Закрыто

Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iphone, 15 сен 2014.

Цена: 1500р.-94%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 сен 2014
    #1
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба

    Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

    Аудитория:
    [​IMG]
    Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
    Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
    Цель:

    Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите):


    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    Содержание:
    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
    6. Методика аудита входящего звонка
    7. Подготовка
    8. «Волшебный» бланк
    9. Скрипт разговора
    10. Интерпретация результатов
    11. Система записи телефонных разговоров
    12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

    [​IMG]



    «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


    И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

    Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

    О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

    Проводит:

    [​IMG]

    Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
    1500 руб

    Продажник:


    Ждем орга!
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Annntv не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2014
    3. liberto
      liberto участвует.
      29 сен 2014
    4. Саша Белый
      Саша Белый участвует.
      27 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      26 сен 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 сен 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.09.2014.
      24 сен 2014
  3. Обсуждение
  4. 15 сен 2014
    #2
    Попондополо
    Попондополо БанЗабанен
    Roxy , уточни у Дмитрия Ткаченко, будет ли даны данные где можно массово и не дорого найти "тайных покупателей" т.е. людей которые по твоему сценарию с эмитируют потенциального покупателя. А то складывается ощущение что весь смысл данного курса сводится к составлению скриптов продаж для менеждеров.
     
  5. 15 сен 2014
    #3
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Ага, и сразу спалиться до покупки курса! Гениально!

    Суть курса - своими силами проверить косячность своего отдела продаж (если он есть) и исправить. Или сразу правильно и быстро надрессировать вновь набираемых менеджеров.
     
  6. 15 сен 2014
    #4
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    А тайного покупателя наймешь на воркзилле за 100 рублей - и проблема решена :)
     
  7. 25 сен 2014
    #5
    kunst
    kunst БанЗабанен
    за 1500 ничего путного не скажут
     
  8. 25 сен 2014
    #6
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Я не спорю, ты крут, и через 5 лет так и будет. Но эти 5 лет нам надо кушать, кормить семьи и одеваться - поэтому мы изучаем то, что актуально сейчас. Поэтому и мы здесь :)
     
  9. 25 сен 2014
    #7
    kunst
    kunst БанЗабанен
    дело не в крутости, дело в том что за 1500 вам панацею никто не продаст..
     
  10. 25 сен 2014
    #8
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    А нам панацею никто и не обещал. Нам обещали (строго по списку из начального топика темы):
    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    :)
     
  11. 28 сен 2014
    #9
    Аким Анохин
    Аким Анохин ДолжникДолжник
    Странно.С пятницы должен был позеленеть , но остался синим....
     
  12. 29 сен 2014
    #10
    Roxy
    Roxy БанЗабанен
    Это почему? По каким таким правилам? :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 29 сен 2014
    #11
    Аким Анохин
    Аким Анохин ДолжникДолжник
    Уже все в норме.зеленый.
     
  14. 2 окт 2014
    #12
    camaro
    camaro БанЗабанен
    Оплатил 30.09 .Прошу позеленить.Благодарю за организацию
     
  15. 2 окт 2014
    #13
    Павел Гуляев 2
    Павел Гуляев 2 ЧКЧлен клуба (П)
    Я также оплатил, просьба проверить, а то зеленым не становлюсь.
     
  16. 2 окт 2014
    #14
    An_dre
    An_dre ОргОрганизатор
    Все вопросы по оплате обсуждаются в специально созданной для этого теме: "Реквизиты".
    Орг может отмечать оплативших раз в 3 дня. Если вас не отметили в течении 3 дней, только тогда пишите оргу, лучше под личный HIDE.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей