Доступно

Теория привязанности. Как не надо [Людмила Петрановская]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Madrid, 24 мар 2019.

Цена: 2000р.
Взнос: 88р.-95%
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 32 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 мар 2019
    #1
    Madrid
    Madrid ОргОрганизатор

    Теория привязанности. Как не надо [Людмила Петрановская]

    Цикл «Теория привязанности. Как НЕ надо»
    Скрытая ссылка

    До 26 марта скидка - 2 тыс за видеозаписи.

    «Правило молотка» и дюжина примеров того, как не нужно использовать привязанность.

    март

    • 26
      22:00
    апрель
    • 1
      22:00
    • 3
      22:00
    Если даже мы уже сталкивались с темой привязанности в книгах, статьях, на лекциях, нам всегда говорят, как надо ― думать, чувствовать, реагировать, поступать, справляться, меняться. Наш эксперт рвет шаблоны, ломает границы и предлагает поговорить о том, как НЕ надо. Иногда это бывает очень важно! Ведь привязанность ― палка о двух концах. Она может быть спасательным кругом и путеводной звездой, а может быть камнем на шее. Умеете ли вы пользоваться привязанностью… безопасно?

    Мне очень нравится теория привязанности. Мне кажется, что она внутренне логична, соответствует реальности и очень помогает растить детей и оказывать психологическую помощь. Но, как всякая интересная и полезная теория, она вводит в искушение использовать ее где надо и не надо в самых разных целях. Сами не замечая, мы начинаем ее превращать в догму, в оружие, в обвинения и оправдания, в акции и облигации.
    Людмила Петрановская

    Молоток ― гениальное изобретение, если использовать его для забивания гвоздей. Молоток поможет и табуретку сколотить, и дом построить.

    Но если бить им по голове несогласного с тобой или чем-то не угодившего родственника ― молоток становится разрушительным оружием.

    А если дать его в руки ребенку, плавающему в бассейне, вместо круга (а что, дерево же не тонет!) то можно поставить под угрозу его жизнь.

    Не стоит также ронять молоток на ногу — важно лучше прицеливаться, забивая гвоздь, чтобы не попасть молотком по пальцам, и точно не стоит носить его с собой в дамской сумочке.

    Точно также обстоят дела и с привязанностью. Если использовать ее неумело, не подумав, сгоряча ― она способна разрушить вашу жизнь и жизнь ваших близких, как война, пожар или другие бедствия.

    Именно поэтому нам так нужна и важна техника безопасности применения привязанности. Ведь владея ею, вы, наконец-то, перестанете обрушивать дубину разрушающей привязанности на головы родных, близких… а заодно и на свою голову.

    Большинство из наиболее сильных эмоций возникает во время установления, поддержания, разрыва и восстановления отношений привязанности.
    Джон Боулби, английский психиатр и психоаналитик, основоположник теории привязанности

    А проведет насыщенный трехдневный обучающий цикл по технике безопасности наш эксперт Людмила Петрановская:

    Семейный психолог, психодраматист (в профессии более 20 лет), есть дочь.
    Автор многих полюбившихся родителям книг:

    • «Что делать, если…»
    • «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
    • «Если с ребенком трудно»
    • «Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
    • «В класс пришел приемный ребенок»
    • «Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»
    Один из ведущих специалистов в РФ в области адаптации детей-сирот в приемных семьях

    Основатель Института развития семейного устройства

    Тренер, ведущая семинаров для родителей и для специалистов

    Лауреат Премии Президента РФ в области образования


    ВЕБИНАР 1 "Теория привязанности и семейные войны"

    Поговорим о том, как и почему родители и дети оказываются в состоянии войны, откуда родом борьба за территорию и почему научиться быть хорошими мамой или папой можно, а научить ― нельзя?
    • Сепарация и «разборки» с собственной мамой. «Хватит меня поучать, на самом деле я лучшая мать, чем ты».
    • Битва за территорию. «Здесь мои правила, а кто против — получит книгой Боулби по голове».
    • «Тренинг» второго родителя. «Я научу тебя, как правильно быть родителем. Садись, конспектируй и выучи наизусть!»
    • Дисквалификация и отдаление второго родителя: «А ты вообще кто такой?»
    ВЕБИНАР 2 "Теория привязанности и мама/папа"
    Обсудим, когда и насколько обоснованы родительские тревоги, а когда уже пора заняться собой, позволить ребенку жить своей жизнью, набивая собственные шишки и учась на собственных ошибках.

    • Подпитка родительской тревоги. «Если я пойду в кафе выпить кофе, у ребенка будет травманавсюжизнь».
    • Способ стать идеальным родителем. Джон Боулби одобряет!
    • Оправдание своего страха. «Если я пойду работать, как же мой малыш сам побреется?»
    • Орудие борьбы с социумом. «Сейчас мы с британскими учеными поставим всех на место!»
    ВЕБИНАР 3 "Теория привязанности и ребенок"
    Очень важный вопрос: как вырастить ребенка успешным и счастливым, используя естественные привязанности. Есть о чем поговорить и что спросить у эксперта!
    • Управление чувствами. «Я ограждаю тебя от всех невзгод, а ты недоволен?»
    • Симбиотическое слияние и его опасности. «Ты ведь не бросишь мамочку?»
    • Отрицание границ и конфликтов. «Давай никогда-никогда не ссориться!»
    • Как наши привязанности помогают растить ребенка успешным и счастливым?


    Код:
    https://family3.ru/products/courses/kak-ne-nado?utm_source=justclick&utm_medium=email&utm_campaign=kak-ne-nado220319

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020
    2. skladchik.com
      Irinka_Z хранитель.
      16 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020
    2. skladchik.com
      Irinka_Z хранитель.
      16 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей