Доступно

Терапия детско-родительских отношений [Центр Юлии Огарковой]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Inga, 19 апр 2019.

Цена: 10000р.-95%
Взнос: 484р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 апр 2019
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Терапия детско-родительских отношений [Центр Юлии Огарковой]

    ВНИМАНИЕ! Курс закончился. Мы покупаем записи всех занятий, но без последнего 4-го дня, который вела Огаркова. В этом 2 часовом занятии были только ответы на вопросы по изученному материалу. В записи его не продают, нужно было присутствовать он-лайн. Зато теперь цена на 30% ниже, чем изначально. Стоимоть курса в записи - 10 000 рублей.
    Мы точно ничего ценного не потеряем, не увидев, как Огаркова отвечает на вопросы студентов!


    Возрастная психология. Психология раннего развития. Терапия детско-родительских отношений

    Программа курса:

    Блок 1. Психология раннего развития.

    1.1. Основные законы развития психики в онтогенезе
    • Стадиальность развития (З. Фрейд, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.)
    • Дифференционно-интеграционный закон развития
    • Закон ЭУС (этапы, уровни, ступени) Пономарева Я.А. и закон динамического и стабильного равновесия Ж. Пиаже
    • Закономерности развития психики в онтогенезе: гетерохронность развития, ассимиляция и аккомодация, развивающее взаимодействие, зона ближайшего развития, мотивированность взаимодействия ребенка с миром
    1.2. Внешние и внутренние факторы развития их роль в развитии психики в раннем онтогенезе
    • Биологические основы раннего развития, генетическая программа развития
    • Роль социальной среды в развитии ребенка
    • Эпигенетические механизмы развития в пренатальном и постнатальном периодах развития
    • Эволюционно-ожидаемые условия развития и их специфика в разные возрастные периоды
    • Компенсация и декомпенсация нарушений раннего развития
    1.3. Периодизация развития психики человека в раннем онтогенезе
    • Пренатальный и постнатальный циклы развития
    • Периоды развития от зачатия до школьного возраста
    • Сензитивные и кризисные периоды развития
    • Периодизация и уровни нервно-психического развития В.В. Ковалева
    1.4. Видотипичные особенности развития психики человека в раннем онтогенезе Появление стадии детства в эволюции
    • Особенности онтогенеза у человека и его изменения в антропогенезе
    • Основные видотипичные особенности человека и логика их формирования в онтогенезе: прямохождение, речь, общение, привязанность, продуктивная деятельность, вербальное мышление, сознание и самосознание, совместная деятельность, ролевая игра, учение, смысло-жизненные ориентации
    • Особенности детства на современном этапе развития общества
    1.5. Диадический подход и теория привязанности
    • Диада в теории объектных отношений и в теории привязанности
    • Структура и динамика диадических отношений в раннем онтогенезе
    • Проблемы нарушений диадических отношений в детстве и у взрослых: фиксация на травмах развития и незавершенных гештальтах, проблемы в
    • установлении диадических связей, проблемы сепарации и индивидуации
    • Привязанность, функции привязанности, качество и типы привязанности
    • Нарушения привязанности у детей и взрослых
    • Культурные модели диадических отношений и моделей привязанности
    1.6. Обзор развития психики ребенка от зачатия до дошкольного возраста.
    • Пренатальный период: формирование индивидуально-типологических свойств нервной системы, гормональный импринтинг, пороги чувствительности, стратегии переживания стресса, развитие органов чувств и эмоциональных процессов, пренатальный стресс и родовая травма
    • Новорожденность и младенчество: бондинг, холдинг, базовое доверие и базальная тревога, реакция на новизну, общение, исследование, привязанность
    • Ранний возраст: активность и инициатива, исследование Мира, потребность в безопасности и поддержке активности, сенсомоторный интеллект, развитие речи, продуктивная деятельность, креативность
    • Дошкольный возраст: символическая функция, ролевая игра, вербальный интеллект, полоролевое самосознание, отношения со сверстниками, самостоятельность, креативность, эмоционально-волевая регуляция поведения
    Блок 2. Терапия детско-родительских отношений
    2.1. Психология родительства
    • Биологические основы родительства у женщин и мужчин
    • Социально-культурные модели родительства
    • Особенности материнства и отцовства в современном обществе
    • Основные понятия: родительство, материнство и отцовство, родительская роль, родительская позиция, родительское отношение, родительская
    • компетентность, стратегии воспитания, психологическая готовность к родительству
    2.2. Проблемы детско-родительских отношений в практической психологической работе
    • Проблемы ребенка: проблемы в развитии ребенка, проблемы в поведении ребенка, проблемы социальной адаптации ребенка
    • Проблемы родителей: принятие ребенка и родительской позиции, психологическая готовность к родительству, родительская компетентность, комплекс «плохой матери», родительская агрессивность, хроническая усталость и эмоциональное выгорание матери, несогласованность родительских позиций и стратегий воспитания, отношения между родителями и родителей с другими членами семьи
    2.3. Особенности участников, запроса и целей консультирования родителей с детьми
    • Клиенты: ребенок, родители
    • Заказчик: родители или другие взрослые
    • Основная цель консультирования: обеспечение оптимальных условий для развития ребенка
    • Эмоциональное благополучие как критерий оценки условий развития ребенка
    • Соотношение запроса родителей и задач развития ребенка.
    • Позиция психолога при консультировании детско-родительских отношений
    2.4. Основные проблемы, с которыми обращаются родители детей разного возраста
    • Младенчество: грудное вскармливание, сон ребенка, плач ребенка, организация режима ребенка, чувства матери, некомпетентость родителей, старшие дети в семье, профессиональная занятость матери
    • Ранний возраст: развитие ребенка, проблемы в поведении ребенка, взаимодействие ребенка с другими детьми и взрослыми, адаптация к детскому учреждению, сиблинговые отношения, подбор няни и отношения с ней, разлуки с родителями, отсутствие мамы
    • Дошкольный возраст: развитие ребенка, проблемы в поведении ребенка, страхи ребенка, адаптация к дошкольному учреждению, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, подготовка к школе, сиблинговые отношения.
    • Возрастные кризисы: нормативные кризисы развития, адаптационные кризисы, помощь родителям в периоды кризисов
    • Проблемы в семье: развод, повторная семья, рождение следующего ребенка в семье, болезнь и смерть члена семьи, переезд, смена воспитывающих взрослых, сепарационные травмы
    Преподаватели:
    Филиппова Галина Григорьевна
    - Доктор психологических наук. Профессор. Ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии». Профессор кафедры общей психологии и истории психологии АНО ВО «Московский гуманитарный университет».
    Огаркова-Дубинская Юлия Леонидовна - октор (Ph.D.) по психологии, канд.физ.мат.наук, проф. ректор ЧУ ДПО "Высшая школа междисциплинарных исследований и развития личности", директор международного центра междисциплинарных исследований и развития личности, супервизор и учебный терапевт международного уровня, клинический психолог, аналитический психолог, ДМО-терапевт, автор модальности ДМО-подход, член международного диссертационного совета по психологии (Германия).

    Расписание лекционного блока:
    12 апреля 14.00-22.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на ужин.
    13 апреля 10.00-17.30мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
    14 апреля 10.00-17.30мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
    Расписание семинара:
    18 апреля 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком. Этого занятия в записи не будет! Здесь только ответы на вопросы по пройденному материалу.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2019
    2. Di_eska
      Di_eska участвует.
      29 апр 2019
    3. Mousse
      Mousse участвует.
      29 апр 2019
    4. Сильвия
      Сильвия участвует.
      29 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 242р.
      29 апр 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 апр 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.04.2019.
      26 апр 2019
  3. Обсуждение
  4. 26 апр 2019
    #2
    helenushka
    helenushka ЧКЧлен клуба
    Замечательный фундаментальный курс, спасибо за то, что взялись его организовать!
    Коллеги, предлагаю активнее прорекламировать складчину, чтобы снизить взнос.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей