Доступно

Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Staxanov, 26 янв 2018.

Цена: 30300р.
Взнос: 432р.
100%

Основной список: 155 участников

Резервный список: 91 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 янв 2018
    #1
    Staxanov
    Staxanov ЧКЧлен клуба

    Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста


    Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте от Алекса Волкова.
    Самое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей).
    Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге.
    Даты третьего потока: февраль-март 2018 года
    Тренинг вк2.jpg

    Программа тренинга:

    Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

    В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
    Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
    В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
    Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
    Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

    Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом
    Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
    Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
    Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
    Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
    Как запускается рекламное объявление
    Как проходить модерацию

    Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании
    Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
    Как работать с Mind картами: трюки и секреты
    Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
    Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

    Модуль 4 - Работа с контентом

    Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
    Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
    Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
    Где брать качественный контент и как его генерировать
    Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

    Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты
    Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
    Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
    Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
    Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
    Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
    Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

    Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке
    Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
    Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    За что лучше платить: за клики или за показы?
    Как писать цепляющие заголовки?
    Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

    Модуль 7 - Реклама в сообществах
    Что такое реклама в сообществах и где она работает?
    Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
    Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
    Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
    Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

    Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг
    Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
    Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
    Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
    Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
    Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

    Модуль 9 - Тестирование рекламы
    Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
    Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?

    Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер
    Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
    Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
    Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
    20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата

    Программа “Мастер”
    Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
    Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
    Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
    Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
    Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
    Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте

    Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте
    Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
    Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
    Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
    Какие RTB системы существуют
    Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
    Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту

    Модуль 13 - Психографика пользователя
    Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
    Примеры работы рекламы с учётом психографики
    Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
    Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории

    Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории
    Таргет Хантер – как выжать его на 100%
    Секретные методы парсинга аудитории
    Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
    Кейсы продвинутого парсинга аудитории

    Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом
    Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
    Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
    Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
    Кейсы и примеры

    Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов
    Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
    Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
    Фишки и секреты параллельной работы

    Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов
    Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
    Успешные кейсы и интересные решения

    Модуль 18 - Как искать заказчиков
    Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
    Как вести переговоры с заказчиками
    Как рассчитать цену на свои услуги
    Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком

    Специальные бонусы 2 потока

    Бонус №1 - Аналитика на сайте
    Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
    Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
    Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
    Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
    Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
    Как правильно читать отчёты в статистике

    Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva
    Как сделать профессиональную графику за 10 минут
    Видеообзор сервиса Canva
    В чём разница бесплатной версии и версии PRO
    Секреты и нюансы оформления баннеров
    Как оформлять обложки, брошюры и презентации

    Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта
    Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
    Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
    Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
    Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
    Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

    Продажник:
    Код:
    https://marketing2.ru/lp/vktraining/
    Просьба лишний раз на продажник не ходить.

    Стоимость тренинга:
    29900 р. + комиссия систем переводов
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2019
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 апр 2018
    2. Екатерина Морозова
      Екатерина Морозова участвует.
      17 апр 2018
    3. Albizzare
      Albizzare участвует.
      16 апр 2018
    4. nevergiveup999
      nevergiveup999 участвует.
      15 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 апр 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 216р.
      13 фев 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 фев 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.02.2018.
      11 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 26 янв 2018
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @Staxanov, ты три нуля потерял по дороге ;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 янв 2018
    #3
    Staxanov
    Staxanov ЧКЧлен клуба
    Да, потерялись нолики, поправьте пожалуйста
     
  6. 26 янв 2018
    #4
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Мое кунг-фу в этом разделе слишком слабое. :( Это @Dire или @Ragnar Lodbrok нужно просить ;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 26 янв 2018
    #5
    Staxanov
    Staxanov ЧКЧлен клуба
    Спасибо! Написал, чтобы поправили.
     
  8. 3 фев 2018
    #6
    Stari4ok
    Stari4ok ЧКЧлен клуба
    можно узнать, кто автор ,а то у меня 19 складчин, эта могла бы стать 20 ;)
     
  9. 3 фев 2018
    #7
    Lucratif
    Lucratif ОргОрганизатор
    Мне тоже сообщите, пожалуйста, кто автор :)
     
  10. 3 фев 2018
    #8
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Я напомню, что вынесение информации их под хайда является грубейшим нарушением правил со всеми вытекающими.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 6 фев 2018
    #9
    Stari4ok
    Stari4ok ЧКЧлен клуба
    Организатор, мне можно участвовать?
     
  12. 6 фев 2018
    #10
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    А где Вы его видите? ;)
     
  13. 6 фев 2018
    #11
    Stari4ok
    Stari4ok ЧКЧлен клуба
    Наверное, в мечтах :(
     
    1 человеку нравится это.
  14. 8 фев 2018
    #12
    Lunnayaya
    Lunnayaya ЧКЧлен клуба
    Орг найдись!!!:(:(:( Я рыдаю:(:(:(
     
  15. 11 фев 2018
    #13
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Staxanov
     
  16. 11 фев 2018
    #14
    Елена 1987
    Елена 1987 ЧКЧлен клуба
    Не совсем поняла. Если я не организатор, не модератор, не администратор, но имею более 20 оплаченных складчин, то всё равно не смогу участвовать в этой складчине? Ещё вчера видела скрытый контент первого поста, сегодня уже нет. (
     
  17. 11 фев 2018
    #15
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @Елена 1987
    Сейчас видите что под хайдом? Записывайтесь :)
     
    1 человеку нравится это.
  18. 11 фев 2018
    #16
    Елена 1987
    Елена 1987 ЧКЧлен клуба
    Да, сейчас увидела. Спасибки)))
     
  19. 12 фев 2018
    #17
    Stari4ok
    Stari4ok ЧКЧлен клуба
    А мне можно поучаствовать?
     
  20. 12 фев 2018
    #18
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
  21. 12 фев 2018
    #19
    Stari4ok
    Stari4ok ЧКЧлен клуба
    Спасибо
     
  22. 12 фев 2018
    #20
    Allis
    Allis ДолжникДолжник
    А я, а мне можно поучаствовать?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей