Открыто

Такие разные дети: ключи к пониманию своего ребенка [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова] [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 21 авг 2020.

Цена: 8600р.-93%
Взнос: 579р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 21 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Такие разные дети: ключи к пониманию своего ребенка [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова] [Повтор]

    цикл Такие разные дети: ключи к пониманию своего ребенка
    Людмила Петрановская, психолог
    Екатерина Жуйкова, клинический психолог
    • Почему принцип «брось в воду ― научится плавать сам» идеально работает для одного ребенка, а для другого ― это прямой путь к серьезному нервному срыву
    • Почему одни дети часами рисуют и строят целые города из конструктора, а другие поиграют пять минут и бегают «по стенам»
    • Почему кто-то увлеченно занимается на одном инструменте или одним видом спорта, а другой попробует пять разных – и все равно ни на чем не остановится
    • Почему одни дети понимают с полуслова, а с другими приходится все время договариваться через тысячу «нет», «не хочу» и «не буду»
    • Почему кто-то становится лидером группы среди детей, а другой едва находит единственного друга
    Нет никакого «среднестатистического» ребенка
    Есть сферы, в которых проявляются разность и уникальность наших детей.
    Вы изучите базовые закономерности развития в каждой сфере, узнаете о тревожных сигналах.
    Сопоставите со своей ситуацией и поймете, какие сложности с конкретной областью испытывает ваш ребенок, что делать и чего не делать, чтобы помочь ему.
    Проанализируете 4 стратегии реагирования, к которым прибегают родители, когда речь заходит о «стандартах» и детях. Определите плюсы и опасные зоны в каждой из стратегий.

    «Изюминка» цикла
    Детские типы, которые собраны нашими экспертами в процессе работы с детьми и их окружением.
    Вы разберете, какими особенностями обладают разные дети:
    • неуправляемые (возбудимые)
    • тревожно-мнительные
    • «странные» (с особенными идеями, необычным поведением)
    • отстающие (медлительные, с трудом обучающиеся)
    • демонстративные
    • агрессивные
    Сталкиваясь с таким проявлением своего ребенка, родители чаще всего испытывают трудности с его развитием и обучением и не понимают, какую стратегию воспитания выбрать. Наш цикл поможет Вам разобраться и найти точки опоры.

    Для каждого родителя (бабушки, дедушки, близкого взрослого ребенка), кто:
    • задается вопросами (время от времени или регулярно) о «нормальности» поведения и развития ребенка;
    • хочет понять, как учитывать в воспитании и развитии индивидуальные особенности ребенка ― различия в физиологии, темпераменте, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
    • Вы заново познакомитесь со своим ребенком. Посмотрите с другой стороны на то, как он мыслит, как воспринимает происходящее, каков его личный темп развития, обучения.
    • Поймете, как, учитывая индивидуальные особенности, лучше поддерживать ребенка, помогать ему узнавать себя, развивать потенциал.
    • Почувствуете больше уверенности и спокойствия, потому что принимать «непохожесть» и «разность» детей будет легче.

    Программа
    Это базовая лекция, основа, на которой выстраивается логика всех последующих встреч с авторами цикла.
    • Типичные родительские стратегии. Как мы ведем себя, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
    • Почему дети разные? Группы факторов: биология («гены»), условия развития, актуальная ситуация, восприятие ребенка его окружением. Отчего идея «возвращения к норме» в обучении или лечении в большинстве случаев не приводит к положительным результатам.
    • «Раннее выявление проблем». Что это означает и как помогает и детям, и родителям.
    • Какими разными бывают дети и что с кем работает. Как учитываются в воспитании и развитии разница в темпераменте, конституции, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
    • Особенности неуправляемых (возбудимых), тревожно-мнительных, «странных» (с особенными идеями, необычным поведением), отстающих (медлительных, с трудом обучающихся), демонстративных, агрессивных детей.
    • Как формируются индивидуальные различия: что идет от рождения, а что приобретается в окружении.
    • Как семья относится к особенностям ребенка: типичные стратегии, к которым мы прибегаем, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
    • От нормы к патологии. Что размывает границу и как понять, что она все же пройдена.
    • Как развитие тела связано с характером. Что такое конституция.
    • Как дети воспринимают свое тело и почему это влияет на психологическое состояние.
    • Что такое психосоматика, почему тело реагирует на переживания детей: головные боли, боли в животе, поднятие температуры и т.д.
    • Роль телесности во взаимодействиях со сверстниками.
    • Как помочь ребенку принимать свое тело, как не создать ему проблем.
    • Когда обращаться к специалистам: психосоматическое реагирование, навязчивые телесные действия, отвержение и повреждение тела, нарушения пищевого поведения.
    • Почему детям сложно контролировать эмоции.
    • Индивидуальные эмоциональные особенности. Влияние темперамента на способы эмоционального реагирования.
    • Как помочь ребенку справляться с эмоциями.
    • Роль эмпатии в детско-родительских отношениях, когда ее развивать, а когда устанавливать границы.
    • Когда обращаться к специалистам: детские страхи, детские депрессии, «эмоциональные «взрывы» и «наводнения», «застревание» в эмоциях.
    • Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
    • Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
    • Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
    • Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
    • Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.
    • Развитие общения ребенка в разном возрасте: как с ним разговаривать?
    • Почему коммуникативные способности связаны со всеми сферами психики и почему они – маркер развития.
    • Коммуникативные способности детей с различными индивидуальными особенностями: стеснительность vs отсутствие границ.
    • Замкнутость и трудности общения, чрезмерная вовлеченность в общение, необычные формы общения — как помочь ребенку.
    • Онлайн-общение: между развитием и регрессом.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: неспособность устанавливать контакт с людьми, потеря интереса к общению, зависимость от общения с определенными детьми, однотипный способ общения.
    • Развитие воли у ребенка в разном возрасте.
    • Физиология волевых процессов, почему многие дети долго не могут быть усидчивыми.
    • Как зарождается и умирает интерес у детей, роль контакта со взрослым. Как дети с различными индивидуальными особенностями реагируют на неинтересную деятельность.
    • Что повышает мотивацию детей и как это зависит от их особенностей.
    • Роль правил и ритуалов семьи для развития саморегуляции: кому нужна директивность, а кому выбор.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: апатия и отсутствие интереса к жизни, мотивация только к одному типу деятельности, сверхмотивация и потребность в успехе, расфокусированность внимания, нарушающая учебную деятельность.

    Формат: 6 видео-лекций
    Средняя продолжительность каждой лекции ― 1,5 часа

    Стоимость: 8600 руб.
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Airam
      Airam не участвует.
      10 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      10 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 сен 2023
    4. msmka
      msmka участвует.
      8 июл 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 сен 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      21 авг 2020
  3. Обсуждение
  4. 21 авг 2020
    #2
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    ТС не забывайте указывать метки
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей