Закрыто

Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем MikeD, 20 окт 2014.

Цена: 20864р.
Взнос: 350р.
101%

Основной список: 68 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 окт 2014
    #1
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...
    Мы пахали, как черти за копейки и были счастливы или почему важно создать эффективную систему наставничества.

    [​IMG]
    Наши результаты после внедрения этого тренинга:
    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников
    [​IMG]
    Для кого этот тренинг:
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят научиться наставничеству или почерпнуть новое, перепроверить старое
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят проводить тренинг наставничество
    • Для тренинг менеджеров и бизнес тренеров, которые много тренируют в полях
    • Для тренеров, которые проводят обучение онлайн
    • Для руководителей, которые сами обучают новых сотрудников
    • Для наставников, которые уже обучают или хотят и будут обучать
    • Для тех, кто хочет внедрить или наладить систему обучения новых сотрудников в компании
    • Для менеджеров по персоналу, которые адаптируют новых сотрудников
    • Для родителей, как бы странно это не звучало (есть некоторые методы, которые хорошо работают с детьми)

    Мой опыт в разных компаниях в качестве стажера достаточно разнообразен.

    Вот, например, всплывает первая картинка в моей голове - уезжаю работать трансферным гидом (встречать и провожать туристов в аэропорту и развозить по отелям).
    К этой работе была великолепная подготовка по всем направлениям, которые пригодятся нам в автобусе с туристами.И все-таки самое главное в этом было наставничество, которое замечательно вело нас на протяжении трех недель стажерства. В итоге мы заработали компании большие деньги, увольнялись единицы. Все хотели работать еще больше. Мы пахали, как черти за копейки, и были счастливы. Вот это я понимаю – наставничество.

    Вот, в моей памяти всплывает другая картинка.
    Я перехожу в другую компанию, здесь идет обучение на отельного гида (встречать туристов в отеле, продавать экскурсии компании, решать проблемы туристов и т.д.). Здесь, к сожалению, мое стажерство держалось только на мне.Наставник, который был прикреплен ко мне, уходил куда-то на долгое время. Всё время брал паузу отдохнуть, поболтать по телефону, попить кофейку. Наставник не выполнял правильно или вообще не выполнял свои должностные инструкции и обязанности. В итоге, когда я стал работать самостоятельно, я работал абы как, тоже ходил всё время пить кофе, (думал это принято в компании), делал постоянные ошибки в работе, плохо продавал.

    Еще одна картинка из прошлого.
    Я менеджер по продажам. Мой наставник начальник отдела продаж. При первой нашей встрече наставничество было очень «информативное». Он бросил мне на стол брошюры по товару и дал напутствующие слова: «Учи, потом проверю». После он уезжал делать свой личный бизнес, наплевав на свою постоянную работу. Последующее наставничество заключалось в проверке, что я делал, и где мои продажи.

    В тот момент я хотел освоить оптовые продажи, и даже такой ужасный наставник не мог меня остановить. И стал я учиться сам – учился на своих ошибках, учился, читая книги, смотрел, как продают опытные продавцы. Я сам себе стал наставником. И все равно после стажерства, во время самостоятельной работы у меня все время всплывал образ начальника. Образ начальника, которому не интересно работать в этой компании. Он давно уже перестал управлять отделом продаж. Ему неинтересна эта работа. Когда я увольнялся, этот образ дал хорошую мотивацию послать эту копанию куда подальше.

    Еще одна картинка.
    Я попал в розничную сеть большой компании. Здесь наставник настоящий профессионал своего дела. В этой компании есть тренеры и тренинги по наставничеству. Наставник активно обучает, встраивает важные навыки, мотивирует. В общем, это был профи своего дела. И всё повторилось вновь, как когда-то я был трансферным гидом - я работаю за копейки, я горжусь своей работой, готов работать еще больше, практически бесплатно и я люблю свою работу.

    Стоп!
    Что же это получается? На адских работах, с мощной подготовкой от наставников, я пашу как черт!? А там, где наставнику наплевать на всё, я делаю ошибки, филоню, отношусь ко всему несерьезно и быстро увольняюсь!?

    И вот последняя картинка.
    Я работаю директором по продажам в компании, где есть наставники. Но когда я увидел процесс наставничества, я ужаснулся. Здесь были все ошибки, которые совершали наставники, которые я описал выше. И еще много других ошибок. Стажеры уходили (некоторые буквально убегали) в первый или второй день обучения.Новые сотрудники после обучения не могли воспроизвести навык, не помнили ничего, что давалось в дни стажировки. Новые сотрудники, закончившие стажировку, были высокомерны(!), отказывались выполнять указания руководства (!), всё время сплетничали (!), воровали (!), не выполняли свою работу.

    Как!? Как такое возможно!? Руководство компании ссылалось на менеджера по персоналу, что вина его, что он подбирал таких кандидатов. И это оказалось не так. Когда я проводил собеседования вместе с менеджером по персоналу, мы видели адекватных людей, которые хотели работать, у них было много энергии, сил и возможностей. Мы видели на стажировке, как они старались, стремились. Потом, после стажерства эти люди превращались в ленивое, агрессивное существо, обманывающее компанию.

    Нужно было срочно что-то делать.

    Мне пришлось вспомнить всё, через что я прошел в других компаниях. Взял идеи, технологии, принципы классных наставников из моего опыта. Взял свои технологии и наработки, которыми я успешно пользовался, когда обучал сам себя и своих коллег в других компаниях. Мы уволили наставников, которые подрывали компанию изнутри. Переобучили тех, кто был не так плох. Мы обкатывали навыки наставничества достаточно долгое время. Что-то убирали, что-то добавляли. Всегда отслеживали результаты от фишек, технологий, методик, которые мы внедряли.

    И я еще раз напишу, что у нас получилось:
    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников

    И теперь я хочу поделиться с вами, как мы это сделали. Что применяли и почему это работает. А вы решите, подходит вам это или нет. Если у вас возникает сомнение по поводу чего-либо, не списывайте это со счетов, лучше проверьте на практике. Если вам что-то понравилось, внедряйте и смотрите, как это приживется у вас.

    И помните - каждый возьмет столько, сколько он сможет унести. А я позабочусь дать вам ну очень много всего

    Программа тренинга:
    Условия эффективного наставничества
    Как понять, что наставник "правильный"
    Как обучать наставников
    Техники в наставничестве
    Три самых важных составляющих в наставничестве
    Внутреннее состояние наставник
    Восемь принципов наставничества
    Образ мыслей, приоритеты.
    Практические навыки обучения
    Техники обучения
    Волшебные фишки наставника.
    Как давать инструкцию, указания, чтобы было выполнено быстро и точно
    Как мотивировать стажера учиться быстрее и лучше
    Как подбадривать и хвалить за выполненную работу
    Как мотивировать, чтобы стажер стремился быть еще лучше, чем сегодня
    Как показывать ошибки стажера, чтобы стажер не воспринимал всё в штыки
    Правильно давать обратную связь, конструктивная критика
    Как построить результативное обучение
    Всё, что нужно наставнику для внедрения навыков стажеру.
    Как отслеживать эффективность обучения
    Дневник стажера
    Как составить наставнический план обучения
    Как мотивировать стажера вести личные записи по обучению
    Не распыляться в обучении, пытаясь запихнуть всё
    Определиться, что главное в обучении (в компании) и сделать это главным приоритетом
    Что делать если стажер не запоминает или всё время ошибается или забывает
    Как обучать стажера на практике
    Обучение на примерах с покупателями/клиентами
    Полевое наставничество/обучение
    Как обучать стажера в игре
    Отработка практического навыка «на кошках»
    Как принимать экзамен у стажера
    Работа с внутренним состоянием новичка
    Работа со страхами, опасениями, сомнениями
    Алгоритм эффективной методики уборки страхов, сомнений, опасений "Заражение неудачей" сотрудников компании
    Ежедневная атака негатива на рабочем месте
    Лечение от неудачи сотрудников
    Антидот для новичка от заражения неудачей
    Адаптация новичка после обучения
    Технология адаптации, простой и эффективный алгоритм адаптации
    Мотивация наставника. Как мотивировать наставников.
    Полезное. Ответы на вопросы
    Как внедрить наставничество

    В комплект тренинга входит:
    - тренинг в коробке "Наставник" ver 1.4 (текстовый файл+сопровождение от автора)
    - инструкция "Как проходить тренинг"
    - отдельная папка со всеми практическими фишками для наставника
    - личная консультация со мной на протяжении месяца с момента покупки тренинга
    + БОНУС Чек лист наставника (для встраивания навыка наставничества)
    + БОНУС Инструкция для наставника
    + БОНУС Шаблон дневник стажера
    + БОНУС Структура для создания ежедневного плана обучения
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      yaberu не участвует.
      6 июл 2017
    2. mari55
      mari55 оставил отзыв "Отлично".
      15 дек 2014
    3. NeoPirate
      NeoPirate оставил отзыв "Отлично".
      15 дек 2014
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 дек 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 дек 2014
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 дек 2014
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.12.2014.
      24 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Yokiteru организатор.
      24 ноя 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Информация классная и правда ценная. Вроде бы все это и знала раньше, но кусочечно. И не было понимания, что и в какой последовательности делать. Понравилось что материал хорошо структурирован и написан доходчиво. С выделенными акцентами, которые подробно объяснены, что надо делать, на что обращать внимание, чтобы получить нужный результат. Пока пробую на своем сыне. Поделюсь потом своими результатами.
      15 дек 2014
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал из 5 модулей, удобно изучать, радует простота изложения. Очень интересный модуль про заражение неудачей. Как самому не заразиться - вопрос раскрыт. Читаешь и вспоминаешь, как на каком то месте работы, был такой милый человек, с которым было мило общаться, а потом почему то энтузиазм угас, и работа стала в тягость..а сейчас понимаешь, что было причиной этого))) Забавно =)

      С рекомендациями и идеями согласен, как будет опыт внедрения, дополню! =) И кстати помимо идей, есть и практики в этом курсе. Мне нравится! Цена 350 рублей, очень адекватна за материал. Плюс, если появились вопросы - реактивная поддержка автора! 5+ ;)
      15.12.2014.
      15 дек 2014
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Этот тренинг настолько резко выделяется своей четкостью изложения, лаконичностью и доступностью подачи материала, что просто нет слов, чтобы по заслугам оценить труд автора
      Эти методы реально работают.
      Огромное спасибо за то, что решили поделиться этим материалом!
      12 дек 2014
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 20 окт 2014
    #2
    happyblondy
    happyblondy ЧКЧлен клуба
    MikeD, вы разделом ошиблись или вы действительно автор тренинга?
     
  6. 20 окт 2014
    #3
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Круто, как будто перевод какой-то западной книжки прочитал.
    Если не секрет, в каких странах жил/работал автор текста, особенно примеров из жизни?
     
  7. 20 окт 2014
    #4
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Привет!:) Не секрет конечно. Турция, Египет, Израиль. По поводу примеров из жизни не понял. Если в смысле какая компания обучала, то в далеком 2006 году по мощной подготовке трансферных гидов был Tez Tour. В том далеком времени только эта компания была сильная по обучению и промывки мозгов в положительном смысле. Вторая компания в моей истории, которая к сожалению не умеет обучать это Pegas Touristick.
     
  8. 20 окт 2014
    #5
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я не ошибся, я действительно автор тренинга
     
  9. 20 окт 2014
    #6
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Да я сам не понял :D
    Помню, что что-то ещё хотел спросить, а на пол-фразы прервался, надо было бежать, нажал ответить и не посмотрел, что там лишний кусок)))
    Но тут выше поострее вопрос задали, так что уже не важно, что я там хотел :)
     
  10. 21 окт 2014
    #7
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Дамы и господа, если тема актуальна, жду проверяющих. Мою работу можно проверить (ознакомиться, начать применять) от 30 минут до 1 часа. С уважением
     
  11. 21 окт 2014
    #8
    Юми
    Юми ОргОрганизатор
    Могу выступить в роли проверяющего
    Буду проверять в роле "родитель".
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    2 пользователям это понравилось.
  12. 22 окт 2014
    #9
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    для этого подойдут темы:
    - Три составляющих наставника
    - Принципы наставничества (эти принципы можно перекинуть на контакт с социумом, миром, общение внутри семьи)
    - Как говорить инструкцию
    - Как хвалить
    - Конструктивно критиковать
    - Работа со страхами (главное, чтобы родитель был рядом)
    - Антидот от неудачи (это успешно применяется в школе, в детском саду)
    - Как обучать практическим навыкам

    Благодарю за проверку
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 окт 2014
    #10
    Made in USSR
    Made in USSR ДолжникДолжник
    Проверяющие еще нужны?
     
  14. 24 окт 2014
    #11
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Да, конечно! Еще двое. Будете вторым?
     
  15. 27 окт 2014
    #12
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Отдал трем проверяющим. Жду отзывы
     
  16. 27 окт 2014
    #13
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    А я пока напишу, что было не взято не из одной книги, компании, тренинга. А то, до чего мы додумались сами и успешно теперь применяется в наставничестве в моей уже бывшей компании.
    Три составляющих наставника
    - внутреннее состояние наставника,
    - техники обучения и внедрения навыка
    - внутреннее состояние стажера
    Принципы наставника - внутреннее состояние наставника
    Внутреннее состояние стажера
    - работа со страхами, опасениями, ограничивающими убеждениями,
    - отслеживание заражения неудачей от унылых сотрудников
    - антидот от заражения неудачей
    Технологии наставничества
    - дневник стажера
    - ориентироваться на главное (мелочи доучиваются самостоятельно или по ходу основной работы),
    - быстрая обратная связь
    - отработка навыка в полевых условиях

    Что было взято на вооружение у других и успешно работает у нас:
    - конструктивная обратная связь (компания KFC)
    - как давать инструкцию (директивное управление)
    - как хвалить, подбадривать с установкой на рост (фишка из одной классной книги, а также Евросеть)
    - убрать страх (метод Франкла, только доработан для простоты применения)
     
  17. 20 ноя 2014
    #14
    Made in USSR
    Made in USSR ДолжникДолжник
    Отзыв.

    Представленный автором материал соответствует заявленному описанию в первом посте. Информация изложена понятно и читаемо. Сам тренинг предоставлен документом из 27 страниц. И дополнительно выделены фрагменты в 11 текстовых файлов для быстрого доступа, чтобы по тексту не искать, что делать в той или иной ситуации.

    У Горячо слышала, что нанимать сотрудников нужно по такому принципу: дать задание, спросить про срок и оставить в покое. Если человек находит постоянно причины, по которым он это не сможет сделать - то с таким человеком не стоит работать. Подход может быть и верный, но сколько тогда нужно просеивать сквозь это сито людей, срывать сроки и терять деньги? И какой бизнес может себе позволить такое?

    Предложенный автором подход хоть и более трудозатратный (поиск наставников, уже работающих в вашей компании, их обучение, ежемесячный контроль и мотивация), зато при долгосрочной перспективе дающий свои плоды в виде легкой адаптации сотрудников и выполнение ими полных функциональных обязанностей уже в течение месяца.

    При желании (особенно если ваша компания еще мала, и нет людей подходящих на роль наставников) вы сами можете исполнять роль наставника. Но в этом случае вы должны дополнительно мотивировать себя, помня, зачем вы это делаете.

    Подтверждаю на 100% на своем опыте, что отношение новичков (какими бы они не были на предыдущих местах работы) к новой работе очень сильно зависит от того, в какое окружение они попадают. И соответственно нельзя этим фактором пренебрегать и отдавать на милость случая.

    Рассматриваются вопросы

    1. условия эффективного наставничества – 5 условий, при выполнении которых у вас будет эффективная система адаптации новых сотрудников.
    2. Какие качества должны быть у наставников. Не каждый человек может стать наставником. Про себя я поняла в процессе изучения и прохождения курса, что один пункт у меня точно отсутствует и это убивает мотивацию почти на корню.
    3. Как обучать наставников – подробно расписаны 3 этапа
    4. Восемь принципов наставничества
    5. Практические навыки обучения. Техники обучения. Волшебные фишки наставника.
    6. Работа с внутренним состоянием стажера
    7. Адаптация в течение 30 рабочих дней.
    8. Мотивация наставника. Как мотивировать наставников.
    9. Инструкция - Как внедрить наставничество

    С детьми и с удаленными сотрудниками надо адаптировать, но самое главное усвоить принципы.
    Бонусы: Чек-лист, примерный план, должностная и дневник стажера прилагаются.
    Автор заинтересован во внедрении и усвоении материала.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 20 ноя 2014
    #15
    Юми
    Юми ОргОрганизатор
    Отзыв.
    Материал получил в виде:
    - тренинг в коробке "Наставник" ver 1.4 (текстовый файл)
    - инструкция "Как проходить тренинг"
    - отдельная папка со всеми практическими фишками для наставника
    + БОНУС Чек лист наставника (для встраивания навыка наставничества)
    + БОНУС Инструкция для наставника
    + БОНУС Шаблон дневник стажера
    + БОНУС Структура для создания ежедневного плана обучения
    Материал изучал и применял в роле "родитель".
    Автор сразу предложил темы с которыми надо ознакомится
    Конечно для всех одной инструкции нет. Но для родителей у которых есть дети дошкольного, школьного возраста и подростки будет полезно почитать и что-то внедрить в повседневную жизнь.
    1. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
    1-2 дня.
    2. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    Индивидуально.
    3 Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?

    Ребенок начальных классов изменил свое отношение к выполнению уроков. Повысилась скорость чтения. Не всегда, но ребенок сам стал тянутся за книгу.
    За счет работы над страхами и похвалами, у ребенка появляется большой интерес к занятиям. Улучшились отношения с ребенком.
    4. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?

    Я бы сказал помогает. Это прежде работа над собой. Не зря есть фраза - “скажи, кто твой ребенок, и я скажу, кто ты”.
    "Если мы хотим, чтобы наша дети стали лучше, то мы, взрослые, тоже должны стать лучше."
    5. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
    Положительные. Обратная связь от автора показывает его заинтересованность результате освоения и применения материала.

     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 23 ноя 2014
    #16
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Отзыв

    Материал соответствует описанию. Составлено очень продуманно, видно, что всё основано на собственном опыте и многократно проверено на практике.

    Среди плюсов материала: всё основано на педагогических принципах, что гарантирует успех в применении на практике. В материале говорится и про план обучения, о чем обычно многие забывают, предпочитая действовать наобум. Материалы хорошо структурированы, ключевые моменты вынесены в отдельные файлы, благодаря чему легко найти нужное. Материал легко будет использовать как шпаргалку уже после внедрения. Рассмотрены все возможные аспекты наставничества. У меня возник только один дополнительный вопрос, наверняка автор добавит ответ на него в материал. Также автор обещает обратную связь, благодаря чему каждый сможет получить ответ на возникшие вопросы. И автор действительно настроен на оказание поддержки, сам предлагал помощь, что тоже далеко не всегда встречается среди авторов) И еще мне очень понравились картинки в курсе) С ними текст не выглядит скучным, они хорошо демонстрируют основные идеи и помогают им лучше запомниться.

    Итог: материал отличный, рекомендую к приобретению тем, кто так или иначе сталкивается с необходимостью обучения других людей. Кстати, данный материал хорошо дополнит свежий курс от Кроули, в котором идет речь про оценку и подбор персонала. После его курса можно научиться отлично подбирать персонал, а после данного тренинга - еще и обучать потом этом персонал)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 24 ноя 2014
    #17
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Ищу гаранта для проведения складчины
     
  21. 24 ноя 2014
    #18
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Гарант уже есть. Сборы 3 декабря, записываемся :cool:
     
  22. 26 ноя 2014
    #19
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Странно, что так мало желающих получить действительно толковый материал. Ну да, это ведь не кнопка бабло, о чем это я =)
     
    3 пользователям это понравилось.
  23. 3 дек 2014
    #20
    провинциал888
    провинциал888 ОргОрганизатор
    Будет ли повтор???? Или можно записаться через неделю??? сейчас не возможности оплатить
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей