Доступно

Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем jkmufuf, 5 май 2016.

Цена: 5900р.-93%
Взнос: 368р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 май 2016
    #1
    jkmufuf
    jkmufuf ЧКЧлен клуба

    Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей

    Модуль I. Особенности современной семьи и ее функций
    1. Особенности современной семьи и брака
    2. Нарушения функционирования современной семьи
    3. Семья как источник психической травмы

    Модуль II. Основы системной семейной психотерапии
    4. Введение в семейную системную психотерапию
    5. Методологические принципы системной семейной психотерапии
    6. Параметры семейной системы

    Модуль III. Интервью и диагностика в семейной системной психотерапии

    7. Вопросы для интервьюирования семьи. Построение циркулярного интервью
    8. Диагностические методики и техники для диагностики внутрисемейных взаимоотношений
    9. Построение гипотез

    Модуль IV. Основные техники и инструментарий в системной семейной терапии

    10. Боуэновские техники семейной интервенции
    11. Работа с личными историями методом анализа генограмм
    12. Метод системных расстановок


    Перечень вебинаров:

    1. Эклектический подход в практике психологического консультирования

    2. Расстройства настроения. Часть 2

    3. Образовательная кинезиология

    4. Психология лиц с девиантным поведением

    5. Техники работы психолога-консультанта в русле нейролингвистической психотерапии

    6. Психология лиц с девиантным поведением

    7. Детская шизофрения (часть 1)

    8. Техники работы психолога-консультанта в русле нейролингвистической психотерапии (2 часть)

    9. Детская шизофрения (часть 2)

    10. Коллектив, как объект и субъект воспитания

    11. Расстройства, связанные со здоровьем (расстройства сна)

    12. Приемы телесно-ориентированной терапии

    13. Расстройства, связанные со здоровьем (расстройства питания)

    14. Расстройства, связанные со здоровьем (энурез, бронхиальная астма)

    15. Расстройства, связанные со здоровьем (бронхиальная астма)

    16. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта (часть 2)

    17. Органические заболевания головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства

    18. Формирование зависимостей у подростков

    19. Органические заболевания головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства

    20. Развитие общения у детей и подростков с умственной отсталостью

    21. Вопросы как основа интервью в психологическом консультировании (1 часть: Линейные и стратегические вопросы)

    22. Органические заболевания головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства

    23. Реабилитация зависимых от психоактивных веществ

    24. Вопросы как основа интервью в психологическом консультировании (2 часть: Рефлексивные и циркулярные вопросы)

    25. Приемы телесно-ориентированной терапии(часть 2)

    26. Приемы телесно-ориентированной терапии(часть 3)

    27. Особенности ранней диагностики психических заболеваний (введение)

    28. Метафорические карты в работе психолога (вводное занятие)

    29. Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога

    30. Проблемы социализации детей и подростков с нарушением интеллекта (часть 1)

    31. Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

    32. Ранняя диагностика эпилепсии

    33. Концепции внутренней мотивации

    34. Концепции внутренней мотивации.2 часть

    35. Ранняя диагностика шизофрении 1 часть

    36. Здоровье репродуктивной системы женщины глазами психолога

    37. Формирование мышления у детей с нарушением интеллекта (часть 1)

    38. Коррекция речи детей через театрализованную деятельность

    39. Специфика работы психолога в родовспомогательных учреждениях

    40. Формирование зависимостей у подростков

    41. Ранняя диагностика шизофрении 2 часть

    42. Формирование мышления у детей с нарушением интеллекта (часть 2)

    43. Типы сексуальных партнерских отношений и их проявления в современном мире

    44. Особенности конструктивного общения с детьми и подростками с трудностями в обучении

    45. Технологии эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми

    46. Особенности психологической помощи акцентуированным подросткам

    47. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза (часть 1)

    48. Особенности инклюзивного образования в условиях современной российской школы

    49. Организация развивающей предметно-практической среды в соответствии с ФГОС ДО

    50. Типы профвыгорания работников родовспомогательных учреждений и их профилактика

    51. Познавательно-речевое развитие дошкольника в рамках реализации ФГОС

    52. Логоритмика в коррекции нарушений речи

    53. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза (часть 2)

    54. Раннее проявление маниакально-депрессивного психоза у клиентов в практике практического и клинического психолога

    55. Консультирование женщин по вопросу прерывания беременности в работе психолога

    56. Возможности образовательной кинезиологии в педагогике и психологии

    57. Экспресс диагностика личности подростка в работе психолога (критерии, этапы, планирование, пакет психологических методик)

    58. Любовная аддикция как вид зависимости в подростковом возрасте

    59. Травма потери ребенка. Работа с женщиной и семьей в рамках практической психологической помощи

    60. Проявление невроза у клиентов в практике практического и клинического психолога

    61. Проективная диагностика личности подростка (критерии, этапы, планирование, пакет психологических методик)

    62. Развитие интеллекта детей методами кинезиологии

    63. Семейное консультирование: первая встреча психолога с семьей

    64. Особенности суицидального поведения подростков

    65. Социопсихологические особенности подросткового возраста как причины нарушения поведения

    66. Психосоматические проблемы в работе клинического и практического психолога. Часть 1. Причины в рамках различных психологических теориях.

    67. Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

    68. Диагностика познавательной сферы подростков (внимание, память, мышление): цели диагностики, отбор методик, обсуждение результатов

    69. Технологии психологического консультирования родителей подростков по вопросам зависимого поведения

    70. Логопедический практикум: способы и приемы постановки звуков речи у детей

    71. Истерики детей раннего и дошкольного возраста: причины и методы преодоления

    72. Развитие интеллекта методами кинезиологии: упражнения для развития межполушарного взаимодействия

    73. Профилактика нарушений сиблинговых и детско-родительских отношений во время беременности матери вторым ребенком (помощь психолога)

    74. Психодиагностика мыслительных операций по групповым методикам ГИТ, ШТУР. Интерпретация и анализ результатов

    75. Тактика психологического сопровождения онкологического больного

    76. Углубленная диагностика структуры интеллекта по Амтхауэру. Возможности применения результатов для развития мышления и профессионального самоопределения

    77. Клинические проявления психосоматических расстройств (соматизированная депрессия). Причины, проявление, тактики психолога(психотерапевта)

    78. Созависимые отношения между мужчиной и женщиной, причины с точки зрения аналитического взгляда на проблему

    79. Диагностика профессионального самоопределения в юношеском возрасте (интересы, склонности, способности) во взаимосвязи с ценностными ориентациями. Опыт проведения психологического исследования

    80. Послеродовой период в жизни женщины. Норма и осложненное течение. Помощь психолога

    81. Страхи детей дошкольного возраста: причины, методы диагностики и коррекции

    82. Семейный кризис:принятие факта вступления ребенка в подростковый период. Диагностика.Психологическая помощь

    83. Диагностика интеллекта младших школьников с целью изменения образовательного маршрута (ПМПК)

    84. Профилактика послеродового невроза и депрессии в рамках деятельности психолога

    85. Психологическая адаптация к болезни у пациентов с онкологическими заболеваниями

    86. Пищевые нарушения как проявления психосоматоза. Причины, тактики работы психолога.

    87. Диагностика эмоциональной сферы в дошкольном и младшем школьном возрасте. Использование рисуночных тестов (ДДЧ, рисунок семьи) для выявления симптомокомплексов эмоционального неблагополучия

    88. Обучение навыкам проведения досуга детей с расстройствами аутистического спектра

    89. Психологические особенности подростков склонных к интернет-зависимому поведению

    90. Психодиагностика готовности ребенка к школе: система работы педагога психолога с детьми и родителями

    91. Ненормативный семейных кризис: смерть члена семьи.Психологическая помощь.

    92. Пищевые нарушения как проявления психосоматоза. Часть 2. Причины, проявление, тактики психолога (психотерапевта)

    93. Технологии работы психолога с семейными кризисами. Часть 1. Жизненный цикл семьи

    94. Технологии работы психолога с семейными кризисами. Часть 2. Нормативные семейные кризисы

    95. Особенности проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ образования детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФГОС

    96.Тяжелая болезнь как источник кризиса в семье. Объективные и субъективные трудности, возникшие у членов семьи, изменения в структуре и взаимоотношениях между членами семьи, особенности психотерапевтической помощи

    97. Технологии отбора содержания и постановки задач по приобщению к здоровому образу жизни дошкольников на разных возрастных этапах в условиях дошкольного образования и семейного воспитания

    98. Образ "отца" в семье. Требованиях общества к отцу, особенности функционирование семейной системы с разными типами отцов и без отца

    99. Инцест (интимные отношения между членами одной и той же семьи) как источник кризиса в семье. Диагностика наличия кризиса, психологическая помощь членам семьи в данном кризисе

    100. Профориентация среди учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы в деятельности классного руководителя и администрации школы как условие успешной социализации обучающихся в современном обществе

    101. Комплекс неполноценности у женщины (причины и особенности проявления). Тактики работы психолога с комплексом неполноценности

    102. Освоение супругами родительских ролей и принятие факта появления нового члена семьи. Диагностика. Психологическая помощь

    103. Психологическое сопровождение бесплодия. Тактика психологической работы.

    104. Включение детей во внешние социальные структуры (расширение сферы контактов ребенка). Диагностика. Психологическая помощь.







     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2021
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      4 фев 2021
    3. skladchik.com
      Дипломированный Чародей не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июл 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2021
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      4 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июл 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 184р.
      22 июн 2016
  3. Обсуждение
  4. 5 май 2016
    #2
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    В каком виде материалы? аудио/видео?
     
  5. 5 май 2016
    #3
    jkmufuf
    jkmufuf ЧКЧлен клуба
    Вебинары.
     
  6. 6 май 2016
    #4
    soliden
    soliden ДолжникДолжник
    Кто ведет?
     
  7. 6 май 2016
    #5
    jkmufuf
    jkmufuf ЧКЧлен клуба
    По каждому модулю - вебинар (~2 часа), теория в виде текстовых файлов, практические упражнения и тестирование, плюс сопровождение в виде ответов на вопросы. По разным модулям могут быть разные преподаватели. На продажнике во вкладке "академия" есть вкладка "преподаватели" - из них.
     
  8. 19 май 2016
    #6
    jkmufuf
    jkmufuf ЧКЧлен клуба
    Занятия начинаются 25 мая. Прошу прорекламировать складчину, чтобы снизить цену. Какая цена бы устроила?
     
  9. 9 июн 2016
    #7
    jkmufuf
    jkmufuf ЧКЧлен клуба
    Уточняю, в каком виде будет предоставлен материал. По каждому модулю материал в текстовом виде, в виде методички (четыре темы в модуле - четыре методички в каждом модуле). После каждой темы тест. После каждого модуля практическое задание. Плюс доступ ко всем прошедшим вебинарам. Вот список всех вебинаров Скрытая ссылка.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей