Открыто

Таргетинг Вконтакте. Льём в плюс

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Exelero, 13 фев 2016.

?

Ваш опыт в арбитраже ВК

  1. Успешный

  2. Безуспешный

  3. Вообще нет опыта, но планирую попробовать

  4. Нет опыта и не планирую начинать

Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 1500р.
Взнос: 1500р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2016
    #1
    Exelero
    Exelero СкладчикСкладчик

    Таргетинг Вконтакте. Льём в плюс

    Здравствуйте дамы и господа, уважаемые участники ЦДС Складчик!

    Хочу поделиться с вами своим опытом, мыслями, наработками и идеями в области получения трафика через размещение рекламы в социальной сети Вконтакте.
    Сам мануал/курс/урок находится ещё в начальной стадии написания, но особо много времени это занять не должно. Решил создать тему немного заранее, чтобы успеть получить от вас какие-либо вопросы и пожелания, на которые я отвечу в курсе (если конечно эти вопросы будут входить в сферу моих практических знаний).

    Отвечу сразу на самые популярные вопросы данной ветки:

    В: Кто является целевой аудиторией данного курса?
    О: Люди, которые планируют начать работать с таргетингом ВК, либо те, кто пробовал работать в этом направлении, но потерпел тотальную неудачу. Те, кто успешно льёт трафик в плюс и зарабатывает на этом - скорее всего не найдут здесь ничего нового.

    В: Зачем покупать? Можно самому найти в интернете море информации?