрите базы ретаргетинга в свою рекламу
    • Выстроите свою формулу компоновки и работы с базами ретаргетинга
    • Сможете даже заработать на сборе баз ретаргетинга
    В результате у Вас будет настроена работа с базами ретаргетинга, а Вы даже сможете на этом заработать.

    10-й уровень Нюансы работы с настройками рекламного кабинета

    Основная работа по оптимизации рекламы заключается в том, чтобы найти максимально целевую аудиторию. К сожалению находить её всё сложнее и сложнее. Поэтому мы эту проблему решаем через специальные комбинации настроек рекламного кабинета.
    В это блоке Вы:
    • Правильно настроите категории интересов пользователей, которые дадут наилучший результат
    • Соберёте цепочку наиболее результативных сообществ, на которые настроите рекламу
    • Составите карту активностей и на её основе отфильтруете некачественную аудиторию
    • Мы разберём основные ошибки, которые совершают не только новички, но и матёрые профи
    • Создадите рекламную кампанию на основе правильных интересов, сообществ и активностей
    В результате Вы настроите несколько рекламных кампаний с разными комбинациями настроек и получите возможность расширить аудиторию.

    11-й уровень Как грамотно найти похожую аудиторию ВКонтакте

    Когда Ваша реклама работает и Вы получаете оттуда заявки — это здорово. Но со временем наступает проблема. Вашу рекламу уже видели все кто только мог, а дальше показывать просто некому. Что же делать?
    На помощь приходят «похожие аудитории».
    В это блоке Вы:
    • Создадите похожую аудиторию с помощью пикселя на сайте
    • Создадите похожую аудиторию с помощью активности в сообществе и рекламе
    • Создадите похожую аудиторию на любую из аудиторий ретаргетинга
    • Создадите похожую аудиторию на собранную базу
    • Научитесь настраивать параметры сбора похожей аудитории в зависимости от ситуации
    В результате Вы создадите похожие аудитории на Ваши целевые базы и существенно расширите возможности рекламы.

    12-й уровень Как ещё можно расширить аудиторию

    Иногда не хватает внутренних инструментов ВКонтакте для создания похожих аудиторий. Бывает, что они не оправдывают ожиданий. И вот тут на помощь приходят парсеры.
    Очень важно научиться с ними работать. Поэтому в это блоке Вы:
    • Научитесь создавать новые аудитории с помощью технологий парсинга
    • Создадите похожую аудиторию на основе парсинга целевых сообществ
    • Создадите похожую аудиторию на основе парсинга целевых вступления
    • Освоите несколько трюков парсинга для создания новых аудиторий
    • Правильно настроите связки разных типов парсинга
    В результате Вы создадите похожие аудитории с помощью технологий парсинга.

    13-й уровень Как получить аудиторию со сторонних сайтов и приложений

    Если в Вашей нише есть крупные сайты, либо же приложения, в которых используется вход через ВКонтакте — их можно использовать для получения нужной аудитории.
    Сделать это очень просто. В это блоке Вы:
    • Научитесь создавать новые аудитории на основе посетителей крупных сайтов
    • Вытащите пользователей приложений, где есть возможность входа через ВКонтакте
    • Мы покажем Вам как пользоваться парсерами досок объявлений Avito и каталогов 2GIS для поиска аудитории (очень полезно в b2b)
    • Сможете правильно «утащить» аудиторию у конкурентов с помощью специальных технологий
    • Плюс мы покажем ошибки, которые часто делают даже профи при использовании этого метода
    В результате Вы создадите аудитории на разные приложения, но сделаете это правильно.

    14-й уровень Реклама в личных сообщениях ВКонтакте

    Возможно Вы уже в курсе, но многие пользователи даже не заходят в ленту ВКонтакте (где и находится 80% всей рекламы). Они просто общаются в сообщениях.
    ВКонтакте личные сообщения можно использовать для рекламы (причём легально). В это блоке Вы:
    • Создадите рассыльщик по пользователям от имени своего сообщества
    • Настроите рассыльщик по личным сообщениям ВКонтакте
    • Запустите рекламу на сбор базы для рассылки
    • Оформите свою рассылку на целевых пользователей
    • Сегментируете рассылку в зависимости от запросов клиентов
    • Мы расскажем об ошибках, за которые Ваши рассылки могут заблокировать
    В результате Вы получите дополнительный канал для рекламы по своим пользователям.

    МИССИЯ «ПРОФЕССИОНАЛ»

    15-й уровень Ретаргетинговые воронки продаж

    Реклама в интернете так устроена, что стало невероятно сложно продавать «в лоб». Обычно клиент должен увидеть Вашу рекламу от 5 до 7 раз. Чтобы Вы зря не тратили деньги Вам поможет ретаргетинг.
    В этом блоке Вы:
    • Узнаете что из себя представляет ретаргетинговая воронка
    • Правильно соберёте базу ретаргетинга
    • Проведёте грамотное сегментирование баз ретаргетинга
    • Мы покажем Вам типовые воронки ретаргетинга
    • Вы сможете собрать самую «горячую» аудиторию, которой невероятно легко продавать
    • Освоите инструменты сбора, сегментации и работы с базами ретаргетинга
    В результаты Вы выстроите воронку продаж с помощью баз ретаргетинга.

    16-й уровень Тотальное масштабирование рекламы

    Любая реклама требует масштабирования. После грамотной простройки ретаргетинговых воронок Вы начнёте масштабировать свои кампании.
    Важно сделать это правильно и аккуратно. Поэтому в этом блоке Вы:
    • Масштабируете кампании с помощью правильный парсинга аудитории (...а также увидите в чём его главный секрет)
    • Узнаете про самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать
    • Мы расскажем что же делать, если аудитория «не парсится»
    • Масштабируете свои рекламные кампании по методу «Look-alike»
    • Научитесь создавать невыгорающие базы аудитории
    В результате Вы масштабируете свою рекламу и создадите невогорающую воронку продаж

    17-й уровень Создание воронок продаж через личные сообщения

    Личные сообщения используются не только для рассылок. Сегодня на их основе можно создавать воронки продаж.
    В этом блоке Вы:
    • Создадите простой набор сообщений для автоматической серии
    • Настроите сегментацию подписчиков в Вашей рассылкам
    • Напишете цепочку сообщений в зависимости от поведения пользователя
    • Сделаете фильтры для разных сегментов
    • Настроите отслеживание рекламы в личные сообщения
    • Проанализируете работу своей воронки
    В результате у Вас будет настроенная воронка продаж через личные сообщения

    18-й уровень Создание простых воронок продаж

    Вести людей на сайт или в сообщество не всегда оправдано. Часто собирать заявки выгоднее в специальные приложения внутри ВКонтакте. Это проще, дешевле и быстрее.
    Но при работе с приложениями также важно построить правильную воронку. Как это сделать? Вы этом блоке Вы:
    • Создадите простую воронку с использованием приложения «Анкеты»
    • Создадите простую воронку с использованием приложения «Форма заявок»
    • Создадите простую воронку с использованием приложения «Рассылки»
    В результате у Вас будут 3 настроенные воронки, которые Вы сможете использоваться в продажах

    19-й уровень Создание воронок на основе чат-ботов

    Простые воронки хороши, когда Вам нужно быстро собрать аудиторию. Но если Вы хотите максимально заменить продавца и поручить работу с клиентом роботу, то важно завести своего личного чат-бота.
    В этом блоке Вы:


    • Запрограммируете своего первого чат-бота (даже если Вы не умеете программировать)
    • Сформируете логику работу своего чат-бота
    • Настроите чат-бота на приём заявок из рекламы
    • Сегментируете входящие заявки с помощью правильной логики чат-бота
    • Запустите рекламу с чат-ботом
    В результате у Вас появится свой личный чат-бот, который будет заниматься продажей Ваших товаров и услуг 24/7.

    20-й уровень Умная сегментация целевой аудитории

    После создание воронок на общую аудиторию важно сделать несколько узких сегментов, чтобы увеличить отдачу и конверсию.
    Поэтому в 20 блоке Вы:
    • Разделите общую аудиторию на «горячие» узкие сегменты
    • Создадите «убойное» предложение для каждого сегмента
    • Узнаете секреты «дробления» аудитории разными методами
    • Определите правильные размеры каждого сегмента
    • Настроите отдельную воронку на каждый сегмент аудитории
    В результате у Вас будет несколько узких сегментированных аудиторий и воронок под них

    21-й уровень Полное упорядочивание и отчётность

    Любая рекламная кампания должна быть проанализирована и наглядно показать результаты. Для этого важно внедрить систему отчётности.
    В Вашем случае это будет довольно простая, но крайне наглядная система, которую Вы сможете внедрять в своей работе. В блоке № 21 Вы:
    • Простроите воронку отчётности по всем конверсиям
    • Создадите графу аналитики для анализа работы
    • Настроите прогнозируемую графу для постройки прогнозов по дальнейшей работе
    • Внедрите правильный и понятный формат отчётности в свою работу
    • Увидите общую картину Вашей работы с рекламной кампанией
    В результате у Вас появится полная картина Вашей работы с рекламой, которую Вы сможете читать как самостоятельно, так и передавать аналитику клиенту.

    БОНУСЫ НОВОГО ПОТОКА

    Бонус 1 Как найти себе заказчика и работать с ними как Профессионал

    Бонус доступен покупателям блоков Мастер и Профессионал
    Этот бонус фактически «тренинг в тренинге». Это огромный пласт информации по поиску заказчиков и работе с ними.
    Фактически он создавался (и даже продаётся) как отдельный тренинг, но если Вы купили блоки Мастер и Профессионал, то Вы получаете его бесплатно.
    В этом бонусе также есть специальные задания, которые нужно выполнять и достигать целей. В этом бонусе Вы:
    • Правильно поставите цель на поиск заказчика
    • Определите «Кто конкретно Ваш заказчик»
    • Составите карту бизнесов, с которыми хотите работать
    • Составите карту интересов и мест обитания заказчиков
    • Выявите боли и потребности Вашего заказчика
    • Проанализируете аудиторию через инструменты парсинга
    • «Упакуете» на 100% свою личную страницу и сообщество
    • Наполните по чек-листу своё сообщество
    • Оформите и создадите продающую закреплённую запись
    • Напишете в сообщество 5-7 экспертных статей
    • Проанализируете ниши заказчиков через Google Trends и Wordstat
    • Определите сезонность различных ниш
    • Выявите товары локомотивы заказчиков и создадите для них предложение
    • Проанализируете всех конкурентов
    • Соберёте полную информацию о целевой аудитории
    • Научитесь собирать целевую аудиторию заказчиков через парсеры и внутренними инструментами ВКонтакте
    • Создадите воронку на получение заказов
    • Запустите грамотную рекламную кампанию на потенциальных заказчиков
    • Протестируете креативы и объявления на поиск заказчиков
    • Прогреете заинтересованных потенциальных клиентов
    • Научитесь правильно обрабатывать входящие запросы от клиентов
    • Создадите убойную переговорную позицию с заказчиков
    • Сформируете скрипт продающей консультации с заказчиком
    • Проведёте первые консультации с заказчиками
    • Подготовите коммерческое предложение для заказчика
    • Составите договор на оказание услуг
    • Получите полный набор инструкций по работе с заказчиком на протяжении работы (чтобы не «соскакивал» после теста, продлевал договор, докупал услуги и т.п.)
    В результате Вы получите полную систему поиска и работы с заказчиками ВКонтакте (...и поверьте, такой системы нет больше нигде)!]

    Продажник /Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2019
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 янв 2023
    3. Ёхан Палыч
      Ёхан Палыч не участвует.
      25 дек 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 19 май 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Domostroy2018 уникализируйте рекламные сообщения, максимум 5 рекламных сообщений в день. Изучите правила.
     
  5. 8 фев 2022
    #3
    elitclub
    elitclub ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей