5/5, 1 голос
Закрыто

Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Танечка, 1 мар 2013.

Цена: 4900р.
Взнос: 57р.
100%

Основной список: 116 участников

Резервный список: 18 участников

    1. Танечка

      Танечка ЧКЧлен клуба

      Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа
      ЛАСЛО Габани

      • Один из самых высокооплачиваемых свадебных и семейных фотографов на территории России.
      • Работает в сегменте Premium.
      • Его клиентами являются знаменитости, влиятельные политики и крупные бизнесемены.
      • Один из самых успешных фотографов на территории ближнего зарубежья и Европы
      • Преподаватель
      • Маркетолог, предпрениматель.
      • Основатель проекта wedschool.
      • 6 лет прожил в Австралии, регулярно проводит выездные съемки заграницей.
      БУЛАТ Алеев

      • Один из лучших фотографов г.Казань
      • Практикующий маркетолог в области фотографии и видеографии
      • Основатель и преподаватель фотошколы.
      • За короткое время построил свой успешный бизнес фотографа
      • Зарабатывает на фотографии более 120 000 руб/мес.
      • Автор курса «Миллион за сезон»
      • Соавтор тренингов «Быстрые деньги», «Маркетинг в бизнесе фотографа и видеографа», «Мобильный маркетинг».
      АЛЁНА Ефимова
      • Бизнес тренер, коуч.
      • Психолог более чем с 20-ти летним стажем
      • Работает с построением продаж у творческих людей.
      • Автор тренингов: «Телефонные переговоры в десятку», «Продающая презентация», «Как сделать, чтобы Ваш продукт жаждали купить»
      [​IMG]
      С 18 марта – 8 апреля 2013 года пройдет самый мощный тренинг в России и Европе по созданию своего собственного бизнеса фотографа и видеографа.Тренинг – это 9 занятий, где вы шаг за шагом будете выстраивать свою работающую систему продаж под нашим руководством, используя только рабочие инструменты.
      Пакет STANDARD
      включает в себя
      1.Запись тренинга
      2. Бонус № 1
      3. Бонус № 2
      Программа тренинга:
      Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим.
      ● Кто ваш клиент?







      За какие съемки он охотно готов платить?Воронка продаж. Сколько клиентов Вам необходимо?Конкуренция. Почему бороться с ней не надо?Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн. Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя. ● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили. ● Делаем продающие страницы VK.● Блог, сайт. ● Какое портфолио надо носить с собой на встречу? ● Создаем первый поток клиентов. ● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.








      Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга.
      Занятие 2. Упаковка услуг.Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить.
      ● 3 основных шага для успешной упаковки услуг. Создаем «убойное» предложение. Front end / Back and продукты Up-sell – продажа после продажи Увеличение среднего чека Создание премиум предложения, которое будут покупать Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$ Как превосходить ожидания клиента? Где и как размещать прайс на Ваши услуги? В каком формате он должен быть?








      Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата.
      Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку.
      ● Типы клиентов – ты пи общения с ними. Цель звонка. Что можно продавать по телефону, а что запрещено? Шаблон телефонных переговоров. Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу. Как говорить цену по телефону? Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?» Научим понимать Ваш клиент или нет? Когда можно брать трубку, когда нельзя. Подготовка к телефонным переговорам. Внутренний настрой.








      Занятие 4. Продающая презентация. Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит.
      ● Самонастрой. Подготовка к встрече. Как выглядеть? Где проводить встречу? Первая встреча с клиентов. Выяснение потребностей клиента. Клиент не знает, что купит дороже. Как презентовать свой продукт? Как вести разговор о цене? Как сделать, чтобы клиент Вам доверял. Закрытие встречи. Демпинг – разрушает наш бизнес!








      Занятие 5. Договор. Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
      ● Договор с клиентом Акт выполненных работ. ООО или ИП? Налоги: Сколько, куда, как? ● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес.








      Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер.
      ● Задача маркетинга. Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами. Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали. 4-х шаговая механика проведения любой акции. Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными. Привлечение клиентов в сезон и несезон. «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя! Делаем клиента постоянным при первой встрече. Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт. Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами. Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов. Работа с клиентом после отдачи материала. Как часто обращаться? Автоматизация общения. Выстраиваем очередь в несезон (чит-код) Работа с партнерами Поиск интересующих Вас партнеров. Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться. Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно? Схема +10/-10 Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной. Работа на выставках. Выжимаем по максимум. Скрытые ниши.








      В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год.
      Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».
      В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей.
      ● Наш постоянный клиент – Золотой актив. На каком этапе надо «пожениться» с клиентом? Как часто надо обращаться с клиентами. Средства связи с клиентов. Какие акции необходимо проводить? Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов? Шаблоны акций.








      Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа.
      ● Мобильный маркетинг. Создание мобильных приложений для Ваших клиентов. Превосходим ожидания. Увеличиваем свой «сарафан» Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.





       
      1 человеку нравится это.
    2. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

    3. ЕленаR

      ЕленаR ЧКЧлен клуба

      Кажется нам срочно нужен орг - регистрация на тренинг начнется 4 марта и будет доступна только 72 часа.
       
    4. gizma

      gizma ЧКЧлен клуба

      Вот если б вип:rolleyes:....
       
    5. Танечка

      Танечка ЧКЧлен клуба

      Вип подразумевает индивидуальное участие. Выполнение и проверку домашних заданий. Для группы складчиков это невыполнимо.

      ВИП пакет можно приобрести самостоятельно.
       
    6. ЕленаR

      ЕленаR ЧКЧлен клуба

      Регистрация на тренинг уже началась, не хочется его упускать. Может кто-то из членов клуба возьмет на себя труд стать организатором?
       
    7. Танечка

      Танечка ЧКЧлен клуба

       
    8. Юми

      Юми ОргОрганизатор

      Ссылка исправлена.
       
    9. john76

      john76 ЧКЧлен клуба

      А это не аналог? fotobiznes.pro/kurs.html Мне кажется даже более обширный материал. Есть желание купить , но мой статус не позволяет организовать складчину.
       
    10. Юми

      Юми ОргОрганизатор

      Эти диски на тренинге рассказывают, только на дисках скажем так версия старее. Конкуренция ведь среди свадебных фотографов растёт:D
       
    11. Танечка

      Танечка ЧКЧлен клуба

      Нам срочно нужен организатор, кто возьмется ? Сегодня последний день на регистрацию...
       
    12. SanЧeZz

      SanЧeZz СкладчикСкладчик

      Ну кто? кто будет организатором этого интересного курса?
       
    13. ЕленаR

      ЕленаR ЧКЧлен клуба

      Запись на курс заканчивается сегодня. Участие в тренинге on-line не трбеуется. По окончании курса (8 апреля) участникам базового (стандартного) тренинга предоставляется его запись и два бонуса: «Базовый курс по фотографии» и «Практика съемки».

      Если среди членов клуба не найдется желающих стать организаторами этой складчины, то у складчиков, недавно зарегистрировавшихся на сайте есть возможность стать организатором следующим образом: складчик покупает курс за свои деньги. Далее, скидывает скрины оплаты за этот курс модератору этого раздела. Заливает сам курс на файлообменник и дает модератору на проверку ссылки на этот курс. Если всё ОК, то складчик назначается организатором.
       
    14. john76

      john76 ЧКЧлен клуба

      Дорогие вкладчики, время на заказ курса подходит к концу. Пора определяться с организатором.
       
    15. Nastik2284

      Nastik2284 СкладчикСкладчик

      Определитесь пожалуйста. Такая ценная информация. Мне тоже к сожалению статус не позволяет это сделать (((
       
    16. allegator

      allegator ЧКЧлен клуба

      Ребята, читаю правила по организации, если смогу осилить, то организую - если пройду модерацию, конечно
       
    17. Nastik2284

      Nastik2284 СкладчикСкладчик

      dreammakers :cool: Ждем с нетерпением! И желаю удачи на модерации!!! :)
       
    18. SanЧeZz

      SanЧeZz СкладчикСкладчик

      Ребятушки, осталось 50 минут до закрытия продажи курсов, а мы без организатора, члены клуба выручайте!!!!
       
    19. allegator

      allegator ЧКЧлен клуба

      Или будем ждать более опытного организатора, так как на сайте продажнике первый дедлайн прошел, регистрацию продлили. Стоит ли просит Модераторов или Администратора разрешить мне проводить эту складчину, когда появилось время?
       
    20. SanЧeZz

      SanЧeZz СкладчикСкладчик

      да уже времени нет совсем, стоит попробовать, имхо
       
    1. RightMan
      5/5,
      очень познавательный курс! Рекомендую.

Поделиться этой страницей