Открыто

Тело Йоги + Грани Йоги [Школа Здоровья]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Maski Show, 24 окт 2016.

Цена: 2609р.
Взнос: 1667р.-36%

Основной список: 2 участников

  1. 24 окт 2016
    #1
    Maski Show
    Maski Show ОргОрганизатор

    Тело Йоги + Грани Йоги [Школа Здоровья]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сегодня йога практически синонимична практике асан, и классы постуральной йоги можно найти почти в каждом городе развивающихся стран мира; их количество растёт на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Центральной Америке и в Австралии. Йога «клубов здоровья» также возрождает свою популярность среди богатого городского населения в Индии. Хотя точную статистику практикующих установить трудно, очевидно, что постуральная йога переживает бурное развитие.

    С 1990-х йога становится многомиллионным бизнесом, и начинаются громкие судебные баталии за обладание правом собственности на асаны. Стили, последовательности и сами позы становятся предметом франчайзинга, авторских прав и патентов частных лиц, компаний и государства, а йога используется для продажи широкого спектра товаров от мобильных телефонов до йогурта. В 2008 году расходы практикующих йогу в США на йога-классы, йога-поездки и сопутствующие товары составили за год 5,7 миллиарда долларов (Yoga Journal, 2008), – цифра, равная примерно половине ВВП Непала (CIA 2008).

    Тем не менее, несмотря на громадную мировую популярность постуральной йоги, имеется очень мало или не имеется вообще свидетельств того, что асаны (за исключением нескольких сидячих поз для медитации) когда-нибудь были основным аспектом какой-либо индийской традиции практикования йоги – в том числе и средневековой, телесно-ориентированной хатха-йоги – вопреки многочисленным притязаниям многих современных школ на собственную аутентичность (см главу 1).

    Первичность выполнения асан в сегодняшней транснациональной йоге является новым феноменом, не имеющим никаких аналогов в досовременные эпохи. В конце 1800-х в Индии начинается возрождение главным образом англоязычной йоги, и возникают новые синтезы практических методов и теорий, связанные в первую очередь с учением Вивекананды (1863-1902). Но даже в этих новых формах практика асан, столь распространённая сегодня, отсутствует.

    В действительности Вивекананда и его последователи явно дистанцировались от асан, так же, как и других техник, ассоциируемых сегодня с хатха-йогой, как от неподобающих и неприятных.

    В результате, они продолжают полностью отсутствовать в начальных проявлениях практической англоязычной йоги. В этой работе я приступил к исследованию причин, по которым асаны были изначально исключены из современных учений йоги, и какие изменения они претерпели, чтобы быть, в конце концов, ассимилированы ими.

    [​IMG]

    ВОТ, ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
    Глава 1 представляет короткий обзор йоги в индийской традиции с особенным акцентом на хатха-йоге,
    как она известна нам из средневековых текстов и современных исторических штудий. Как видно из резюме, современная постуральная ортопраксия в действительности не напоминает ни одну из форм йоги, из которых, как утверждают, она происходит.
    Глава 2 рассматривает некоторые самые ранние столкновения европейцев с йогинами на протяжении семнадцатого века
    и переходит к анализу их всё более ничтожного статуса на протяжении колониального правления. Ориенталисты девятнадцатого века, как я предполагаю, обобщили позицию йогина, и первые английские переводы текстов хатха свидетельствуют о глубокой враждебности к самим практикам, которые в них представлены. Также я рассматриваю здесь источники современной медицинской йоги девятнадцатого века, и одним из её проводников была «хатха» практика, в конечном итоге, утилизированная новаторами двадцатого века, такими как Кувалаянанда.
    В главе 3 я обращусь к теме сценического представления йогина.
    В результате экономических и политических репрессий в конце восемнадцатого столетия многие хатха-йогины прибегают к уличным представлениям как к средству существования. Это, в сочетании с новыми технологиями фотожурналистики, делает постуральные конторсии йогина привычным компонентом «экзотического Востока».
    В главе 4 я предлагаю краткий отчёт о современной националистической физической культуре.
    Это обеспечивает контекст для рассмотрения нескольких наиболее важных форм физической культуры, представленных в Индии конца девятнадцатого и начала двадцатого столетия. Этими формами были скандинавские гимнастики модели Линга, техники бодибилдинга и этос Сандова, и различные методы, продвигаемые индийской YMCA под руководством Х. С. Бака.
    В главе 5 более подробно рассматривается арена индийской физической культуры этого периода.

    В главах 6 и 7 рассматривается развитие этих первых экспериментов в начале двадцатого века.
    На протяжении первых десятилетий двадцатого века асана по большей части продолжает отсутствовать в популярных самоучителях англоязычной йоги. Здесь я анализирую, каким образом она постепенно становится самой значимой частью практики в мэйнстриме современной йоги. Как я надеюсь показать, новое тело йоги было полностью сформировано в практиках и дискурсах физической культуры современности, «здравоохранизма» и западной эзотерики.
    В главе 8 я утверждаю, что современная постуральная практика не может быть понята без рассмотрения технологий визуальной репродукции.
    Достижения в областографии и распространение печатных изданий создали условия для популяризации тела йоги и в значительной степени определили основные свойства этого тела. В результате, непреодолимая зависимость современной йоги от фотографического реализма элиминировала тело «традиционной» хатха-йоги.
    В главе 9 я рассматриваю чрезвычайно влиятельные формы постуральной практики, разработанные Т. Кришнамачарьей
    в его бытность учителем йоги в Майсуре в 1930-х и 1940-х годах. Предыдущие главы вынуждают нас увидеть эти радикально инновационные формы, в которых берут начало несколько самых известных сегодня постуральных систем, как выросшие из современного увлечения физической культурой. Я продемонстрирую, что особый стиль практики йоги у Кришнамачарьи не столь уникален, как можно было бы предположить, но является полномочным синтезом западного и индийского режимов физической культуры, который был контекстуализирован в «традиционной» хатха-йоге.

    Более подробную информацию, смотрите на продажнике:


    [​IMG]

    Сегодня мы хотим рассказать Вам о очень удивительной книге, которая изменила наш взгляд на мир. Она отвечает на многие вопросы и будет полезна тем, кто ищет ответы...

    Это - древняя философия йогов
    Мы изучали йогическую философию с зарождения до наших дней и готовы поделиться с Вами нашими находками...

    Всю философию йогов можно разделить на несколько крупных разделов или областей:

    [​IMG]

    Каждая ветвь учения йогов – это путь к одной и той же цели – к расцвету, развитию и росту.

    Тот, кто хочет сначала развить и укрепить своё физическое тело, научиться управлять им, для того чтобы сделать его достойным инструментов для выражения своего высшего Я, должен пройти путь "Хатха-йоги".

    Кто хочет развить в себе силу воли и умственные способности, проявить свои внутренние чувства и скрытые силы, следует по пути "Раджа-йоги". Кто желает пойти путём познания, изучая основные принципы и удивительные истины, на которых основана жизнь, должен ступить на путь "Джнани-йоги". И, наконец, кто хочет соприкоснуться с Единой Жизнью через потоки Любви – пусть идёт по пути "Бхакти-йоги".

    Но не стоит думать, что ученик должен ограничиваться каким-то одним из этих путей к могуществу. На самом деле, мало кто так поступает. Большинство стремится к всестороннему знанию и знакомится с основными принципами всех областей йоги, извлекая из каждой пользу для себя. Но, конечно, в итоге каждый отдаёт предпочтение тем направлениям, которые привлекают его больше остальных. Такое влечение человека к той или иной области йоги является указанием на его нужды и потребности и определяет его дальнейший путь.

    Каждому будет полезно узнать что-то из области "хатха-йоги", чтобы очистить, укрепить и сохранить здоровым своё тело, которое должно стать достойным инструментом для высшего Я. Кроме того, всем будет полезно знать немного из "раджа-йоги", чтобы научиться развивать и контролировать разум, использовать Волю. Каждому пойдёт на пользу мудрость "Джнани-йоги", которая поможет осознать удивительные истины, лежащие в основе жизни – науку Бытия. И, несомненно, каждый должен что-то узнать о "Бхакти-йоге", чтобы понять великое учение о Любви, на которой основана сама жизнь.

    В этой книге, мы уделим наибольшее внимание теме "Джнани-йоги" - йоги мудрости, и постараемся разъяснить некоторые из её важнейших и высших учений. Мы надеемся, что сможем пробудить Вас к более высокой реализации Ваших отношений с Единством и с Любовью, являющейся сутью и движущей силой Вашего бытия. Для выполнения этой задачи мы хотим попросить у Вас понимания и содействия. Это будет не просто. Но мы готовы пойти по этому пути и помочь Вам пройти этот путь с нами. А Вы готовы?

    Каждому, кто хочет постичь эти Основополагающие Истины, следует учиться мудрости в "Джнани Йоге"
    Джнани Йога. Философия. Грани Йоги.

    [​IMG]

    Чтобы вооружить вас необходимыми знаниями по этой теме, мы предлагаем рассмотреть следующие уроки по "Джнани-йоге":

    • Урок первый: ЕДИНСТВО
    • Урок второй: ВЕЗДЕСУЩАЯ ЖИЗНЬ
    • Урок третий: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ВОЛЯ
    • Урок четвертый: ЕДИНСТВО ЖИЗНИ
    • Урок пятый: ЕДИНЫЙ И МНОГИЕ
    • Урок шестой: В СОЗНАНИИ ЕДИНОГО
    • Урок седьмой: КОСМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
    • Урок восьмой: ВОСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
    • Урок девятый: ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ
    • Урок десятый: ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
    • Урок одиннадцатый: ЗАКОН КАРМЫ
    • Урок двенадцатый: РАЗНОЕ ОБ ОККУЛЬТИЗМЕ


    Общая цена: 2609 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Artico
      Artico не участвует.
      24 мар 2021
    2. Artico
      Artico участвует.
      9 фев 2021
    3. Massazhist
      Massazhist не участвует.
      3 янв 2021
    4. Tomik
      Tomik не участвует.
      19 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 окт 2016
    2. skladchik.com
      Maski Show организатор.
      24 окт 2016

Поделиться этой страницей