Открыто

Техники речевого убеждения и влияния в бизнесе и коммуникациях [Неодиалог]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем tolikpavlov2020, 25 апр 2019.

Цена: 16000р.-88%
Взнос: 1788р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 25 апр 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Техники речевого убеждения и влияния в бизнесе и коммуникациях [Неодиалог]


    Устали платить ,скачивать , изучать псевдогур ,Васей ,Алешей Пупкиных и других малоизвестных инфоцыган ? Нужен реальный результат , а не иллюзии и мечты ?! На этой платформе проходили обучение работники Сбера и Ростелекома .


    Технология дистанционных тренингов Неодиалог

    Неодиалог - первая тренинговая платформа с распознаванием речи сотрудников и оценкой качества речевых ответов, что гарантирует речевую выработку согласованных ключевых фраз и установление доверительного контакта с клиентом!
    Вы можете использовать готовые диалоговые симуляторы (базовый тренинг операторов, тренинг продаж, техники речевого убеждения и влияния) и оценочные тесты, которые предоставляются на всех тарифных планах платформы Неодиалог или загрузить в систему свои диалоговые скрипты и разработать под специфику бизнеса тренинговый курс.

    Доверительный контакт + ключевые фразы
    В отличие от других СДО, обученный по технологии Неодиалог сотрудник не будет задумываться и вспоминать ключевые фразы, в реальном общении с клиентами на это нет времени, - сотрудник сразу произнесёт нужные фразы при установлении доверительного контакта с клиентом, сделает продажу не только целевого товара, но и дополнительных товаров и услуг!
    Запатентованная технология Неодиалог гарантирует речевую выработку согласованных ключевых фраз и установление доверительного контакта с клиентом в моделируемых ситуациях общения, включая возражения или претензии клиентов.

    Как работает тренажер Неодиалог
    Аудио или видео клиента
    Сотрудник слушает фразу клиента или смотрит видеокейс.

    Выбор варианта ответа на фразу клиента
    Из предложенных вариантов нужно выбрать более правильный.

    Проговаривание варианта ответа в микрофон
    Сотрудник читает текст с экрана или произносит ответ по памяти.

    Распознавание речи и коррекция речевых параметров сотрудника для оптимального контакта с клиентом
    В зависимости от результата происходит повтор кейса или переход к следующему. Можно прослушать свой ответ или пример ответа.


    Продажник: Скрытая ссылка
    Тариф Бизнес: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. liskis
      liskis участвует.
      7 сен 2023
    2. УчилкаНаМиллион
      УчилкаНаМиллион участвует.
      30 апр 2022
    3. Виталий Ил
      Виталий Ил не участвует.
      27 янв 2021
    4. Alex889
      Alex889 участвует.
      20 дек 2020

Поделиться этой страницей