Закрыто

Таргетированная реклама на Facebook

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Попутчик, 17 июн 2016.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 55 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июн 2016
    #1
    Попутчик
    Попутчик ДолжникДолжник

    Таргетированная реклама на Facebook

    Курс доступен для складчиков со статусом ЧК и выше

    23 и 24 июня клуб "Интернет-маркетинг для предпринимателей" проводит 2 вебинара по таргетированной рекламе на Facebook

    Автор и ведущий: Светлана Власова.

    23 и 24 июня наш клуб "Интернет-маркетинг для предпринимателей" проводит 2 вебинара по таргетированной рекламе на Facebook, на которых приглашенный специалист Светлана Власова поделится своим опытом создания и оптимизации рекламных кампаний. Лично для меня Facebook остается довольно сложной и загадочной площадкой, поэтому я сама с нетерпением жду эти вебинары.

    Светлана не публичный эксперт, она нечасто выступает на вебинарах, но она одна из немногих, кто действительно разбирается в таргетированной рекламе на Facebook. Лично я считаю ее волшебницей, потому что ей удается то, что казалось бы невозможно. Вот лишь один пример того, что умеет Светлана. Она сумела продвигать через Facebook курс по режиссуре стоимостью 450 000 руб!!! и длительностью в несколько лет.

    А теперь о программе:
    1. Базовые знания, которые необходимо освоить перед началом рекламной кампании в Фэйсбук: что делает страничку неповторимой, элементы SEO, оптимизация настроек, добавление приложений.
    2. Создание рекламного аккаунта.
    3. Пиксель Фэйсбука.
    4. Цели рекламных кампаний. Инструменты Фэйсбук для их достижения
    5. Как выиграть аукцион Фэйсбука. Какие принципиальные особенности учесть до начала кампании.
    6. Создание рекламной кампании. Отличительные особенности разных типов стратегий.
    7. Обязательные элементы рекламного объявления. Мелочи, которые не стоит забывать. Красивые и необычные элементы, которые сделают объявление наиболее заметным для продвинутых.
    8. Hacks, которые помогут верно подобрать аудиторию для показа: использование КМС Гугла, узкий геотаргетинг, полезные опции Фэйсбука.
    9. Сохраненные аудитории. Похожие аудитории. Увеличиваем конверсии на вашем сайте.
    10. Создание комбинированных аудиторий. Уникальные опции Фэйсбука, о которых не знают ваши конкуренты.
    11. Уникальные возможности настройки ретаргетинга в Фэйсбук.
    12. Отчеты Фэйсбука. На что надо обращать внимание при анализе кампаний.
    13. Как оптимизировать объявления.

    И это все вы узнаете за 2 дня. Лично я не видела более полной и более насыщенной программы еще ни у кого!

    Стоимость участия в наших лучших традициях - минимальная, всего 1000 руб за 2 вебинара.

    Начало вебинаров в 13.00. Вы сможете задавать вопросы, Светлана будет отвечать на них до тех пор, пока они у вас не закончатся. И также в нашей доброй традиции, все будет показано на конкретном примере, чтоб сразу же после вебинаров вы смогли взять, и применить полученные знания и навыки для своих проектов.

    И конечно же будет запись, которую вы получите уже на следующий день после вебинара.

    До встречи на вебинарах.

    Ссылка на описание:
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 окт 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Berger
      Berger оставил отзыв "Отлично".
      28 авг 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 июн 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 окт 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 июн 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      22 июн 2016
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Не совсем соглашусь с первым отзывом. Материал стоящий, хотя и изучил пока не более половины. Орг молодец!
      28 авг 2016
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу спасибо - все оперативно и в полном обьеме.
      По материалу. Ну что сказать. Всегда ищешь и надеешься на находку Грааля, но никто из действительно профессионалов (за редким исключением) не спешит делиться ценной информацией. "Экспертом" даму назвали сильно авансом. Просмотрел 60% материала. Не увидел и не услышал для себя ничего нового. Еще раз еще раз для себя уяснил - читать официальный хелп в 99% случаях полезней, чем уроки "экспертов".
      Итого - поверхностный обзор рекламных возможностей Фейсбука.
      26 июн 2016
      6 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей