0/5, Голосов: 0
Закрыто

Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iphone, 15 сен 2014.

Цена: 1500р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    Аудитория:
    [​IMG]
    Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
    Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
    Цель:

    Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите):


    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    Содержание:
    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
    6. Методика аудита входящего звонка
    7. Подготовка
    8. «Волшебный» бланк
    9. Скрипт разговора
    10. Интерпретация результатов
    11. Система записи телефонных разговоров
    12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

    [​IMG]



    «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


    И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

    Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

    О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

    Проводит:

    [​IMG]

    Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
    1500 руб

    Продажник:


    Ждем орга!
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Annntv не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      11 окт 2014
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      29 сен 2014
    4. liberto

      liberto участвует в складчине.

      29 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      11 окт 2014
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      29 сен 2014
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      26 сен 2014
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      26 сен 2014
  3. Попондополо

    Попондополо БанЗабанен

    Roxy , уточни у Дмитрия Ткаченко, будет ли даны данные где можно массово и не дорого найти "тайных покупателей" т.е. людей которые по твоему сценарию с эмитируют потенциального покупателя. А то складывается ощущение что весь смысл данного курса сводится к составлению скриптов продаж для менеждеров.
     
  4. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    Ага, и сразу спалиться до покупки курса! Гениально!

    Суть курса - своими силами проверить косячность своего отдела продаж (если он есть) и исправить. Или сразу правильно и быстро надрессировать вновь набираемых менеджеров.
     
  5. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    А тайного покупателя наймешь на воркзилле за 100 рублей - и проблема решена :)
     
  6. p0pc0rn

    p0pc0rn ДолжникДолжник

  7. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

  8. kunst

    kunst БанЗабанен

    за 1500 ничего путного не скажут
     
  9. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    Этот продукт продают, чтобы дать почувствовать ценность следующего в этой линейке товара:
    "HR-АВТОПИЛОТ. Как нанимать ПРАВИЛЬНЫЙ персонал (который будет работать за копейки) ЧУЖИМИ РУКАМИ" СУПЕР методика-автомат!
    Так что им просто невыгодно тут лажу давать!
     
  10. kunst

    kunst БанЗабанен

    я тебе вот чего скажу, делая так "который будет работать за копейки" рискуешь оказаться не удел.. я уже писал как это происходит в одной теме второй раз объяснять смысла нет. за 1500 толкают именно лажу, откровенную галимую лажу в таком же духе



    я просто не знаю насколько вы далеки от технологий, но вот тут это просто как пример есть запись любого звонка так же как и во многих атс (который можно тупо прослушать).


    и я не понимаю зачем нанимать персонал на работу с входящими звонками, когда это можно отдать на аутсорсинг, опят же это тупо пример



    зачем вам оплачивать труд какого то чудака, я про тайного покупателя - эта тема уже не актуальна. Ребят вы через 5 лет будете фрукты с овощами и не только покупать через вендинговые аппараты и оплачивать их с помощью мобильного телефона, а вы все про тайных покупателей и систему обработки входящего звонка, еще раз говорю это уже не актуально!

    за 100 рублей? ты серьезно? за 100 рублей! :D:D:D
     
  11. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    Я не спорю, ты крут, и через 5 лет так и будет. Но эти 5 лет нам надо кушать, кормить семьи и одеваться - поэтому мы изучаем то, что актуально сейчас. Поэтому и мы здесь :)
     
  12. kunst

    kunst БанЗабанен

    дело не в крутости, дело в том что за 1500 вам панацею никто не продаст..
     
  13. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

    А нам панацею никто и не обещал. Нам обещали (строго по списку из начального топика темы):
    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    :)
     
  14. Аким Анохин

    Аким Анохин ДолжникДолжник

    Странно.С пятницы должен был позеленеть , но остался синим....
     
  15. Roxy

    Roxy БанЗабанен

    Это почему? По каким таким правилам? :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. Аким Анохин

    Аким Анохин ДолжникДолжник

    Уже все в норме.зеленый.
     
  17. camaro

    camaro БанЗабанен

    Оплатил 30.09 .Прошу позеленить.Благодарю за организацию
     
  18. Павел Гуляев 2

    Павел Гуляев 2 ЧКЧлен клуба (П)

    Я также оплатил, просьба проверить, а то зеленым не становлюсь.
     
  19. An_dre

    An_dre ОргОрганизатор

    Все вопросы по оплате обсуждаются в специально созданной для этого теме: "Реквизиты".
    Орг может отмечать оплативших раз в 3 дня. Если вас не отметили в течении 3 дней, только тогда пишите оргу, лучше под личный HIDE.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей