Закрыто

Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм [SMM.school] [Федор Георгиенко, Александр Холодов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Salom, 15 мар 2019.

Цена: 6000р.
Взнос: 1170р.-80%
92%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 мар 2019
    #1
    Salom
    Salom ОргОрганизатор

    Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм [SMM.school] [Федор Георгиенко, Александр Холодов]

    ТОТАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ФЕЙСБУК И ИНСТАГРАМ. Георгиенко Федор, Холодов Александр
    Online-курс для начинающих с 18 марта по 4 апреля
    Без названия.jpg
    Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов.

    Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.

    Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:

    Тем, кто ищет новый источник трафика
    Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.

    Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг
    Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.

    Тем, у кого падают охваты
    Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.

    Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать
    Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.

    Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр
    Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.

    ПРОГРАММА КУРСА

    1. Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть
    • Facebook.com как бизнес инструмент;
    • Обзор бизнес-менеджера Facebook;
    • Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;

    2. Главный секрет или что обеспечивает 80% успеха рекламы
    • ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией;
    • Как правильно описать ЦА;
    • Как УТП влияет на рекламные креативы;

    3. Как из рекламного трафика получить продажи
    • Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки;
    • Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
    • Самый важный пиксель на сайте;
    • Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;

    4. Как правильно настроить рекламу в Facebook
    • Как правильно выбрать цель для продвижения;
    • Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
    • Неочевидные настройки аудитории;
    • Ставки и оптимизация.

    5. Создаем вовлекающее рекламное объявление
    Основные принципы создания рекламных объявлений;
    • Выбор формата объявлений;
    • UTM-метки и почему важно их использовать;
    • Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;

    6. Аналитика рекламных кампаний
    • Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание - Analytics;
    • UTM-метки и аналитика;
    • Как использовать внутреннюю систему аналитики;
    • Что делать, если реклама не зашла;
    • Приложение Fb Ads.

    7. Продвинутые методы настройки рекламы
    • Аудитории Facebook. Создание своей аудитории;
    • Как и зачем настраивать события пикселя;
    • Статистика аудитории;
    • Продвинутые отчеты по рекламе;
    • Что делать, если ваша ЦА закончилась;

    8. Настраиваем рекламу для Instagram
    • Зачем переходить на бизнес-аккаунт;
    • Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
    • Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
    • Особенности настроек рекламы для Instagram.

    9. Настраиваем рекламу в Instagram
    • Как запустить рекламу в приложении Instagram;
    • Нюансы при запуске рекламы;
    • Еще раз о специфике Instagram;
    • Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы;

    Федор Георгиенко
    Директор по маркетингу сервиса SMMplanner

    Александр Холодов
    Ведущий SMM-специалист сервиса Pepper.Ninja

     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 апр 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 585р.
      5 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 апр 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 585р.
      5 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 апр 2019
  3. Обсуждение
  4. 2 апр 2019
    #2
    wiskas
    wiskas ДолжникДолжник
    дороговато
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей