Обсуждение

Тайм трекер (time tracker) и системы тайм менеджмента

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем JIирик, 1 июн 2016.

?

Пользуетесь ли Вы системами тайм менеджмента?

  1. Да

    21 голосов
    47,7%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет, но хочу попробовать

    23 голосов
    52,3%
  1. 1 июн 2016
    #1
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Всех приветствую в моей теме. В данной теме пойдёт обзор существующих систем тайм менеджмента (планирования/управления проектами и задачами, далее системы) со встроенными и нет тайм трекерами, а так же обсуждение их практического, личного (не коммерческое) применения.

    Следует…

    Мной поставлена задача: Найти систему с функционалом тайм-трекера под личные требования.


    Личные требования к функционалу тайм-трекера (иерархия соблюдена):
    • Детализированная отчётность (в виде графиков и диаграмм);
    • Желательно с поддержкой русского языка;
    • Желательно с облачной синхронизации;
    • Желательно с доступом с мобильных устройств на базе андройд;
    • Желательно с адекватным соотношением цены/функционала;
    • Желательно с интеграцией таких сервисов как Google Календарь.

    [​IMG]Обращаюсь за помощь к тем, у кого есть опыт пользования с подобными системами. Буду весьма признателен, если наведете на систему которая будет соответствовать минимум первому пункту моих личных требований. Так же весьма будет кстати Ваш краткий отзыв о предлагаемой Вами системе, её преимущества перед другими.

    ! p.s. Возможно кто то порекомендует программное или браузерное приложение отслеживания времени работы в том или ином приложении/веб странице.
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
    Следует…
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    19 пользователям это понравилось.
  2. 1 июн 2016
    #2
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Обрати внимание на Todoist - есть варианты пользования для личных нужд (пользуюсь сейчас) и бизнес проектов/команд (планирую использовать в ближайшее время)
     
    1 человеку нравится это.
  3. 2 июн 2016
    #3
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Спасибо за рекомендацию. Как по мне эта система мало чем отличается от элементарного Wunderlist. Разве я не прав? Мне же нужно что то навороченнее, хочу вести статистику и отслеживать продуктивность/ресурсозатратность/эффективность по разным сферам/проектам.
     
  4. 2 июн 2016
    #4
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Все-таки для личного или коммерческого использования? Wunderlist не пошел у меня. А с todoist-ом познакомился от одного неплохого автора (складка была) ну и как-то прикипел :) От него недавно получил ссылку (рекламу конечно) - atlasbpm_com. Может тоже сгодится для тебя ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2016
    1 человеку нравится это.
  5. 2 июн 2016
    #5
    haridwar
    haridwar ОргОрганизатор
    Для учета времени перебрал несколько программ, больше всего понравился toggl - из-за бесплатности и кроссплатформенности. Есть отчеты, проекты, списки подзадач. Но пока еще не внедрил на постоянку, хотя очень хочется. Вроде и графики там есть, но точно не подскажу.
     
  6. 2 июн 2016
    #6
    Kredix
    Kredix БанЗабанен
    @JIирик , посмотри сервис Pomotodo , использую для личных проектов. Для планирования работы и учёта производительности самое то, особенно на тарифе Pro.
     
  7. 2 июн 2016
    #7
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Для личного. Под словом не "коммерческого" я имел в виду бизнес предполагающий коллективную работу. Этих сервисов уйма и растут ещё как грибы, просто большинство имеют какую то свою уникально и направленность всё же к коллективной работе.
    Ну да, есть даже неплохой обзор по этому сервису. Но он на английском, боюсь запутаться в терминологии, тем не менее учту, спасибо за рекомендацию.
    Слушай, с первого взгляда весьма симпатично выглядит. Надо протестировать. Да и подписка у них относительно гуманная.
     
  8. 2 июн 2016
    #8
    haridwar
    haridwar ОргОрганизатор
    не секрет, что все лучшие сервисы в буржунете, так что есть хороший повод начать учить язык:)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 2 июн 2016
    #9
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Понимаю, поэтому хотелось сначала перебрать местные сервисы, а в последствии выбрать на английском, но их же тьма тьмущая… Тут бы рейтинг составить. :rolleyes:
     
  10. 6 июн 2016
    #10
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    • добавлена статья c сайта "Лайфхакер";
    • прикреплена ссылка на руководство на русском "Техника Pomodoro" на 47 страницах.
    p.s. Начал тестирование "Promotodo". Рассмотрю покупку расширенной версии после окончания бесплатного тестового периода в 15 дней.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2016
    2 пользователям это понравилось.
  11. 21 июн 2016
    #11
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    • добавлена статья c сайта "ТОП обзор";
    • прикреплено видео с краткой презентацией сервиса.
     
  12. 8 сен 2016
    #12
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Trello - выделяется из всего этого многообразия сервисов, именно самой визуальной организацией процесса работы, чем в принципе он и хорошо, считаю ;).
    В добавок - он бесплатен для бесконечного числа юзеров, русифицирован, имеет кучу расширений и дополнений, мобильного клиента и постоянно допиливается (как я посмотрю).
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 26 сен 2016
    #13
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    @ChatLanin Для организации проектов весьма интересное решение. Уже задумался как минимум отказаться от Wunderlist переехать с Evernote думаю будет сложнее.
     
  14. 26 сен 2016
    #14
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Конечно, Трелло - это просто, удобно и продуктивно!
    Не будет особых сложностей при переезде и с Еверноута. Заметка в Еверноуте - это карточка в Трелло (считай так). Так что....
    Просто изначально правильно и удобно для себя организуй работу в самом Трелло. Инструмент ведь гибкий - настроить можно как захочешь. Так что погугли, почитай про Трелло, как кто выстраивает в нём иерархию - подбери/докрути для себя подходящий вариант - и будет тебе счастье ;)
     
  15. 26 сен 2016
    #15
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    @ChatLanin наткнулся на первое неудобство - нет повторяющийхся задач или я не знаю как задать их. В Wunderlist можно задать это устанавливая дату исполнения, а в trello только дата устанавливается. У меня ~50% задач повторяющиеся.
     
  16. 26 сен 2016
    #16
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Держи, вот тебе список расширений для Трелло. Там много всего полезного. Вроде даже было какое-то расширение, которое копирует по расписанию из шаблона карточку, в нужное месте (доску, список). Возможно это то, что тебе и надо.

    Ну и там куча других полезных расширений ;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 22 ноя 2016
    #17
    Motte
    Motte ДолжникДолжник
    Помотрите, еще Rescuetime, в дополнение. Это приложение для компьютера, которое отлеживает сколько времени вы провели в программах и на сайтах, помогает определить на что и сколько ушло времени.
     
  18. 23 ноя 2016
    #18
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Пользуюсь платной подпиской Rescuetime с июля месяца. Частично доволен… если закрыть глаза на работу тех. поддержки и разработчиков. Элементарные идеи и пожелания, которые нашли отклик и которые реально нужны (отсутствие их во многом усложняет пользование и настройку под себя), обещают реализовать четвёртый месяц. При этом в истории обновления за месяц внедряют/исправляют одну-две позиции. Жалуются на маленький штат сотрудников и загруженность программистов. При этом не понятно, что эти "программисты" делают целыми днями? Какие странные приоритеты должны быть, чтобы внедрять нечто такое:
    1 Improvement:
    • Deployed more power to backend systems for faster reporting, general scaling
    3 Bug Fixes:
    • Fix Inbox counts showing up in Mail apps/sites in certain cases
    • Strip out noise from details for Facebook and Trello
    • Fixed a problem with deleting offline time logs that started exactly at midnight.

    И при этом нет элементарного:
    1) There is no opportunity to rename activity (no matter online or offline activity). For example, instead of browser application i see the following: "meffiamonaniekghongncpepaaecfoki" (for "Mail.ru Checker"), "hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd" (for "LastPass"), "dmaster" (for Download Master) or "com.aloggers.atimeloggerapp" (for "aTimeLogger 2"). It would be much easier if the user could rename the displayed name of activities. This is as important for offline activities as for online. For example, I want to combine previously created offline activities with other offline activities (for example "football playing" and "tennis playing" to "sport activity"). This feature is implemented for user categories.

    2) Scanty offline time default choices. It would be again much easier when you add the next functionality: Drop-down list with instant results as user types with previously created offline activities (like it is implemented by Google Search and all modern programs and service). For example by Google: Скрытая ссылка

    3) How can i subscribe or find (please give me a link) update history and news? In each discussion, you write that our suggestions will be submitted to the developers. Where can i track (link to an update history) suggestions that have been realized and which in the process? Please provide the opportunity to vote for the suggestions (this will improve the feedback from users).
    Если коротко, я прошу их:
    1. Добавить возможность переименовать онлайн активность. Чтобы вместо "meffiamonaniekghongncpepaaecfoki" было написано "Mail.ru Checker". Добавить возможность в переименовывать ранее созданную оффлайн активность. Группы созданные пользователем можно переименовать, а активности нет!
    2. Добавить выпадающий список из личный, ранее добавленных оффлайн активностей.
    3. Добавить еженедельные и ежемесячные цели. Есть только дневные!
    4. Нет возможности удалить базовые категории, а их десятки. Постоянно мешаются при задаче для новой активности.
    Каждый раз вежливо сообщают, что передадут мои пожелания разработчикам…

    p.s. Идея у них отличная, найти бы аналог в рунете. Печально, что такие ТаймТрекеры не пользуется популярностью, просто потому что многие не знаю о их существовании.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2016
    1 человеку нравится это.
  19. 23 ноя 2016
    #19
    Motte
    Motte ДолжникДолжник
    Был аналог RescueTime, хотела найти его, но вместо этого попалась на глаза вот эта программа Скрытая ссылка.
    Есть интеграция с RescueTime, Thrello, Gmail, Google Calendar, Tofoist.
    Буду пробовать.
     
  20. 23 ноя 2016
    #20
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    только вот она по-моему платная, при условии что используешь командой.
    а если только для себя - то вроде бесплатная.

    Ну и ещё - в ТаймелиАпп ты руками всё сам заносишь, а РескуТайм заносит всё в свою базу на автомате (автоматом следит за тобой).
    То есть и плюсы и минусы в этом (смотря кому и для каких целей использовать).
     

Поделиться этой страницей