Открыто

Точный таргет [Галина Мельникова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 30 июн 2021.

Цена: 27900р.-84%
Взнос: 4400р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 30 июн 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Точный таргет [Галина Мельникова]

    ТОЧНЫЙ ТАРГЕТ
    [​IMG]

    Вы освоите профессию таргетолога в Инстаграм и ТикТок под руководством опытных кураторов-практиков и сможете получать доход с помощью своих навыков.
    За 7 недель вы научитесь запускать эффективную таргетированную рекламу в различных нишах, работать с блогерами и крупными онлайн-школами.

    КОМУ ПОДХОДИТ КУРС?

    Новичкам.

    Если вы недавно в инстаграм, не знаете, с чего начать, совсем не знакомы с таргетом и хотите освоить новую профессию, чтобы зарабатывать удаленно. Программа подходит для новичков, так как построена от простого к сложному

    Мамам в декретном отпуске.
    С нуля освоите востребованную онлайн-профессию, чтобы больше времени проводить с детьми, обретете финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне

    Фрилансерам.
    Станете более конкурентоспособными, увеличите средний чек на услуги и выстроите очередь из клиентов

    Начинающим таргетологам.
    Систематизируете знания, освоите таргет в ТикТоке, где еще нет конкуренции, и будете получать самые интересные и выгодные проекты

    Блогерам и предпринимателям.
    Сможете увеличить количество подписчиков, клиентов или трафика по минимальным ценам за счет эффективной настройки рекламы

    ПРОГРАММА КУРСА. 3 МОДУЛЯ

    1. Таргет в Instagram и Facebook

    01. ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТ. ВОЗМОЖНОСТИ ТАГРЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
    Определение таргета
    Преимущества таргета в инстаграм
    Необходимые качества товара для рекламы в инстаграм
    Примеры худших товаров/услуг для рекламы в инстаграм
    Примеры лучших товаров/услуг для рекламы в инстаграм

    Дополнительные материалы:
    Словарик таргетолога
    Пошаговый план работы таргетолога

    02. БИЗНЕС-СТРАНИЦА ФЕЙСБУКА: КАК СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ ДЛЯ КЛИЕНТА ИЛИ СЕБЯ
    Что такое бизнес-страница фейсбука
    Как проверить с какой страницей связан аккаунт инстаграма
    Как найти бизнес-страницу в фейсбуке
    Как правильно должна быть заполнена бизнес-страница
    Как добавить администратора на бизнес-страницу
    Как привязать/отвязать инстаграм от бизнес-страницы

    Дополнительные материалы:
    Как настроить и привязать бизнес-страницу Facebook


    03. ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К РЕАЛЬНОМУ КАБИНЕТУ И БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРУ

    Добавление таргетолога в рекламный кабинет клиента
    Смена страны рекламного кабинета для избежания уплаты налогов
    Смена часового пояса и валюты рекламного кабинета, подводные камни этих изменений
    Привязка банковской карты к кабинету
    Установка лимита затрат в рекламном кабинете: как случайно не потратить больше запланированного
    Поиск и настройка бизнес-менеджера: как добавить рекламный аккаунт, бизнес-страницу фейсбука, инстаграм и таргетолога
    Главные отличия работы в рекламном кабинете от бизнес-менеджера
    Причины блокировки рекламных аккаунтов
    Как обжаловать блокировку аккаунта

    Дополнительные материалы:
    Идеально настраиваем рекламный кабинет в фейсбуке
    Настройка бизнес-менеджера фейсбука
    Быстро и просто боремся с блокировками рекламного аккаунта

    04. ПОДГОТОВКА САЙТА И АККАУНТА В ИНСТАГРАМ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ВЫЖАТЬ 100% ИЗ РЕКЛАМЫ
    Примеры бизнеса для ведения рекламы на сайт
    Примеры бизнеса для ведения рекламы на инстаграм
    Главные правила оформления сайта
    (+ примеры хорошо конвертящих сайтов)
    Главные правила оформления инстаграм аккаунта (+ примеры)
    Разбор инстаграм-аккаунта с неуспешным запуском рекламы

    Дополнительные материалы:
    Упаковка Инстаграма для готовности к рекламе
    Готовим сайт для приема трафика
    50 тем постов для профиля в Инстаграм

    05. 11 ЦЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ ЛЮБЫХ НИШ И ЗАДАЧ
    Правила работы алгоритма фейсбука при показе рекламы
    Разбор 11 целей рекламной кампании

    Дополнительные материалы:
    Цели рекламной кампании

    06. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ НА АУДИТОРИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ
    Выбор геолокации: как правильно разделять страны на разные объявления / минимально и максимально возможные геолокации
    Разделение по возрасту и полу: как правильно протестировать разные типы людей
    Интересы людей: настройка по интересам, поведению и демографическим показателям
    Как избежать пересечения аудиторий
    Как исключить из показа людей, которые не соответствуют вашим целям
    Сужение аудиторий по нескольким интересам
    Выбор языка аудитории
    Пользовательские аудитории: как собрать и правильно настроить
    Сбор лук лайк аудитории (в зависимости от геолокации и степени похожести)
    Как исключить из показа людей, которые уже знают про ваш товар

    Дополнительные материалы:
    Интересы, по которым можно найти именно вашу ЦА
    Пользовательская аудитория: люди, которым проще всего продать
    Look-a-like аудитория: люди, которым точно будет интересна ваша реклама

    07. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПЛЕЙСМЕНТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ. БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    Типы плейсментов
    Выбор плейсмента в зависимости от геолокации
    Как протестировать разные плейсменты
    Виды бюджета рекламной кампании
    Как ограничить показ рекламы по времени и бюджету
    Как настроить рекламу на конкретные дни и часы показа

    Дополнительные материалы:
    Как выбрать плейсмент для рекламы
    Бюджет рекламной кампании

    08. КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНОСИТЬ ДЕШЕВЫЕ КЛИКИ И ПОДПИСЧИКОВ
    Виды рекламных креативов в зависимости от плейсмента показа
    Обзор примеров хорошо работающих макетов
    Правила оформления макета (запреты фейсбука на некоторые изображения и слова)
    Программы для создания макетов
    Тестирование разных типов макетов: какие макеты нельзя тестировать в одной группе объявлений
    Динамические креативы
    Разбор эффективности рекламных креативов на примере конкретной кампании
    Тексты к постам для таргета

    Дополнительные материалы:
    Чек-лист виды креативов в таргете
    Примеры рекламных креативов: рабочие и нерабочие
    Как писать рекламные тексты для таргета
    Подборка книг/блогов/курсов, чтобы научиться создавать классные тексты и тезисы для рекламы

    09. БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ И ДУБЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
    Способы редактирования рекламной кампании
    В каких случаях используется дублирование кампании
    Кампания, группы объявлений, объявление – иерархия рекламы

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ДЛЯ КЛИЕНТА
    Ключевые показатели эффективности кампании
    Разбивка данных для отображения статистики
    Настройка рекламы в зависимости от результатов тестирования
    Принципы масштабирования рекламной кампании
    Реальные примеры успешных рекламных кампаний
    Выгрузка отчета для клиента

    Дополнительные материалы:
    Стратегия запуска рекламы на вебинары/марафоны. Воронки продаж

    11. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ЛИДОГОНЕРАЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕЧЁТ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС
    В каких случаях используется
    Правильное оформление лид-формы
    Обзор сервиса albato для синхронизации лид-формы с любым из ваших мессенджеров

    12. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ЛИДОГОНЕРАЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕЧЁТ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС
    Установка пикселя на сайт
    Стандартные события и специально настроенные конверсии
    Обзор специального инструмента настройки событий
    Тестирование верной установки пикселя
    Создание рекламы с целью конверсия (ее основные характеристики)
    Сбор аудитории с пикселя
    Настройка ретаргета

    Дополнительные материалы:
    Как установить пиксель на сайт тильды
    Как установить пиксель в таплинк

    13. КАК ПРОДВИГАТЬ ПОСТЫ ИЗ ИНСТАГРАМА В ФЕЙСБУК, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ
    Особенности цели
    Типы поддерживаемых постов, продвигаемых через фейсбук
    Разбор эффективности рекламы такого типа

    14. ОБЩЕНИЕ С ТЕХ-ПОДДЕРЖКОЙ ФЕЙСБУКА. ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ
    Запрещённый контент
    Контент с ограничениями
    Как связаться с техподдержкой через мессенджер
    Какие проблемы можно решить через техподдержку, а какие нет

    15. КАК СОЗДАТЬ ЧАТ-БОТА И ПОДКЛЮЧИТЬ К НЕМУ ПИКСЕЛЬ ФЕЙСБУК
    Работа с сервисом Bothelp
    Подключение пикселя к сервису
    Создание ботов-рассылок в ВК и Телеграм


    2. Таргет в ТикТок

    01. ЗНАКОМСТВО С ТИКТОК
    Зачем бизнесу продвигаться в ТикТок?
    Почему нужно развиваться в ТикТок прямо сейчас?
    Что заходит в ТикТок, а что нет?
    Особенности алгоритмов ТикТок.

    Дополнительные материалы:
    Словарик таргетолога ТикТок.
    Знакомство с ТикТок. Описание статистики и важных показателей.

    02. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
    Как устроен рекламный кабинет и как им пользоваться?
    Что такое бизнес-центр и зачем он нужен?
    Как привязать аккаунт и выдать доступ администратора?

    Дополнительные материалы:
    Как создать рекламный аккаунт в ТикТок
    Как выдать доступ менеджеру

    03. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ТИКТОК
    Как настроить рекламу с учетом воронки клиента?
    Куда вести трафик? Специфика площадок для ТикТок.
    Как оценить сайт: готов ли он к рекламе и приему трафика?

    Дополнительные материалы:
    Гайд по посадочным страницам: какие цели подходят для каждого типа
    Какие ниши дают малую эффективность в рекламе в ТикТок.

    Остальные пункты про Тик Ток на лендинге не листаются, видимо баг.


    3. Упаковка себя и развитие

    01. КАК СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО ТАРГЕТОЛОГА
    Дополнительные материалы:
    Чек-лист по контенту для продающего портфолио

    02. КАК СОЗДАТЬ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ КЛИЕНТОВ
    10 вариантов постов для рабочего аккаунта
    Чек-лист упакованного экспертного аккаунта

    03. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ
    Дополнительные материалы:
    База "Биржи фриланса"

    04. ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ФРИЛАНСЕРА

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?

    Одними из первых зайдете на рынок ТикТок и сможете продавать свой товар более выгодно
    Научитесь анализировать целевую аудиторию клиентов из любых ниш
    Научитесь запускать эффективную рекламу в Instagram, которая приносит подписчиков и трафик клиенту
    Освоите таргет в ТикТок и займете свободную нишу (конкуренции сейчас нет)
    Создадите рабочее портфолио с помощью домашних заданий на курсе
    Поймете, как и где искать клиента, и сможете найти первых заказчиков
    Полностью освоите таргет в двух социальных сетях и сможете работать сразу после курса


    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ


    Занятия проходят в формате видеоуроков, где показано, куда и для чего нажимать. Плюс важная информация идет в дополнительных материалах к уроку, которые можно будет сохранить и использовать после курса

    Уроки на удобной платформе.
    Вы можете проходить их в любое время дня и ночи

    Для работы нужен любой смартфон и компьютер (так как реклама запускается с компьютера)

    Продолжительность одного урока составляет примерно 15-30 минут, чтобы информация лучше усваивалась и вы не уставали

    [​IMG]

    СПИКЕРЫ:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Продажник:
    Код:
    https://melnikovaproject.com/targett9
     
  2. Последние события

    1. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    2. Zanoza555
      Zanoza555 не участвует.
      27 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      19 окт 2023
    4. Ёхан Палыч
      Ёхан Палыч не участвует.
      15 июл 2023

Поделиться этой страницей