0/5, Голосов: 0
Доступно

[ТРИЗ] Всё о воображении и мышлении

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем КорольДжо, 22 окт 2018.

Цена: 1000р.
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. КорольДжо

    КорольДжо ЧКЧлен клуба

    Всё о воображении и мышлении

    Авторы
    : А.Ю.Щинников, М.М Жужа, В.И.Бояркина, А.В.Балабкин, П.Р. Амнуэль, И.Н.Крохина, Е.Рябинина, И.Н,Мурашковская, Е.Л.Пчелкина, Е.М.Грединарова, В.В.Воскобович, А.В.Кислов.

    Цель проекта:

    знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ, РТВ.

    Для кого проект? Для того:
    • кто хочет узнать бесплатные ресурсы, услышать маститых экспертов, понять как можно развивать воображение и мышление , взять полезные эффективные инструменты
    • кто желает узнать о семи школах триз от опытных специалистов : Ленинградская, Московская, Красноярская, Самарская, Запорожская, Саратовская, Ульяновская школы! Всего 12 экспертов.
    • кто до сих пор ещё не решился принять участие или вовсе НЕ ЗНАКОМ с мощной системой знаний развития творческого мышления
    Руководитель Саратовской школы ТРИЗ, Генеральный директор ООО «ТРИЗ центр «Решатель». Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (Аттестат N03/01511/A-13). Профессиональный медиатор (Свидетельство N588) и тренер медиаторов (Удостоверение N407 РПАМинюста России). Член Российской Ассоциации ТРИЗ.
    Осуществлял проекты в производстве и услугах. Автор адаптации ТРИЗ к медиации (использование инструментов ТРИЗ к разрешению споров).
    Работы:
    «Что такое медиативный образ мышления»
    «Алгоритм Решалочка»
    «5 историй робота Ресурса»
    Деятельность в настоящее время:
    Развитие саратовской школы ТРИЗ.
    Помощь людям в решении жизненных задач и решении проблемных ситуаций с помощью технологий сильного мышления.
    Научно-исследовательская работа по применению технологий хорошего мышления в жизни людей.
    Герменевтика систем. Популяризация коучинга, медиации, методов сильного мышления, ТРИЗ и ТРТЛ — в социальных и семейных отношениях, бизнесе, техническом творчестве, личностном росте и воспитании. Подготовка решателей по технологии ТРИЗ. Разработка собственных инструментов сильного мышления на базе ТРИЗ.
    Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня, многократный победитель международных конкурсов по ТРИЗ, окончила физико-технический факультет КубГУ, получив дипломы с отличием (Инженер по специальности «Физика и техника оптической связи» и Магистр Радиофизики). Имеет публикации в периодической печати, патенты и авторские свидетельства, лауреат российских и международных конкурсов по ТРИЗ.
    Работы:
    «Эфиродинамика от элементарных частиц до вихревой модели атома».
    «Советы кормящим мамам, полученные не без помощи ТРИЗ».
    «Применение вещественно-полевых ресурсов в опытах по физике».
    «Вихревые модели в электричестве и магнетизме».
    Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня.
    Преподаватель ТРИЗ, учитель высшей категории, отличник общего образования. Около 20 лет преподавала ТРИЗ в обычной школе, вместе с коллегами применяли ТРИЗ на интегрированных уроках с 1 по 11 класс. Успешно участвовала с учениками и коллегами в конкурсах МА ТРИЗ и РА ТРИЗ. Сотрудничала с интернет Школой талантливого мышления, проводила курсы по ТРИЗ для детей и учителей.
    Автор книг:
    «Думать – это так интересно! Сборник методических материалов по применению ТРИЗ в школе»;
    «Приключения Буратино как тренажёр на сообразительность».
    Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно- воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
    Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К.Д.Ушинский».
    В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г.Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье).
    В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л.Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса).
    В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г.Запорожье, которым руководит по настоящее время.
    Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).).
    С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС".
    С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.
    В 1967 году окончил физический факультет Азербайджанского государственного университета и в течение 23 лет работал в лаборатории физики звёздных атмосфер — сначала в Шемахинской астрофизической обсерватории, а с 1979 года — в Институте физики в Баку.
    Кандидат физико-математических наук, опубликовал более 70 научных работ и пять книг по специальности. Первая научно-фантастическая публикация — рассказ «Икария Альфа» в журнале «Техника — молодёжи» Несмотря на то, что первая НФ книга Амнуэля — сборник «Сегодня, завтра и всегда» — увидела свет только в 1984 г., её автор уже без малого четверть века считался одним из ведущих мастеров {"Энциклопедия фантастики") «твёрдой» (естественнонаучной) НФ, последователем и соратником Г. Альтова.
    Автор ряда работ по истории НФ и развитию творческого воображения («Звёздные корабли воображения», 1988), совместно с Г. Альтовым им разработана шкала «Фантазия-2» для оценки новизны, убедительности, человековедческой и художественной ценности НФ идей (1986).
    С 2008 года Павел Амнуэль является главным редактором литературного журнала «Млечный Путь», а с 2010 также редактором международного журнала РБЖ Азимут.
    Стаж работы в сфере образования 29 лет, в дошкольных учреждениях – 25 года, в качестве логопеда – 15 лет. Автор более 30 системных публикаций по использованию ОТСМ – ТРИЗ – РТВ в педагогике, редактор и составитель более 13 сборников по использованию современных технологий в работе с дошкольниками.
    В 2007 и в 2011 году – победитель конкурса лучших педагогических работников дошкольных общеобразовательных учреждений Вологодской области в рамках национального проекта «Образование». «За заслуги в области образования» в 2005 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». За разработку эффективных методик, программ для детей с тяжелыми нарушениями речи, за значительный вклад в развитие образования России удостоена звания Заслуженный учитель РФ. В 2010, 2011 гг. авторские пособия, представленные на Международной конкурсе-выставке «Инновационная игрушка» г. Москва, получили Диплом 1 степени. Имеет серию публикаций в изданиях городского, регионального и федерального уровня, в частности,в газете «Лицей» системные авторские публикации «Шпаргалка для родителей». В 2015 г. заняла первое место в Международном конкурсе Саммита разработчиков программ по ТРИЗ в г.Санкт-Петербург с материалами программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    Консультант по ТРИЗ, педагог.
    Публикации:
    «Определение эффективности программ дальнейшего
    образования учителей».
    «Буки недели проектов»
    «Игры для занятия ТРИЗ с детьми младшего возраста»
    «Интегрированный подход к формированию умений»
    «Картинка без запинки»
    «Когда я стану волшебником»
    «Работа с картотекой для творчество учеников»
    «Некоторые приемы и проблемы воспитания детей
    самого младшего возраста»
    «Работа с картотекой для творчества учеников»
    «Сказка, отворись!»
    «Справка: о типовых барьерах перед девочкой...»
    «Я зажег в своем сердце огонь»
    «От "почемучек" к "потомучкам"»
    Сертифицированный специалист по ТРИЗ 2 уровня.
    Автор проекта «ТРИЗ-плюс», онлайн-курсов по ТРИЗ для детей
    Окончила Международный общественный университет ТРИЗ им.В.В. Митрофанова с зашитой дипломной работы.
    В работе воспитателем используем на протяжении 12 лет ТРИЗ - технологии.
    Публикации:
    «Удивительные превращения кляксы».
    Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (сертификат Международной Ассоциации
    ТРИЗ № 03/00012/004). Член Совета и ответственный секретарь РА ТРИЗ.
    Руководитель направления «ТРИЗ-педагогика», преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по Эйдетике.
    Ведущая Всероссийских конкурсов «Первые шаги в ТРИЗ», «С ТРИЗ по жизни» и Всероссийской
    дистанционной олимпиады по ТРИЗ. Разработчик учебно-методических комплексов
    «По ступенькам ТРИЗ» и «Маленькие секреты большой памяти».
    Автор ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач) и др. учебно-методической
    литературы.
    Мастер ТРИЗ, кандидат технических наук, руководитель РА ТРИЗ (Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователй ТРИЗ).
    Научные и практические интересы связаны с методологией повышения эффективности новаторской деятельности, с инновационными технологиями обучения техническому творчеству молодежи и студентов и решением актуальных изобретательских задач в различных отраслях промышленности.
    Публикации:
    «Приключения в мире идей школьника мики и его друзей»
    «Третий глаз, или Как развивать системно-функуциональное мышление»
    Автрская студия «Всё знаем от А до Б» (Москва).
    Преподаватель программ раннего развития
    БАКАЛИБРИКИ Детский экспериментариум и молекулярная кухня.
    • Щинников Алексей Юрьевич
    «Конфликторинг (ТРИЗ в конфликтологии). Волшебный оператор (Перенос волшебных функций на обычные вещи)»
    • Жужа Мария Михайловна
    «Когда мама изобретатель»
    • Бояркина Валентина Ивановна
    «ТРИЗ в школьном образовании»
    • Балабкин Александр Викторович
    «Развитие творческого воображения с помощью простых вещей»
    • Амнуэль Павел Рафаэлович
    «РТВ - начало и современность»
    • Крохина Инна Николаевна
    «Фонетика без проблем» на основе использования ОТСМ-ТРИЗ технологий»
    • Рябинина Елена
    «Как сказку сделать былью. Стоит ли бояться фантазирования и РТВ»
    • Мурашковская Ингрид Николаевна
    «Чему учить ребенка для жизни в будущем»
    • Пчелкина Екатерина Львовна
    «Виды воображения и компоненты творческого мышления»
    • Грединарова Елена Михайловна
    «Системный подход к развитию воображения и мышления»
    • Воскобович Вячеслав Вадимович
    «Развитие познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игр Воскобовича»
    • Кислов Александр Васильевич
    «Современное мышление» и мышление с позиций ТРИЗ»

    Продажник
    Программа

    Цена = 1000 руб.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 дек 2020
    2. skladchik.com

      Koshka_sklad хранитель складчины.

      22 дек 2020
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      26 дек 2018
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      7 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 дек 2020
    2. skladchik.com

      Koshka_sklad хранитель складчины.

      22 дек 2020
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      26 дек 2018
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      7 дек 2018
  3. Chuchundrushka

    Chuchundrushka ЧКЧлен клуба

  4. Vikademi

    Vikademi ЧКЧлен клуба

  5. Seler

    Seler БанЗабанен

    Практикум "в стране выученных уроков"
    1.С каких шагов нужно начать, чтобы ребенок захотел с вами сотрудничать?
    2. Как научить ребенка выполнять уроки самостоятельно?
    3. Как помочь ребенку подружиться со временем и планировать свой день?
    4. Как рассказать о пути к целям и научить ребенка задавать себе правильные вопросы?
    5. Как помочь ребенку легче справляться с учебой - полезные игры и упражнения.
     
  6. mama Nika

    mama Nika ОргОрганизатор

  7. petr2014

    petr2014 ЧКЧлен клуба

    Записывайтесь,
    потому что тут 12 экспертов по ТРИЗ.
    И много полезных и интересных интересностей.
     
  8. DisAsm

    DisAsm ОргОрганизатор

  9. petr2014

    petr2014 ЧКЧлен клуба

  10. Goldsmith

    Goldsmith ЧКЧлен клуба

  11. Trimermind

    Trimermind ОргОрганизатор

    Лэпбук - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Присоединяемся >>
     
  12. Fiona

    Fiona ЧКЧлен клуба

    а на предновогодний марафон собираться не будете?
    за 700, где открытка, елка, костюм будут?
     
    1 человеку нравится это.
  13. Antonio_Derakotto

    Antonio_Derakotto ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей