0/5, Голосов: 0
Закрыто

Технологии продаж: как много продавать

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Снегуровичка, 4 ноя 2016.

?

Вы НЕ готовы купить дороже, чем ...?

  1. 100 руб.

    80,9%
  2. 200 руб

    17,0%
  3. 300 руб.

    0 голосов
    0,0%
  4. 400 руб.

    0 голосов
    0,0%
  5. 500 руб.

    2,1%
Цена: 3490р.
Взнос: 191р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 6 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Снегуровичка

    Снегуровичка БанЗабанен

    Технологии продаж: как много продавать

    Screenshot_7.png
    Сергей Алексеевич Хованский
    Изучение полного цикла продаж, а также навыков преодоления сопротивления продажам, успешных корпоративных продаж и формирования отношений с клиентами.
    Блок первый. Нахождение клиентов

    Основы успеха. Достижение успеха в продажах. Ваши личные качества. Мифы о продажах и продавцах. Природа продаж. Почему процесс продаж требует изучения. Свобода и коммуникабельность. Важность коммуникаций в продажах.
    Screenshot_16.png

    Вербальная коммуникация. Язык продаж. Невербальные средства коммуникации: параязык, заполнения и паузы. Язык тела. Общение с потенциальным покупателем. Как правильно слушать: ключ к эффективной коммуникации.
    Screenshot_17.png

    Поиск и оценка потенциальных покупателей.
    Распознавание потенциального клиента. Как избегать стереотипов. Образ настоящего покупателя. Категории потенциальных клиентов. Разработка эффективной системы поиска потенциального покупателя.
    Screenshot_18.png
    Блок второй. Понимание потенциальных покупателей

    Акценты презентации.
    Процесс принятия решения потенциальным покупателем. Рамки подачи информации. Планирование вашей манеры поведения. Сбор информации в рамках предварительного подхода. Источники информации предварительного подхода. Screenshot_19.png

    Анализ покупательского поведения. Удовлетворение нужд и потребностей. Разновидности покупательских мотивов. Альтернативные издержки. Скрытые мотивы покупки. Самый сильный мотив потенциального клиента. Правильный мотив обращения. Превращение особенностей товара в выгоды. Как формируется покупательское поведение. Screenshot_20.png

    Начало торговой презентации. До контакта с покупателем. Приветствие и создание комфортной обстановки. Ваши три основные задачи. Десять вариантов подходов к клиенту. Решение проблем в качестве выгоды. Screenshot_21.png

    Завоевание доверия потенциального покупателя. Торговая презентация. Стадии принятия решения потенциальным покупателем. Завоевание доверия потенциального покупателя. Говорим правду. Как можно потерять доверие покупателя. Формирование доверия к компании. Screenshot_22.png
    Блок третий. Презентация и завершение продажи

    Углубление понимания и доверия.
    Искусство убеждения. Использование внешних источников предложения. Ссылка на опыт других людей. Описание собственного опыта. Энергетика приятных слов. Слова убеждения. Интерпретация преимуществ товара. Screenshot_23.png

    Ваша торговая презентация. Зависимость реакции от характера воздействия. Формула продаж. Методика удовлетворения потребности. Как сделать презентацию ясной и убедительной. Формирование привязанности. Какие качества товара демонстрировать покупателю. Вопросы по ходу презентации. Групповая презентация. Screenshot_24.png

    Природа сопротивления продажам. Возражения и процесс приобретения. Возражение относительно потребности. Возражение в отношении продукта. Возражение относительно цен. Возражение относительно продавца. Возражение относительно источника. Возражение относительно времени. Переговоры о цене. Реакция на сопротивление продажам. Анализ возражений. Реакция на возражения. Методы реакции. Screenshot_25.png
    Screenshot_26.png

    Завершение сделки.
    Пробное завершение и сигналы покупателя. Вербальные и невербальные покупательские сигналы. Покупательские сигналы и завершающие вопросы. Методы и техника завершения продажи. Обслуживание клиента. Screenshot_27.png
    Блок четвертый. Личные качества и продажи корпоративным клиентам (B2B)

    Профессиональный имидж успешного продавца.
    Профессиональные стандарты. Ваше отношение к себе, товару и клиентам. Цели и мотивация в продажах. Управление временем продавца. Первоочередная задача — определение приоритетов. Инструменты планирования времени. Структурирование вашего времени. Управление территорией. Screenshot_28.png

    В2В-продажи и В2В-клиенты. Управление ситуацией в корпоративных продажах. Ситуационный подход к продажам. Инструменты корпоративных продаж. Универсальный алгоритм корпоративного продавца. Две стратегии корпоративных продаж. Восприятие сделки в зависимости от ситуации. Практикум: модели корпоративных продаж — что делать в каждой ситуации. Screenshot_29.png

    Продолжительность обучения 4 недели
    формат курса: PDF + Аудио mp3


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      25 май 2018
    2. skladchik.com

      goriks не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      Anatol1905 не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      25 май 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      13 янв 2017
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 янв 2017
  3. rainbow

    rainbow ОргОрганизатор

  4. Sheriffpro

    Sheriffpro БанЗабанен

    :eek::eek::eek::eek::eek: 500p ?
     
  5. rainbow

    rainbow ОргОрганизатор

  6. Снегуровичка

    Снегуровичка БанЗабанен

    Я всё поняла, будем идти к минималке. Просьба, кто может поставьте в подпись. Если вдохновение накатит, порекламируйте, пожалуйста. Не более 5 постов в день в смежных темах.
     
  7. Fire1

    Fire1 ЧКЧлен клуба

  8. Снегуровичка

    Снегуровичка БанЗабанен

    В нашей складчине тоже есть блок B2B. 2,5 часа аудиозаписей и два pdf файла.
     
  9. Nelita

    Nelita БанЗабанен

  10. teiwazzo

    teiwazzo ЧКЧлен клуба

  11. slbn2016

    slbn2016 ЧКЧлен клуба

  12. tamada A

    tamada A ЧКЧлен клуба

    По мне так цена уже вполне приемлема...
     
  13. Mirabelika

    Mirabelika ЧКЧлен клуба (А)

    Приглашаю принять участие в моём авторском курсе. Личный опыт. Я три года работала техническим специалистом и организатором онлайн-мероприятий в одном крупном инфопроекте (с подписной базой больше 30 тыс. подписчиков). Изучила всю кухню инфобизнеса "изнутри". Развиваю три свои Интернет-проекта.

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей