3.66667/5, Отзывов: 3
Закрыто

Тизерный трафик.Масштабирование

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ДобрыйКот, 22 июн 2016.

Цена: 54436р.
Взнос: 700р.
98%

Основной список: 90 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июн 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Тизерный трафик.Масштабирование

    Здравствуйте, уважаемые складчики! Я являюсь специалистом по Тизерному трафику, и хочу представить Вам свой авторский тренинг.

    Сейчас я занимаюсь продажей товаров с одностраничных сайтов, и за это время досконально изучил все крупнейшие Тизерные сети. На данный момент, Тизерный трафик является основным моим источником получения заказов. Тизерные сети похожи друг на друга, и довольно просты в настройке, если знать основные моменты. Настройка нужна только на первоначальном этапе создания компаний. Сейчас я только пополняю баланс, и раз в неделю провожу Аналитику.

    Я начинал как Арбитражник, тоесть лил на партнёрку. В данный момент я сливаю трафик на свои одностраничники, потому что это выгоднее. Кроме России, я занимаюсь товаркой по Казахстану, и весь трафик по Казахстану у меня идёт с Тизерных сетей. Но в этом курсе мы поговорим о настройке Тизерного трафика именно по России.

    Я принципиально занимаюсь только "Белой" товаркой. И в курсе я буду рассказывать как лить именно, на Нормальные товары. Сразу скажу, что лить на такие Белую товарку сложнее, но можно и очень успешно, если знать как.

    За последний год, я оттестировал более 20 крупнейших тизерных сетей. Активно общался с их саппортом и менеджерами. И сейчас именно эти тизерные сети я использую в своей работе. Я хочу передать вам уже готовый результат моей работы, который съэкономит вам кучу времени и сил.