Закрыто

Тотальная настройка CrocoBlock + Elementor для WordPress [Вика Довгань] [Поток 2]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем VikaP, 14 май 2019.

Цена: 1731р.
Взнос: 1199р.
100%

Основной список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 май 2019
    #1
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)

    Тотальная настройка CrocoBlock + Elementor для WordPress [Вика Довгань] [Поток 2]

    [​IMG]

    Создай свой сайт через самый популярный Конструктор ELEMENTOR + CrocoBlock на Wordpress
    всего за 1199 рублей и получи более 150 подробных уроков!

    Всем Блага! Я Виктория Довгань, на моем счету уже десятки проведенных технических тренингов. Я специалист в области построения своих сайтов и магазинов на премиум темах и инструментах для WP. Не буду долго рассказывать о себе, давайте перейдем к делу.

    Представляю вам новый курс Тотальная настройка CrocoBlock + Elementor для WordPress. Эта связка позволяет создать все, что вы желаете, не зная языков программирования.


    [​IMG]

    Elementor – это плагин/ конструктор/ редактор «живого» построения страниц на любой теме. На Themeforest стремительно ведется работа по переводу самых крутых тем на этот визуальный редактор. У Элементора, есть бесплатная версия здесь, и версия Elementor Pro. Мы разбирали полную настройку обеих версий в курсе Тотальная настройка. (актуальная складчина всегда есть у меня в подписи).

    CrocoBlock - это дополнение к Elementor , которое расширяет и без того невероятные возможности редактора, делая его еще более мощнее. С Croco вы сможете создать еще более невероятные сайты, так как это сборник необходимых в работе плагинов + тема KavaPro.

    Crocoblock - имеет:
    - почти все функции Elementor Pro;
    - премиум тему KavaPro (помните, что WP не может работать без темы) и CrocoBlock решил эту задачу;
    - более 300 встроенных блоков для самостоятельного создания страниц;
    - более 10 готовых демо сайтов;