Торговая система реального трейдера Mercantilist

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Mercantilist, 21 июн 2014.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июн 2014
    #1
    Mercantilist
    Mercantilist БанЗабанен
    Обучение торговле на бирже.
    Трейдингом занимаюсь 5 лет и это мой основной источник дохода. Торгую в основном американские фьючерсы. На своих счетах метод торговли это краткосрочные спекуляции, на инвесторском счете это более долгосрочные сделки.
    Метод основан на данных об объеме и поведению цены.
    Немного о торговой системе:
    В системе используется только объективная информация и не имеет ничего лишнего, что делает ее простой в понимании и профитной в торговле. Методика работает на всех ликвидных инструментах CME и форекс, на любом таймфрейме. Система позволяет делать очень точные входы, что позволяет заходить в сделку с очень коротким стопом. Например по Евро это 4-7 тиков, Нефть,Золото в пределах 6-10 тиков.

    С 10.02.2014 в режиме онлайн веду публичную торговлю по Skype для подтверждения работоспособности моего метода торговли.
     
  2. 21 июн 2014
    #2
    allexiss
    allexiss ЧКЧлен клуба
    Может я что-то не так понял, а откуда такой ценник?:)
     
  3. 21 июн 2014
    #3
    eduard1
    eduard1 ЧКЧлен клуба
    Это для миллионеров, которые хотят стать миллиардерами ... ;)
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 21 июн 2014
    #4
    Pridan
    Pridan ЧКЧлен клуба
    А в чем развод? Хочешь за 500 иди учись, хочешь здесь-за сколько получится.. Первый раз на складчике?
     
  5. 21 июн 2014
    #5
    ol_manax
    ol_manax БанЗабанен
    2 пользователям это понравилось.
  6. 21 июн 2014
    #6
    Mercantilist
    Mercantilist БанЗабанен
    Цена обусловлена результатами торговой системы.
     
  7. 21 июн 2014
    #7
    Mercantilist
    Mercantilist БанЗабанен
    Извините, не знал о правилах авторских складчин. Напишите мне,я не могу с Вами связаться.