Доступно

Таргетолог с нуля [Николай Смирнов, Юлия Лазарева, Пётр Костюков] [Skillbox]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Man844, 9 май 2019.

Цена: 46800р.
Взнос: 3422р.-92%
91%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 май 2019
    #1
    Man844
    Man844 ЧКЧлен клуба

    Таргетолог с нуля [Николай Смирнов, Юлия Лазарева, Пётр Костюков] [Skillbox]

    [​IMG]

    Таргетолог с нуля [Николай Смирнов, Юлия Лазарева, Пётр Костюков] [Skillbox]


    Освойте одну из главных специализаций современного digital-маркетолога. На курсе «Таргетолог от А до Я» вас ждут реальные проекты, а не только теория.

    Курс идеально подойдет:
    • Начинающим таргетологам
    • Digital-стратегам
    • SMM-специалистам
    • Digital-маркетологам
    • Предпринимателям

    С чем вы будете работать:
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Одноклассники

    Введение в таргетированную рекламу

    Уроки в модуле:

    • Что такое социальные сети. Алгоритмы их работы
    • Роль таргетированной рекламы в SMM и маркетинге
    • Статистика социальных сетей
    • Терминология и формулы в таргетированной рекламе
    • Как запускается реклама в социальных сетях
    • Куда можно вести трафик в социальных сетях
    • Зоны ответственности таргетолога
    • Процесс ведения и тестирования рекламы в социальных сетях
    • ФЗ о рекламе и запреты на рекламирование товаров и услуг на территории РФ

    Подготовка к таргетированной рекламе
    Уроки в модуле:
    • Особенности создания профилей компании в социальных сетях
    • Умная лента и охват - как получать просмотры контента
    • Создание стратегии для продвижения в социальных сетях на основе Popsters и Jagajam
    • Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей
    • Оформление контента и фирменный стиль компании
    • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях
    • Коммуникация с подписчиками и их вовлечение
    • Автоматизация ведения сообществ и их аналитика
    • Особенности продвижения компании во ВКонтакте
    • Особенности продвижения компании в Instagram
    • Особенности продвижения компании в Facebook
    • Особенности продвижения компании в Одноклассниках
    Уроки в модуле:
    • Зачем нужна веб-аналитика и какие данные она может предоставить
    • UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию
    • Установка счетчика Google Analytics и настройка целей
    • Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Google Analytics
    • Подсчет и анализ ассоциированных конверсий
    • Установка счетчика Яндекс Метрики и настройка целей
    • Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Яндекс Метрике
    • Установка счетчика Top@Mail и настройка целей
    • Как считать результаты рекламных кампаний при продвижении через сообщество
    • Как считать результаты рекламных кампаний при продвижении через сайт
    • Еженедельная и ежемесячная отчетность перед клиентом по результатам рекламы
    • Аудит сайта и посадочной перед рекламой
    • Сквозная аналитика и ее применение в таргетированной рекламе
    Уроки в модуле:
    • Анализ пользователей с помощью Google Analytics
    • Анализ пользователей с помощью Яндекс Метрики
    • Анализ трафика конкурентов и тематических сайтов с помощью Similarweb и Be1
    • Исследование аудитории с помощью Target Hunter
    • Статистика аудитории Facebook для разбора подписчиков и сегментов пользователей
    • Анализ креативов конкурентов с помощью Publer
    • Создание и разбор брифа от клиента
    • Выбор соцсетей для рекламы и их обоснование перед заказчиком
    • Что такое интеллект-карты и как использовать
    • Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей
    • Правила модерации для текстов и изображений
    • Особенности создания креативов для тизерных размещений
    • Особенности создания креативов для размещений в ленте
    • Особенности создания креативов для размещений в сториз
    • Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях
    • Создание креативов для рекламы ВКонтакте
    • Создание креативов для рекламы Facebook
    • Создание креативов для рекламы Instagram
    • Создание креативов для myTarget
    • Создание видео и сториз с помощью Crello
    • Создание видео и стоирз для помощью Supa
    • Постановка задач для дизайнеров и контроль работы

    Рекламный кабинет ВКонтакте
    • Как работает алгоритм работы рекламного кабинета ВКонтакте
    • Как создать и пополнить баланс рекламного кабинета ВКонтакте
    • Структура рекламного кабинета ВКонтакте
    • Какие объекты можно продвигать с помощью рекламного кабинета ВКонтакте
    • Тизерные форматы размещения рекламы
    • Использование формата "Универсальная запись"
    • Использование формата "Запись с кнопкой"
    • Использование формата "Карусель"
    • Подготовка к использованию формата "Сбор заявок"
    • Использование формата "Сбор заявок"
    • Использование формата "Реклама сайта"
    • Использование формата "Сториз"
    • Выбор тематики и работа с ограничениями
    • Выбор географии и соцдема в таргетингах
    • Выбор таргетингов в разделе "Интересы": поведение, сообщества и приложения
    • Подбор сообществ для рекламы и активности в сообществах
    • Выбор таргетингов в разделе "Работа и образование" и "Дополнительные настройки"
    • Использование ретаргетинга и его виды
    • Ретаргетинг по событиям в ленте
    • Новинки рекламного кабинета
    • Создание пикселя и его настройка
    • Настройка отслеживания событий сайта с помощью пикселя
    • Особенности запуска ретаргетинга на посетителей сайта
    • Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз
    • Создание, запуск и оптимизация динамического ретаргетинга
    • Что такое парсинг и какие персональные данные можно собирать
    • Использование "Кто мой клиент" в Pepper Ninja
    • Простой сбор аудиторий в Pepper Ninja
    • ТОП-5 лучших аудиторий для сбора в Pepper Ninja
    • Создание циклических задач и прямая загрузка в рекламный кабинет
    • Алгоритм поиска целевой аудитории через поиск в Target Hunter
    • Алгоритм поиска целевой аудитории через анализ целевых сообществ в Target Hunter
    • ТОП-5 лучших аудиторий для сбора в Target Hunter
    • Мониторинг новых подписчиков
    • Нестандартные поиски целевой аудитории
    • Цикличные задачи с помощью Кейсов
    • Как масштабировать аудитории с помощью парсинга
    • Как запустить рекламу ВКонтакте
    • Особенности запуска рекламы для продвижения сайта, лидформ и сообщества
    • Работа со ставками и разными моделями оплаты
    • Как провести тестирование аудиторий и объявлений
    • 7 вариантов оптимизации ваших рекламных кампаний
    • Управление и контроль рекламных кампаний
    • Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики
    • Основы продвижения на Бирже ВК. Кабинет и отчетность.
    • Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже ВК
    • Особенности широкого таргета с помощью бирж для B2B и B2C
    • Как использовать автоматизацию для повышения эффективности рекламы
    • Массовое создание и сколько в реальности нужно создавать креативов
    • Подклчючение внешней статистики и работа с целями
    • Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов
    • Создание стратегий для автоматического управления рекламой
    • Контроль и корректировки рекламных кампаний

    Рекламный кабинет Facebook + Instagram
    • Как работает алгоритм рекламного кабинета
    • Как создать и пополнить Ads Manager Facebook
    • Как создать и пополнить рекламный кабинет Instagram через приложение
    • Ads Manager и Busness Manager - отличия и возможности
    • Какие объекты можно продвигать с помощью рекламного кабинета Facebook + Instagram
    • Структура рекламного кабинета Facebook
    • Использование цели "Трафик"
    • Использование цели "Конверсии"
    • Использование цели "Охват"
    • Использование цели "Генерация лидов"
    • Использование цели "Вовлеченность"
    • Использование цели "Просмотры видео"
    • Использование цели "Сообщения"
    • Структура настройки таргетингов: сохраненные, похожие и пользовательские
    • Работы с географией и соцдемом пользователей
    • Работа с "Детальным таргетингом" и "Связями"
    • Создание аудиторий на основе клиентских данных (почты и телефоны)
    • Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео
    • Создание аудиторий на основе бизнес-профилей компании
    • Использование похожих аудиторий для B2B и B2C
    • Как миксовать аудитории для разных ниш бизнеса
    • Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram
    • Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий
    • Создание ретаргетинга по посетителям сайта
    • Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов
    • Выбор цели и форматы продвижения
    • Настройка таргетингов при настройке через приложение
    • Как использовать одновременно приложение и Ads Manager для продвижения постов
    • Запуск и оптимизация продвижения постов
    • Процесс запуска рекламы в Ads Manager
    • Работа с плейсментами для разных целей и задач
    • Продвижение в Instargam с целью получения трафика и клиентов на сайт
    • Выбор стратегий и оптимизация для запуска
    • Выбор типов медиа для продвижения
    • Как правильно прописать ссылки и тексты для разных медиа в Ads Manager
    • Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений
    • Режим обучения и работа с рекламой при выгорании аудиторий
    • Работа со статистикой и оценкой рекламы
    • Настройка аналитики и разница в данных с веб-аналитиками
      cСоздание персональных отчетов для мониторинга рекламы
    • Возможности продвижения мобильных приложений через Ads Manager
    • Использование цели "Установки"
    • Использование пикселя при продвижение мобильных приложений
    • Особенности выбора таргетингов для мобильных приложений
    • Запуск и оптимизация рекламы

    Рекламный кабинет MyTarger
    • Как работает аукцион рекламного кабинета myTarget
    • Как создать рекламный кабинет myTarget
    • Структура рекламного кабинета
    • Выбор целей для Конверсий
    • Выбор целей для Узнаваемости
    • Разница географий в рекламном кабинете
    • Настройка соцдем характеристик пользователя
    • Как работать с "Интересами"
    • Погодные таргетинги и для чего они нужны
    • Группы ремаркетинга - все самый ценные аудитории для вашего бизнеса
    • Создание персональных аудиторий по ваших базам
    • Контекстный таргетинг и как его использовать
    • Работа с приложениями и группами в социальных сетях
    • Правила создания сегментов аудиторий
    • Настройка счетчиков и целей в Top@Mail
    • Анализ пользователей для настройки рекламы через блок "Таргетинги"
    • Сегментация и оптимизация ретаргетинга по посетителям сайта
    • Использование пикселя и его возможности
    • Настройка динамического ретарнгетинга для интернет-магазинов
    • Тестирование форматов для динамического ретаргетинга
    • Процесс запуска рекламы в myTarget
    • Выбор размещений и креативов при запуске рекламы
    • Видеореклама
    • Оптимизация рекламных кампаний
    • Масштабирование рекламных кампаний по удачным гипотезам
    • Как настроить стандартные интеграции мобильных трекеров с myTarget
    • Особенности запуска рекламы на мобильное приложение
    • Возможности аудиторий для запуска рекламы
    • Тестирование и оптимизация запуска рекламы на мобильные приложения
    • Массовое создание и сколько в реальности нужно создавать креативов
    • Подключение внешней статистики и работа с целями
    • Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов
    • Создание стратегий для автоматического управления рекламой
    • Контроль и корректировки рекламных кампаний

    Развитие специалиста и поиск клиентов
    • Как найти первого заказчика для продвижения и создания кейса
    • Как сделать кейсы и портфолио
    • Ведение личный профилей и сообществ для привлечения клиентов
    • Где искать заказы таргетологу
    • Заключение договора между таргетологом и заказчиком
    • Ведение переговоров и обоснование продвижения бизнеса в таргетированной рекламе
    • Этапы развития таргетолога

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажник:
    Скрытая ссылка[/HIDE]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2021
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ravil_89 не участвует.
      10 янв 2023
    2. skladchik.com
      Zhuravlevrs не участвует.
      18 фев 2022
    3. skladchik.com
      dstyle921 не участвует.
      15 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1711р.
      21 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 фев 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.02.2021.
      18 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 14 май 2019
    #2
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
  5. 30 май 2019
    #3
    alexey123321
    alexey123321 ЧКЧлен клуба
    когда сбор?
     
  6. 10 июн 2019
    #4
    Svet8
    Svet8 ЧКЧлен клуба
    ОРГ найдись! 16 июня новый курс стартует
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 21 июн 2019
    #5
    maratali91
    maratali91 ДолжникДолжник
    Организатор, складчина будет?
     
  8. 21 июн 2019
    #6
    Bagira7
    Bagira7 ЧКЧлен клуба
    Организатора еще нет
     
  9. 7 фев 2020
    #7
    Hiter_bober
    Hiter_bober ДолжникДолжник
    Когда планируются сборы?) Так уже хочется приступить к этому курсу
     
  10. 7 фев 2020
    #8
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    Если очень хочется - то напрямую у авторов лучше покупать :)
    А у нас тут даже орга еще нет...
     
  11. 12 апр 2020
    #9
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Почему на такой хороший материал не находится организатор?
     
  12. 18 фев 2021
    #10
    Елена Мус
    Елена Мус ЧКЧлен клуба
    Этот курс будет актуальным в этом году?
     
  13. 20 фев 2021
    #11
    SvetlanaSvet
    SvetlanaSvet ДолжникДолжник
    а какого года это курс , 2021 ?
    в шапке инфа с курса 2019 года
     
  14. 24 фев 2021
    #12
    Tera28
    Tera28 ДолжникДолжник
    Добрый день. Давно вступал в складчину. Уже не актуально. Как выйти из участников?
     
  15. 24 фев 2021
    #13
    Dospizza
    Dospizza ЧКЧлен клуба
    C 23 февраля идет сбор, уже не как ты не выйдешь, надо было раньше выходить.
     
  16. 15 мар 2021
    #14
    Dospizza
    Dospizza ЧКЧлен клуба
    Может Организатор раскидает недостающую сумму по всем кто оплатил там выходит в среднем по 300 руб,, а то не известно сколько придется ждать еще.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей