Открыто

[Транскрибация] Системный SMM 2019 [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 9 дек 2018.

Цена: 15917р.-95%
Взнос: 774р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 дек 2018
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    [Транскрибация] Системный SMM 2019 [Дмитрий Румянцев]

    Транскрибация: Системный SMM 2019

    Данная складчина в основном для тех, кто принимал участие тут. (но участие там не обязательно - просто тут будет один лишь файл с транскрибацией, без записи видео)
    Если вы еще не приняли в ней участие, то не отказывайте себе в удовольствии увидеть действительно полезный тренинг по SMM! А потом записывайтесь и сюда. Чтобы получить выжимку из наиполезнейшего тренинга от Дмитрия.

    1. 2018 год: ретроспектива


      • Глобальные изменения в ранжировании контента
      • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
      • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
      • Популярность stories и реинкарнация тизеров
      • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
      • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
    2. Каналы ВКонтакте



      • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
      • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
      • Методы продвижения, которые уже дают результат
      • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов




      • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
      • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
      • Оформление аккаунта в Instagram
      • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
    4. Контент-маркетинг



      • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
      • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
      • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
      • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
      • Для каких ниш подходит сторителлинг
      • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити



      • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
      • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
      • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
      • Стимулирование пользовательского контента
      • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
      • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
      • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
    6. Продвижение через личные страницы в Facebook




      • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
      • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
      • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
      • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
      • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
      • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные сообщения ВКонтакте



      • Возможности рассылок: полтора года спустя
      • Основные приемы для набора подписной базы
      • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
      • Четыре подхода к контенту в рассылках
      • Мелочи, которые совсем не мелочи
      • Сервисы для рассылок
    8. Автоворонки



      • В чем суть автоворонок на самом деле
      • 5 базовых подходов к созданию цепочек
      • Трипвайеры и схемы воронок
      • Вариативные (триггерные) цепочки
      • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
      • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
      • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook



      • Работа с сервисом Мanychat
      • Подключение ботов
      • Специфика набора подписной базы
      • Что писать в рассылку
    10. Типология промопостов и тизеров



      • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
      • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
      • Ударные заголовки для тизеров
      • 4 модели написания текстов для промопостов
      • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте



      • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
      • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
      • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
      • Анализ результатов
    12. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook



      • Как работает искусственный интеллект
      • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
      • Правильный выбор плейсментов
      • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
      • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
      • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
      • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и с большими бюджетами



      • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
      • Основные принципы работы с широкими настройками
      • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
      • Персонализация как спасение, когда все перестало работать
    14. Найм специалистов и KPI



      • Идеальный SMM-отдел
      • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
      • Отбор специалистов в команду
      • Выбор подрядчиков на аутсорсе
      • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
      • Как не испортить отношения с реальными профессионалами

    Транскрибация позволит Вам:




      • Взять все самое важное и ценное из этого наикрутейшего тренинга от Дмитрия Румянцева.
      • Ускорить процесс изучения и внедрения полученных знаний в вашу работу или ваш бизнес.
      • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео. Перерывы (на обед, на попить), технические заминки, болтовня не по теме - вы будете лишены всего этого
      • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате. Вы можете получить доступ к нему не только с телефона, смартфона или планшета. Но и распечатать на обычном принтере,обсуждать и делать пометки на бумаге с коллегами или партнерами.
    Для удобства использования в транскрибации будет (где это будет необходимо):



      • оглавление
      • тайм метки
      • полезные скриншоты
      • активные ссылки на нужные сайты, сервисы
    Формат: pdf, doc + docx, epub, (остальные форматы по запросу).
    Продолжительность: 12 часов 44 минуты (время взято из транскрибации прошлогоднего тренинга, после появления записей текущего тренинга время будет пересчитано на актуальное)
    Стоимость транскрибации: 15917 руб (или 1250 руб за час транскрибации).
    Кстати, стоимость транскрибации я не стал повышать. Хотя тут обещал это сделать. Все потому, что мне и самому нравятся мероприятия Дмитрия Румянцева. И я беру из них много полезного для своей собственной работы. Да, и более низкий взнос позволит большему числу участников нашего клуба познакомиться с транскрибацией замечательного тренинга.

    PS: транскрибацию будет выполнять вот этот старичок - @Доктор Лектер. А это гарантирует тщательность проработки материала и качественный материал на выходе. :cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2018
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    2. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023
    3. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      30 янв 2023
    4. ostrichcorpse
      ostrichcorpse не участвует.
      23 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2018
    #2
    lexxand
    lexxand ЧКЧлен клуба
    А можете сориентировать по срокам подготовки транскрибации? ну к примеру - "стартуем на взносе 200 с человека, на транскрибацию 7 дней"
     
  5. 22 янв 2019
    #3
    evaio
    evaio ЧКЧлен клуба
    Может, кто-то ещё захочет создать складчину по их новой теме - vk.targeting.school/program.html
     
  6. 15 мар 2019
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @videomix уникализируйте рекламные сообщения.
     
  7. 19 мар 2019
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Арт16 Уникализируйте рекламные сообщения.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей