4.70588/5, Отзывов: 17
Доступно

Суровый питерский SMM

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 21 авг 2015.

Цена: 2000р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 487 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 авг 2015
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    Суровый питерский SMM

    Безымянный.png

    О конференции
    По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
    в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
    чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
    безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
    применимой информации «здесь и сейчас».
    И это в лучшем случае...
    В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
    сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
    к реальному малому и среднему бизнесу.
    И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
    Да, мы решили «сломать систему»


    Чем мы точно лучше

    ico_1[1].jpg
    Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
    но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
    Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
    в «тени» и заняты делом.

    ico_2[1].jpg
    Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
    как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
    лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
    своим клиентам четкие измеримые результаты.

    ico_3[1].jpg
    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
    реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

    ico_4[1].jpg
    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
    обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
    из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
    на показе и разборе кейсов.


    Кому точно понравится

    — Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;

    — Владельцам малого и среднего бизнеса;

    — Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества



    logo[1].png
    Несколько слов об организаторе

    Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
    интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
    Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
    сообщество по SMM» 2014 года.

    Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
    «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
    совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».


    Только крутые

    Спикеры-практики, показывающие своим клиентам

    четкие измеримые результаты


    photo_1[1].jpg
    Дмитрий Румянцев
    Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
    совладелец клуба "Книги и кофе"
    Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны

    photo_3[1].jpg
    Алёна Мумладзе
    Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
    РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
    Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
    ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
    Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния

    photo_4[1].jpg
    Таня Иванова
    Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
    Тема доклада: Тема доклада уточняется

    photo_5[1].jpg
    Иннокений Лукин
    - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"

    - Спикер "Делового завтрака"

    - Спикер конференции SMM BBQ 2014

    - Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

    Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт

    photo_6[1].jpg
    Эльнара Петрова
    Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
    В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
    Тема доклада: Тема доклада уточняется

    photo_7[1].jpg
    Саша Лаковникова
    CEO Control Digital.
    В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
    Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
    С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
    которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
    Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
    Тема доклада: Тема доклада уточняется

    photo_8[1].jpg
    Николай Корсаков
    - Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
    - Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
    - Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
    - Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
    - Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
    - Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
    - Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
    Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы

    photo_9[1].jpg
    Роман Шарафутдинов
    Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
    Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
    Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии

    photo_10[1].jpg
    Елена Коварская
    Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
    Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

    одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
    Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте

    photo_11[1].jpg
    Сергей Шмаков
    Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
    Тема доклада: Когда нет денег ни на кого

    photo_12[1].jpg
    Анатолий Коптев
    — Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
    — Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
    — PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
    — SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
    Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ

    photo_13[1].jpg
    Павел Чесноков
    Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
    Основатель рекламного агентства Piteronline
    Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки

    photo_14[1].jpg
    Наиль Байков
    Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
    Тема доклада: Тема доклада уточняется.

    photo_15[1].jpg
    Катерина Нечаева
    SMM-специалист компании "2 берега"
    Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте

    photo_16[1].jpg
    Зоя Скобельцына
    CEO Line up event/art/pr feedot.com;
    PR-директор Roof Music Fest;
    MM Moscow music week;
    Cоздатель образовательного курса Line up edu

    Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
    Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
    Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях

    photo_17[1].jpg
    Семён Ефимов
    Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
    - Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
    - Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
    - Спикер РИФ/КИБ 2015
    - Спикер SMMDAY

    Опыт:
    Контент:

    Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
    Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
    Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
    Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов

    photo_18[1].jpg
    Сергей Федюнин
    С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
    С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
    С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
    Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
    Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
    Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
    Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы

    photo_19[1].jpg
    Екатерина Кондратьева
    Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
    Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
    Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
    Тема доклада: Тема доклада уточняется.

    photo_20[1].jpg
    Павел Гуров
    Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
    Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
    Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
    Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
    Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
    Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье

    photo_21[1].png
    Елена Сергеева
    Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
    Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей

    photo_22[1].jpg
    Феликс Зинатуллин
    Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
    Тема доклада:Тема доклада уточняется.

    photo_23[1].jpg
    Сергей Кравченко
    Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
    Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов

    photo_24[1].jpg
    Татьяна Рыбакова
    YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
    Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
    Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
    В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
    Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса

    photo_25[1].jpg
    Таисия Кудашкина
    Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
    Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
    Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes

    photo_26[1].jpg
    Арпине Саркисян
    Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
    - веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
    - веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
    - со-владелец @Flowerlavka
    - со-владелец @Lovemycyprus
    - основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
    Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus

    photo_30[1].jpg



     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      krezidin не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      ivengo1987 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Анна Мезенина не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Олег_ не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      26 авг 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 авг 2015
  3. Отзывы участников

    4.70588/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      спасибо))
      27 дек 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Большое спасибо за складчину! Организатор как всегда на высоте!
      Сам материал мне очень понравился - половину где-то выступающих прослушал. Как для относительного новичка - всё очень полезно. И кейсы и отдельные идеи. Многие вещи нужно обязательно применить в своём бизнесе.
      24 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      ]просто отлично!
      12 дек 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень нравится материал, есть чему поучиться. Вдохновляют люди, влюбленные в свое дело, после их выступлений хочется выводить бизнес на новые уровни.
      1 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Благодарю Орга за быстроту и оперативность в выдаче информации,материал понравился,складчиной доволен...
      22 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал мне понравился. Много достойных примеров. Спасибо организатору.
      22 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал понравился, нашла некоторые фишки, буду применять. Очень здорово, что складчина состоялась.
      13 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Доволен конфой!
      Организатор, спасибо тебе за проведение складчины, все четко. Крутой материал как оказалось, не ожидал такого за такие смешные деньги. Спикеры красавцы, рассказывают без пафоса и лишней нагрузки на доступном уровне для каждого слушателя, будь ты новичок или проф. Вообщем "бояться" материла не стоит, наверно для каждого найдется что-то интересное и самое важное, действительно РАБОЧИЕ КЕЙСЫ! Были технические недочеты на которые не стоит обращать внимание, так как есть прикрепленные файлы к докладам. Нишам интернет-маркетинг, смм, обязательно к прочтению, точно увидите для себя
      спасибо "СКЛАДЧИК"
      12 ноя 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Давно хотела приобрести видео с конференции, очень рада, что нашла их на складчине. Очень полезный материал, я посмотрела всего пару штук, но по ним могу сказать, что очень познавательно как для новичков, так и для профессионалов.
      11 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал для интересующихся и практикующих SMM. Спикеры демонстрируют реальные кейсы для различных соцсетей и ниш. Будет здорово, если ребята соберутся через год для обсуждения практических аспектов SMM.

      Есть маленькие технические недостатки, которые не портят общего впечатления: пара выступлений начинается с середины, на двух или трех не видно слайдов. Но слайды в хорошем качестве доступны в формате PDF.
      7 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу за проведение. По материалу - хотела послушать заявленную в программе Рыбакову (продвижение фитнес-проектов в ютуб и инста), ее в итоге не было. Остальные не интересовали. Поэтому двойка.
      31 окт 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо за складчину !
      Организация - отлично.
      Материал тоже отлично.
      Те кто пишет, что материал для НУБОВ - просто,видимо, не бывают на конференциях :-))) Никто не будет делиться с вами супер мега рабочими хардкор методиками. В лучшем случае будут удачные софткор кейсы и скрытый пиар выступающих. НО всегда можно структурировать имеющийся материал, выловить несколько интересных моментов и попробовать их в работе (это если коротко высказаться на эту тему :). Поэтому - Кто ищет, тот всегда найдет ! :-)

      По качеству записей - все отлично, но есть пару записей, где видео идет с боковых камер и не видно что в этот момент происходящего на экране, но так как к каждой записи приложены доклады, то можно параллельно смотреть в файл доклада.

      Ещё раз спасибо организатору за работу и ресурсу Складчик в отдельности :-)
      30 окт 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      материал для нубов
      27 окт 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично!
      18 окт 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Просмотрел бегло - хороший интересный материал за смешные деньги, буду изучать. Рекомендую.
      15 окт 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная подача материала,много актуальных фишек,рекомендую всем.
      13 окт 2015
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ура! Наконец-то! Спасибо оргу за терпение и за столько классный продукт!

      Да, материал слегка знаком. Но у каждого спикера даже при знакомых темах - есть новые кейсы. Рекомендую!
      12 окт 2015
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 авг 2015
    #2
    Chance555
    Chance555 ЧКЧлен клуба
    К сентябрю как раз до минималки в 40 рублей цена собьется.
     
  6. 27 авг 2015
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Так мы и раньше собрались ;)
    В конференции заявлено много "вкусных" тем. Будет интересно, насколько они будут раскрыты выступающими. Плюс ко всему у некоторых спикеров темы пока еще уточняются.
    Вполне возможно, что нас ждет что-то интересное.
     
    7 пользователям это понравилось.
  7. 14 сен 2015
    #4
    Andruncho
    Andruncho ЧКЧлен клуба
    Я бы на твоем месте не стал диктовать оргу, да еще в таком тоне. Может плохо для тебя закончиться, так и не начавшись.
    Никого здесь не волнует, с чем ты собираешься работать, а с чем нет. Колхоз дело добровольное.
     
  8. 14 сен 2015
    #5
    Bulls eye
    Bulls eye БанЗабанен
    Webmoney основная валюта клуба...Есть складчины,где орги принимают ТОЛЬКО ВЕБМАНИ....
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 сен 2015
    #6
    Frad1
    Frad1 ДолжникДолжник
    вроде неплохой кyрс, бyдем посмотреть
     
  10. 15 сен 2015
    #7
    Bulls eye
    Bulls eye БанЗабанен
    Главное чтобы всё это действие не было похоже на инфоконференцию....
     
  11. 19 сен 2015
    #8
    vaiprof
    vaiprof ЧКЧлен клуба
    Сегодня цена поднимается в 2 раза, но нас много)
     
  12. 4 окт 2015
    #9
    ДимаBoutique
    ДимаBoutique ДолжникДолжник
    Вопрос а когда вы будете раздавать документы тем кто оплатил курс ????

    надеюсь не через несколько месяцев - ( когда все кейсы уже потеряют актуальность )

    ?????
     
  13. 4 окт 2015
    #10
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Во-первых, не нужно задавать подобных вопросов в темах.
    Во-вторых, как материал будет готов, то участники смогут с ним ознакомиться.
     
    101 пользователям это понравилось.
  14. 4 окт 2015
    #11
    greenland
    greenland ОргОрганизатор (А)
    если бы вы не поленились почитать тему на вк, на которую есть ссылка выше, то узнали бы, что продавцом материал еще не смонтирован и будет готов через несколько дней.
     
  15. 4 окт 2015
    #12
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Кстати, вот. Продублирую еще раз
     
    17 пользователям это понравилось.
  16. 6 окт 2015
    #13
    ДимаBoutique
    ДимаBoutique ДолжникДолжник
    Все понял, извиняюсь если че не так, спасибо что разъяснили, а ссылку чёто упустил .
     
  17. 11 окт 2015
    #14
    Sosobaro
    Sosobaro БанЗабанен
    О! Румянцев отписался около полуночи, что начинается рассылка видеоматериалов.

    Близится счастье народное! :)
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  18. 4 ноя 2015
    #15
    krikmanis
    krikmanis ДолжникДолжник
    Очень много хороших выступлений. В некоторых записях сильный рассинхрон, поэтому такие части лучше слушать, как аудиокнигу:)
     
  19. 22 ноя 2015
    #16
    Setrak
    Setrak ДолжникДолжник
    Закройте, пожалуйста, складчину, уже 5 завершенных складчин висит в статусе активно и не получается в другие вписываться)
     
  20. 22 ноя 2015
    #17
    greenland
    greenland ОргОрганизатор (А)
    я не орг.
     
  21. 23 ноя 2015
    #18
    Setrak
    Setrak ДолжникДолжник
    ссори)
     
  22. 23 ноя 2015
    #19
    Долфин
    Долфин ДолжникДолжник
    Ув.модератор, сегодня вписался в складчину. Надеюсь не зря? Мне её оплачивать можно и материал я также получу или как?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей