Доступно

Таргет на 100% [Иван Шумайлов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Tutita, 14 апр 2021.

Цена: 4990р.
Взнос: 280р.-94%
100%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 апр 2021
    #1
    Tutita
    Tutita ЧКЧлен клуба
    Таргет на 100% . Иван Шумайлов

    Полная 2-этапная система
    тестирования, масштабирования

    и стабилизации таргетированной рекламы

    123.png

    Об авторе:
    лично веду 29 рекламных аккаунтов в 11 сферах бизнеса в 4 странах;
    в разные периоды времени взаимодействовал с Иваном Дербиловым Conversion Art (самое дорогое агентство по увеличению конверсии в РФ), Евгением Кушковым канал Достигатели;
    основатель рекламного агентства Норм маркетолог;
    экс-оптовые продажи студии Артемия Лебедева;
    прошел курсы по таргетированной рекламе у Tai Lopez, Ezra Firestone, Molly Pittman, БМ;
    запускал и продавал в 50+ сферах: от свежевыжатых соков в Праге до продажи недвижимости на Коста Бланке;
    в феврале 2019 года опубликовал первую статью на VC.ru (>6,5 млн. посетителей/мес.) и вышел в ТОП сайта за менее, чем 4 часа;
    вторая статья на vc.ru стала новостью #2 на сайте за 2 часа;
    выпустил третью статью о том, как писать статьи на vc.ru;
    в 14 раз — рекорд прироста конверсии на 1 сайте (описание кейса на Yagla);
    автор самой полной в СНГ статьи о 156 способах увеличения конверсии;
    17,3% — рекорд конверсии сайта на трафике >1.000 уник. посетителей в месяц;
    1.139.040 руб. в месяц на 1 проекте — бюджет в управлении;
    одновременно генерировали 1.200 заявок в месяц;
    3,5 года — средний LTV клиента;
    автор статьи автоворонке продаж (16 репостов), инстаграме Сергея Косенко, гостевой публикации для Envybox.


    Несколько примеров системы, которую получите на курсе:

    "Каскадный метод" тестирования
    После тестирования аудитории как правило начинают "выгорать" — при использовании "Каскадного метода", с течением времени аудитории будут только усиливать свою эффективность.

    "TOFU->MOFU->BOFU"
    Часто спустя ~3 дня результаты начинают падать — поймете как именно нужно "разрезать" аудитории и как сделать взаимоисключения, чтобы избежать этого эффекта.

    "Вертикальное/горизонтальное"
    Одна из самых распространенных проблем: "После повышения бюджета результаты сильно упали". Поймете, как комбинировать модели масштабирования, чтобы стабилизировать стоимость заявки/продажи.

    "Expansion"
    Все окей, но после копирования той же самой кампании происходит почти мгновенное "проседание" — исключите неочевидный нюанс, который является причиной этого (его совершают в 9/10 случаев).

    "Угол атаки, угол подачи"
    Особенность таргета в том, что часто сталкиваемся с полным "выгоранием" аудитории, даже при смене креативов. То, что позволяет, как минимум, утроить количество вариантов, чтобы можно было забыть про эту проблему.

    "Реверсивное бюджетирование"
    Мой метод "экстренного" снижения стоимости целевого действия, когда все остальные методы были исчерпаны (действует даже в самых сложных и проблемных проектах).

    "Комментарии"
    "У меня много негативных комментариев под постами" — поймете, что делать, а чего НЕ делать с комментариями + как именно перевернуть это так, чтобы это стало вашим преимуществом.

    Метод "2500 и 5000"
    Оценка результатов при тестировании и масштабировании существенно отличается — поймете какие именно показатели нужно отслеживать в первую очередь.


    В стоимость курса входят 4 ШИКАРНЫХ бонуса:
    1. Таргет на 100% для Онлайн-школы
    Продвинутые практические методы для увеличения потока регистраций на вебинары и марафоны, а также прямых продаж в "Trip-Wire" моделях
    2. Таргет на 100% для Интернет-магазина
    Продвинутые практические методы выведения в "плюс" и масштабирования прямых онлайн-продаж
    3. Таргет на 100% для Лидогенерации
    Продвинутые практические методы привлечения и повышения "качества" входящих заявок для сферы услуг в B2C и B2B
    4. Копирайтинг объявлений на 100%
    Универсальные практические методы для написания текстов объявлений (внедрение одной этой части способно перевернуть результативность всей кампании)

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июн 2021
    2. Елена Fa
      Елена Fa участвует.
      1 июн 2021
    3. Veciaz
      Veciaz участвует.
      1 июн 2021
    4. Mayer Lansky
      Mayer Lansky участвует.
      1 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июн 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 140р.
      22 май 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 май 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.05.2021.
      19 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 22 апр 2021
    #2
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    Почитал продажник. Мощно написал и результаты у мужика крутые. Надо брать быстрее)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей