Открыто

Сaйт кaк инструмент продaж в b2b

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем magistrat, 14 май 2015.

Цена: 1500р.-52%
Взнос: 710р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 14 май 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Сaйт кaк инструмент продaж в b2b

    ВЕБИНАР: Сaйт кaк инструмент продaж в b2b. Как изменить вaш сaйт, если вы рaботаете с бизнесaми.

    Нужен ли вам просто сайт-визитка или полноценный каталог? Стоит ли создавать новомодные «одностраничники» или добавить необходимые сервисы на существующий сайт? Как заинтересовать потенциального покупателя и получить контакт?

    Аудитория:

    • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
    • Индивидуальные предприниматели
    • Руководители отдела маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу
    • Продукт-менеджеры.

    Цель:

    Узнать о типах сайтов, если вы работаете именно в сфере b2b, увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого и должны вноситься изменения в сайт.


    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:

    • Оценить типы сервисов на сайте и подобрать оптимальные для своей компании
    • Увеличить лояльность клиентов, благодаря изменениям, внесённым в сайт
    • Повысить количество запросов через сайт.

    Содержание (Программа/план вебинара):

    • Кто ваш клиент и для чего ему нужен ваш сайт
    • Типы сайтов: визитка, одностраничник, каталог, контент-сайт. Что выбрать именно вам.
    • Функциональные возможности получать больше запросов с сайта
    • Сервисы на сайте. Чем привлечь вашего клиента
    • Примеры структур сайтов в сфере b2b.


    Об авторе:

    Нaтaлья Пиcкунoвa:

    • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
    • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
    • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
    • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
    • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА 19.05.2015
    Записи, возможно, не будет. Нужно записывать с экрана.


     
  2. Последние события

    1. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      17 ноя 2020
    3. bob1313
      bob1313 не участвует.
      7 апр 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 апр 2020

Поделиться этой страницей