Открыто

Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей [Ия Имшинецкая] [2018]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Filat, 2 мар 2019.

Цена: 490р.-85%
Взнос: 73р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 2 мар 2019
    #1
    Filat
    Filat ЧКЧлен клуба
    Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей. Ия Имшинецкая.

    Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы стимулирования.

    Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.
    Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности.

    Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами.

    Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.

    От автора:
    Все мои книги носят характер миноискателя идей. Я всегда вижу перед собой глаза человека, которому маркетинговая идея нужна сегодня. Потому что он в рыночном потоке. И ему нужно конкурентное преимущество – ведь кто первый, тот и Гагарин. А второго космонавта редко кто помнит.
    Вот и эта книга получилась с том же характером. С утра садитесь за чтение – к вечеру у вас несколько идей для вашего бизнеса и под ваш рынок.

    Более того, я всегда стараюсь снабдить построенные мной промоушн-системы технологией экспертизы. Чтобы вы не просто нашли свою идею, но и смогли убедиться в ее эффективности ДО того, как за нее заплатили. Для этого в первой главе я показываю критерии оценки приглянувшейся вам идеи, повторяю их в виде оценочной таблицы после каждого приема для самостоятельной работы, и в конце привожу свои идеи на примере двух кейсов, оцениваю их и ставлю диагноз – стала бы я платить за их воплощение или нет и почему.

    Цена книги: 490 рублей.

    Формат: PDF (cканирование 300 стр.)

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      471
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2019
  2. Последние события

    1. masha15
      masha15 участвует.
      15 авг 2023
    2. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      18 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      21 май 2019
    2. skladchik.com
      Filat организатор.
      4 мар 2019

Поделиться этой страницей