Закрыто

Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 21 май 2014.

Цена: 4600р.-88%
Взнос: 552р.
100%

Основной список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

    Повтор данной складчины ТУТ

    Техники Ретопологии в Maya или Maya LT 2015

    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Рабочий подход на основе высокополигонального скульптинга применяется все чаще и имеет свои неоспоримые достоинства, однако дальнейшее применение моделей, созданных на его основе весьма затруднительно. Поэтому для моделей создается более подходящая топология или если точнее ре-топология. Ест несколько способов сделать это. Применяемый нами метод должен быть быстрым, эффективным и позволять контролировать результат.
    Maya LT была разработана специально для геймдева и обладает несколькими дополнительными инструментами для создания топологии. Мы настроим нашу референсную модель так, чтобы ретопология "приклеивалась" к поверхности. Поговорим о применении Quad Draw(рисование квадов) для интерактивного размещения точек и полигонов на поверхности модели. Также рассмотрим функционал Shrink Wrap(обертывание) и затронем тему конфигурации граней при создании нашего персонажа-птицы.
    Мы рассмотрим способы кастомизации функций Quad Draw и посмотрим, как можно ретопологизировать необычные объекты быстрее. По завершении курса, вы сможете самостоятельно создавать оптимизированные меши для ваших скульпт-моделей высокого разрешения.
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс имеет и полнофункциональная версии Maya 2015.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Retopology Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69



    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка референсного меша
    3. Начало создания новой топологии при помощи Quad Draw
    4. Настройка параметров Quad Draw
    5. Ускорение ретопологии Quad Strips
    6. Продление граней
    7. Применение Shrinkwrap для создания топологии
    8. Отзеркаливанние нового меша
    9. Создание кастомных shrink wrapped мешей
    10. Завершение обработки нового меша
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 сен 2014
    4. Bebeko
      Bebeko оставил отзыв "Отлично".
      27 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 сен 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 276р.
      25 авг 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      отличный материал, спасибо организатору складчины за перевод)
      27 авг 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная работа! Hunterwolf как всегда молодец!
      26 авг 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный и нужный курс.
      26 авг 2014
  4. Обсуждение
  5. 21 июн 2014
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну всё дело теперь только за вами:
    Записываемся-Тем самым уменьшаем взнос-Делаем его подъемным-
    И...как только он 200-250 р, сразу же ждём объявления о сборах-оплачиваем и получаем переведённый курс.
    Проморолик:

     
  6. 22 авг 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Сделал небольшое презентационное видео возможностей использования GPU кэша и Алембика при ретоплогии хайполи моделей в Maya 2015, ну и заодно возможность взаимодействия разных программ:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей