Открыто

Тренинг по ремонту блоков управления двигателем грузовиков.

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Алексей79, 8 сен 2015.

Цена: 60000р.
Взнос: 5013р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 14 участников

  1. Алексей79

    Алексей79 ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    я объявляю набор на тренинг, который перевернет ваше представление о том, сколько на самом деле можно зарабатывать на ремонте автомобильной электроники.


    Если вы это читаете, то скорее всего уже работаете в сфере автобизнеса. И не важно, работаете ли вы на себя, или пока являетесь наемным сотрудником. Вся эта сфера давно и стабильно живет примерно одинаковыми доходами. Но не у всех. Исключения есть!

    Каков средний чек с одного вашего клиента? 3, 5, 7 тысяч рублей? Маловероятно, что больше. А возможно даже и меньше.

    Но что, если есть возможность поднять эту сумму до 20-25 тысяч? Звучит фантастически, и вы не обязаны мне верить. Однако, прочитав до конца, вы сами убедитесь, что это полностью реально, и поймете почему.

    Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

    Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться! Специалистов по электронике грузовых автомобилей на столько мало, что можно сказать их практически нет.

    Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

    Итак, сегодня я открываю запись на тренинг, в котором готов раскрыть все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

    Почему именно Мерседес? Исторически сложилось так, что наша деятельность теснее всего связана именно с этой маркой машин. Это касается и легковых в том числе. И такой опыт в разы ценнее, чем если бы мы распылялись на множество разных марок.

    Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем! И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
    Средняя стоимость ремонта блока управления двигателем грузовика Мерседес 20-25 тысяч рублей! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит не одну тысячу евро. И на фоне этого, цена ремонта в 25 тысяч кажется просто смешной!

    Тренинг не будет дешевым. Это нужно уяснить сразу. На тренинг будут допущены далеко не все! Прежде чем желающие попадут в список, я лично пообщаюсь с каждым по телефону и буду принимать решение индивидуально! Это связано с тем, что мы будем работать на результат. И тратить время на людей, которые сами не понимают, чего хотят, я не стану.

    Если вы хотите узнать больше и готовы вывести свой доход на реально новый уровень, оставляйте заявку в форме ниже. Я лично свяжусь с вами, и в телефонной беседе отвечу на все ваши вопросы по поводу этого тренинга.

    Прием заявок будет закрыт в среду, 9 сентября.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. GameHack

      GameHack участвует в складчине.

      24 авг 2019
    2. vasiliev_77

      vasiliev_77 не участвует в складчине.

      26 окт 2018
    3. Ameno

      Ameno участвует в складчине.

      5 окт 2018
    4. Ameno

      Ameno не участвует в складчине.

      5 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 60000р.

      1 дек 2015
  3. Vasilich37

    Vasilich37 ДолжникДолжник

    До завершения приема заявок на тренинг осталось 4 дня. До повышения цены 2 дня.

    Этот тренинг будет первый и единственный.

    Участники этого тренинга смогут по любым вопросам на эту тему звонить мне напрямую.

    Раскрою стоимость. Она равна 50 т.р. Отбивается с двух клиентов.
     
  4. Алексей79

    Алексей79 ЧКЧлен клуба

     
  5. Golfik

    Golfik ЧКЧлен клуба

    .
     
  6. denikdje

    denikdje ДолжникДолжник

    Понятно, что грузовики - это ниша узкоспецифичная. Но в тоже время интересная и ознакомиться с ней было бы неплохо.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Алексей79

    Алексей79 ЧКЧлен клуба

     
  8. Golfik

    Golfik ЧКЧлен клуба

    Пугали и раньше подобными заявлениями,а со временем делали подобные курсы,только дешевле,как это было с одокоучунинг.За 30 тысяч не нашлось желающих участвовать в таком тренинге,разбили по частям и всё поехал.Так и тут, когда поймут, что желающих отдать 50 тысяч рублей будет не много,а денег хочется,то чего нибудь придумают.
    Уже 10 скинули.Если бы зарядили бы хотя бы 30 тысяч за этот тренинг,то уже можно было бы подумать о покупке.
     
    1 человеку нравится это.
  9. agava

    agava ЧКЧлен клуба

    в их курсах пугает то что купил тот же иммо или одо, мы тебе немного объяснили а есть что то новое плати деньги мы поможем) чувствуется что ребята больше коммерсы чем учителя, да и посмотрев их курсы в учителя их записывать явно рано.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Думал записаться Парни на этот тренинг у самих авторов, зашел на их сайт, цены не вижу в рекламке,
    дай думаю напишу в онлан, благо переговорщик прикручен к листовке в режиме онлан.
    В общем спрашиваю и получаю ответ 50000, пересчитываю нули, переспрашиваю и сомневаюсь опечатка наверно.
    Нет не опечатка 50 тыс руб !!! Я в легком шоке.
    Напрашивается вопрос, а что такого я узнаю ну скажем за два часа вебинара за такие деньги ?
    Начинаю думать что: как проверить питание на проце, его тактовую частоту, шевелятся ли ножки,
    общение с шиной и перефирийными драйверами, проверка потребления тока, и микросхем, розыск
    их выводов по даташитам, нет врят ли, они меня за два часа этому научат.
    Что то школа автоэлектронники становится похожа на барыжную школу, да вроде есть поддержка,
    но она плавно сваливается на деньги, да у ребят есть опыт, (видно работали в мерседес диллере),
    но все переходит в онлайн. Да я не против платить, но в моей дыре я просто не зарабатываю столько,
    например вход у них, в онлан канал по иммо 15 т р, а ещё на 70 т р нужно купить у них же оборудование
    и самое прикольное, что как осуществляется помощь у других учеников не рассказывается,
    то есть помощь только по тем авто которые приезжают ко мне. А как быть если с иммо ко мне,
    обращается один авто в три четыре месяца, откуда взять опыт, а желание есть.
    Пытался я об этом говорить с данной школой, бесполезно, просто идет ограничение рынка,
    видно школе уже что то сказали в этом роде, того что раскрывают зарытые темы или
    они только не давно стали работать по иммо. Взять например ОДО-Мастер, ведь хороший курс,
    по Мини-иммо какое то подобие курса, ОРГ Алексей79 (Большое ему Спасибо !!!) и тот в бонусе
    дал больше, то есть курс мне и смотреть не надо, за что я там только деньги платил,
    а вот бонус от Алексея с удовольствием почитал.
    Так что уж лучше здесь записаться и не бухать деньги неизвестно во что...
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. Да все почти однотипно что грузовики что легковушки, так же работает проц, так же общается по к-линии и кан, так же идет исполнительные и входные микросхемы (драйвера), да есть отличия в переферии, но я думаю если ты изучишь курс по ремонту ЭБУ легковых авто, то же
    самое будешь знать и по грузовым...
     
    1 человеку нравится это.
  12. denikdje

    denikdje ДолжникДолжник

    Вот про отличия в переферии и прочие нюансы хотелось бы узнать. Время покажет, сможем ли мы получить доступ к этой информации за вменяемые деньги от Дмитрия и К.;)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Ну если будет доступ, я согласен пару штук заплатить, потом похвалить себя, что сэкономил кучу денег, зато что давно знал и освежил память.

    Почему накотал такое большое сообщение, просто накипело, чуть что у них не плюнь плати, продукты создавать не хотят, все типа онлан,
    а сунешься в онлайн начинается здесь заплати туда в общем чем дальше в лес тем толще партизаны, начинает складываться ощущение, что деньги на первом плане, а все остальное на последнем...

    А по переферии, не будет ключей зажигания, может применяются более развитая схема работающая с форсунками, а так я думаю все остальное то же, в общем даташат и осцил в руки и смотри, что и где, на верника пробои в схеме питания, вылет выходных каскадов ключевых микросхем, просадка емкостей, замена внешней ЕЕРОМ, Флешь, так что я думаю, что особо ни чего нового не услышу. Может какая то информация и промелькнет но 50 тон рублей, для меня это очень много !!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. PavelEvd1984

    PavelEvd1984 ЧКЧлен клуба

    Доля Мерседесов в общем грузовом парке страны невелика. Гораздо больше по дорогам России колесит Манов Ивеко и Вольво.В данном случае ценность данного тренинга была бы выше, если бы Дмитрий и Ко замыкался не только на Меринах, а привел бы методологию ремонта ЭБУ основных производителей, тогда цена была бы адекватна. А так этот мерин ввиду своей малочисленности может, действительно, вообще не приехать.
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. Ian Gillan

    Ian Gillan БанЗабанен

    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    1 человеку нравится это.
  16. Ian Gillan

    Ian Gillan БанЗабанен

  17. Алексей79

    Алексей79 ЧКЧлен клуба

     
  18. Ian Gillan

    Ian Gillan БанЗабанен

     
    1 человеку нравится это.
  19. ttt542

    ttt542 ЧКЧлен клуба

    На продажнике цену сбросили!
     
  20. pavlushka333

    pavlushka333 ЧКЧлен клуба

    у краснощёкого вышел курс а не тренинг на эту тему autoelectronic.ru/pld_mr.html надо создавать новую или модицифировать эту можно?
     
  21. Effy

    Effy МодерМодератор Команда форума

    Ссылки под хайд прячем. Новую нужно тему :)
     

Поделиться этой страницей